Страница 1 из 1

Антиграв + Антикор + Жидкие Подкрылки

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 12:30
Maxim BLACK
Антиграв + Антикор + Жидкие Подкрылки

А предыстория этого дела следующая.
Посмотрел я, что творится на дорогах, после того как там был почищен снег и показался голый асфальт и пришел в тихий такой ужас. На дорогах везде кучами, россыпями и даже залежами лежала щедро посыпанная дворниками техническая соль. Хотя до этого, лужи на дорогах при морозе тоже вызывали у меня нехорошие такие подозрения.
Выводов я сделал сразу несколько.
1) После каждой зимы не пожалейте немножечко денег, чтобы на хорошей мойке вам обязательно отмыли колесные арки и пороги.
или
2) У кого есть такая возможность на даче, снимите колеса у своей машины и отмойте там керхером сами.

Но, мне сначала предстояло разобраться, что вообще делать конкретно с моей машиной.
И тут мне на глаза попало объявление, что Предлагаем комплексную обработку Антикор Стандарт: Колесные арки+Днище+Скрытые полости шведскими материалами премиум класса всего за 2990 рублей.
Позвонил — споросил, да, действительно днище и колесные арки моют весьма тщательно. Потом сушат тепловой пушкой. Потом зачищают, где это нужно металлической щеткой. И потом наносят снаружи MERCASOL 845 и скрытые полости MERCASOL 917.
Короче, какой то там мастикой, которая призвана защищать мой автомобиль от всячески вредного там воздействия.
Правда за снятие и установку подкрылков берут по 600 р (итого 1200). Но работа того конечно стоила. Заодно и научился, как ставить и одевать подкрылки на мою машину. А такая наука она сама по себе дорого чего стоит! :D
Приезжаю.
Показывают и рассказывают что вообще они там делают.
Делают действительно много чего: шумка, антикор, покраска и всякие другие там работы.
Посмотрел на их стенд с образцами и понял, что хочу еще и жидкие подкрылки NOXUDOL 3100.
Думаю, все равно подкрылки будут сняты и все там помыто, посушено и зачищено. Пускай, думаю, делают. Тем более мои штатные и дополнительные подкрылки лично у меня не вызывали никакого доверия.
Стоит это все 8800.
Но мне, с учетом акции и скидки обошлось все это ровно в 6000 р.
И 7 часов их рабочего времени. Правда, интенсивно сушили там около часа.
Будут вопросы, задавайте.

(продолжение следует)

Re: Антиграв + Антикор + Жидкие Подкрылки

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 12:34
Дэнис
рекламо? :think:

Re: Антиграв + Антикор + Жидкие Подкрылки

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 12:36
Алексей ЕХ V6
Maxim BLACK,
Поубирай- ка ссылки, дорогой друг, а то баном будешь предупрежден…
За рекламу.

Re: Антиграв + Антикор + Жидкие Подкрылки

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 13:09
Maxim BLACK
Алексей ЕХ V6 писал(а):Поубирай- ка ссылки

(прости Заведующий) :D
так нормально будет? :think:

Re: Антиграв + Антикор + Жидкие Подкрылки

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 13:18
Алексей ЕХ V6
Maxim BLACK,
Владения не мои, пнут без предупреждения и все. Здесь правила для всех одинаковые.
Ну а пост реально рекламный.
Был.

Re: Антиграв + Антикор + Жидкие Подкрылки

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 13:31
Maxim BLACK
Дэнис писал(а):рекламо?

Алексей ЕХ V6 писал(а):Владения не мои, пнут без предупреждения и все. Здесь правила для всех одинаковые.
Ну а пост реально рекламный.
Был.

