Текущее время: 22 ноя 2025, 03:17
Модератор: Модераторы






BF Goodrich писал(а):У меня тоже помята


kostetik писал(а):не кнопка а рычаг возле рычажка открытия лючка бензобака!




kostetik писал(а):имеется ввиду что замок с передохранителем как на капоте...и многие закрывают только на "первый челчек" не доводя закрытие доконца.
а при полностью закрытом колесе открыть сразу снаружи потянув за тросик за колесом невозможно,надо в начале из салона разблокирвать.

вариантов то масса-если с родной запчастью напряги...



weter писал(а):Никакого тросика у меня в салоне нету!
weter писал(а):Коллеги, а у вас этот выступ с пружиной имеет люфт? При надавливании рукой ходит туда-сюда?
kostetik писал(а):многие просто не в курсе что на спорте замок запаски двух ступенчатый... тоесть при открытии надо сперва в салоне за тросик дернуть колесо слегка отходит а потом уже с улицы открывать как капот машины...
так вот нередки случаи люди приезжали и тоже жаловались на то что колесо трясётся и резинки износились не достоют,а когда покажешь им что нужно просто посельнее хлопнуть запаской или надавить еще раз,удивлялись..а потом оказывалось что и рычаг открытия работает
BF Goodrich писал(а):А у меня нет рычажка
Stranger писал(а):да у меня тросик тоже на калитке в салоне у на с ничего нет.






хорошая шутка, только на запаске нормальная 205/70 всесезонка стоит. А на своих маленьких езжу пока, денег на нормальные еще не накопил, отечественные не хочу а на UG 500 пока только на 3 колеса хватит, но грех жаловаться на те которые сейчас стоят по асфальту они прекрасно ездят, но в снег и на бардюры по понятным причинам не едут.
шутники вы блин все тут !!!
Вернуться в Кузов внутри и снаружи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3