Спасибо за отклик и дружеское предупреждение. :D
Может получилось и рекламно. Однако мое изначальное намерение было — рассказать где побывал, чего там увидал и научился. А также выразить признательность Мастерам за качественную, трудоемкую и квалифицированную работу. Практически 7 часов ведь провозились.
Расскажу сразу, про выводы, к которым пришел.
Скорее всего, уже этим жарким летом, поснимаю уже сам все свои подкрылки. Которых у меня оказалось аж 2 комплекта!!! Загоню на мойку помыть арки. И потом сделаю дополнительные жидкие подкрылки (жирненько так) уже сам. Потом оставлю только небольшие штатные. А вот сплошные и громоздкие уже ставить не буду. Хотя они у меня и не на саморезах, а Рольфовские на клипсах. :think:
А в такую мастерскую уже конечно не поеду.
У меня и самого покамест руки имеются.
Но, за науку всегда признателен! :D
(Хоть посмотрел, как это вообще делается)

Re: Антиграв + Антикор + Жидкие Подкрылки

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 13:32
Kiaвод
И находится эта артель "напрасный труд" за Северянинским мостом, у бигмачной, так ?
Был я там, видел как на клиентских машинах дрэг устраивали…
Лет пять прошло, а я всё помню…
Это у них называлось перегнать (переставить) машину :bye:

Re: Антиграв + Антикор + Жидкие Подкрылки

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 13:48
Maxim BLACK
Kiaвод писал(а):И находится эта артель "напрасный труд" за Северянинским мостом, у бигмачной, так ?
Был я там, видел как на клиентских машинах дрэг устраивали…

Нет, не так. :(
Находится эта контора около Волоколамского шоссе. Прямо около МКАДа. В 20 метрах. :D
Люди, которых я вообще видел первый раз в своей жизни.
Хотя до этого, один наш «друг семьи» :( , который делает только новые клиентские машины. Ну просто чтобы с очисткой и зачисткой их не заморачиваться. Предлагал мне, как для своего :D , сделать ту же работу за свыше 10-ки. :udiv:
Так что, не беспокойся, про существование таких «друзей» мы оченно даже хорошо знаем. :D

Добавлено спустя 16 минут 49 секунд:
Короче, первичные мои выводы такие. Это на основе того, что я уже повидал на других машинах. И той картины, которая мне открылась после того, как были сняты мои глухие дополнительные подкрылки. :vip:
Глухие и невентилируемые я больше никогда ставить не буду!
Буду делать только жидкие резиново-битумные. Причем сам или с помощью наемного мастера. Ничего там такого сложного нет. :think:

Re: Антиграв + Антикор + Жидкие Подкрылки

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 14:52
ДОНЧАК161
Maxim BLACK писал(а):всего за 2990 рублей.

Бляха, у нас в Тагановке ( Таханрохе) за то , что бы просто битумной мастикой днище промазать, пятак просють, и ведь ни в одном глазу ведь у сволочей…

Re: Антиграв + Антикор + Жидкие Подкрылки

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 15:52
Maxim BLACK
ДОНЧАК161 писал(а):что бы просто битумной мастикой днище промазать, пятак просють,

Просто промазать, это вообще не вариант. Будет только хуже. :(
Я ведь специально на душой у них стоял, чтобы они всю соль, грязь и масляные загрязнения моющими средствами смыли. А потом еще и посмотрел, нет ли очагов ржавчины. Поэтому "фирмачи" и предпочитают иметь дело только с машинами прямо после конвейера. :think:
Другое дело, что на одной новой Хонде Аккорд эти ребята там шумку достаточно толстой резиново-пластиковой мастикой делали. Так это действительно уже перебор. Они же практически для этого всю машину, ну кроме двигателя, разобрали. Видимо хозяин этой Хонды какой-то фанат этой шумки. Для меня это уже какой-то дикий и немыслимый перебор получается. :think:

Re: Антиграв + Антикор + Жидкие Подкрылки

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 17:50
ДОНЧАК161
Maxim BLACK писал(а): там шумку достаточно толстой резиново-пластиковой мастикой делали.

Да шум то ладно мы как то привычные, после этогоИзображение, в любой машине рай . А вот с ржавчиной это да, тут лучше перебдить чем недобдить.

Re: Антиграв + Антикор + Жидкие Подкрылки

СообщениеДобавлено: 28 мар 2013, 21:27
Maxim BLACK
ДОНЧАК161 писал(а):А вот с ржавчиной это да, тут лучше перебдить чем недобдить.

Да вообще-то забота о сохранении своей машины это нормальное явление для любого человека с головой. Или если машину не на 3 года берут. :D
На моей предыдущей Сефии 2 вообще ржавчины не было. Ни на порогах, ни на крыльях. А только потому, что я там, по совету досточтимого LEO, везде и всюду РАССТОП под давлением загнал. Хотя у многих, в наших Московских условиях, такие же машины и того же возраста, до дыр легко сгнивали. :cry:
В данном случае я тоже, не просто стоял там и в носу ковырял, а внимательно смотрел через какие отверстия они мне пороги и крылья обрабатывали. В дальнейшем также, легко и просто, залью чем-то вроде Расстопа и их. Что и будет вполне разумно-достаточным для сохранности автомобиля. Тем более что ни подъемника, ни мыть машину для этого не надо. :think:

Re: Антиграв + Антикор + Жидкие Подкрылки

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 16:36
StaVka
Maxim BLACK писал(а):
ДОНЧАК161 писал(а):А вот с ржавчиной это да, тут лучше перебдить чем недобдить.

Да вообще-то забота о сохранении своей машины это нормальное явление для любого человека с головой. Или если машину не на 3 года берут. :D
На моей предыдущей Сефии 2 вообще ржавчины не было. Ни на порогах, ни на крыльях. А только потому, что я там, по совету досточтимого LEO, везде и всюду РАССТОП под давлением загнал. Хотя у многих, в наших Московских условиях, такие же машины и того же возраста, до дыр легко сгнивали. :cry:
В данном случае я тоже, не просто стоял там и в носу ковырял, а внимательно смотрел через какие отверстия они мне пороги и крылья обрабатывали. В дальнейшем также, легко и просто, залью чем-то вроде Расстопа и их. Что и будет вполне разумно-достаточным для сохранности автомобиля. Тем более что ни подъемника, ни мыть машину для этого не надо. :think:

Ну-ка расскажи через какие дыры в пороги гадость лили?Где они,эти дыры находятся?

Re: Антиграв + Антикор + Жидкие Подкрылки

СообщениеДобавлено: 11 май 2013, 19:29
Maxim BLACK
StaVka писал(а):Ну-ка расскажи через какие дыры в пороги гадость лили?Где они,эти дыры находятся?

Легко и просто. :D
На Софие Второй у меня были заводские технологические отверстия, закрытые резиновыми заглушками. Лил туда и при помощи компрессора и краскопульта и просто через шланг и воронку. А что ее отработку синтетическую жалеть или экономить то? :D
На Кольте лили, открутив датчики закрывания двери и прочие всевозможные отверстия. Например, сняли задние фонари, а там ход вовнутрь. Сунули трубку и под давлением что-то тудой загнали. Это зимой нужен теплый ангар. По лету вообще для мужика с руками проблем нет.
Мой приятель например мутил что-то типа густой смазки и отработки и лил это во внутренние полости. Я для экскрименту смазал этим составом гаражные петли. Уже две зимы, а смазку эту никакие стихии смыть не смогли. :D

Re: Антиграв + Антикор + Жидкие Подкрылки

СообщениеДобавлено: 16 май 2013, 04:35
Maxim BLACK
Продолжу-ка я про Антикор + Антиграв + Жидкие Подкрылки.
В этом году, как и планировал, снял дополнительные сплошные пластиковые подкрылки. И предложил их своим коллегам Кольтоводам …. http://www.colt-club.ru/forum/index.php ... ntry514839 Покамест молчат, как партизаны. :z) Дааааа, выросло благосостояние народу. :D
Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 24 минуты 4 секунды:
На следующий день, по дороге в гараж, заехал на мойку, где мне и отмыли колесные арки.
Покамест ехал до гаража, там все просохло.
Снял колеса и освежил все видимые места резино-битумной мастикой.
И даже не потому что это было так насущно нужно, а скорее для тренировки, так сказать. :D
Ну и видок у меня теперь там стал, за колесами. :D
Миллиметров 4-5 NOXUDOL 3100, который мне еще на станции сделали. И миллиметром, наверно, я еще резино-битумную мастику нанес.
Надел колеса, и года на 3 с арками успокоился. ;)
Вот и весь хрен, до копейки. Арки как следует помыть - 100 р. Мастика - 150 р. Перчатки и кисточка - рублей 20. Остальное так, по мелочам.
Вполне хватило намазать в несколько слоев, жирненько так, одной банки. Если бы пришлось покрывать со снятыми штатными подкрылками, то банки 1,5 хватило бы «за глаза», и еще бы осталось.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение