VladPowers совершено прав. Как правило, сначала устанавливают базовый код краски, а это проще всего сделать по VIN. Забил номерок и получил готовый код. Затем забивают этот код в компьютер, (поэтому то и называется компьютерный подбор
) и получают готовый рецепт для базовой краски, т.е. тот состав, которым машина красилась на заводе. Затем эту краску необходимо доколеровать (ты же ездил на этом автомобиле краска выцвела, попадала под дождь и снег). В итоге ты получаешь комплект краски и инструкцию по окраске (база, лак, отвердитель, иногда растворитель). С этим комплектом ты приходишь к моляру, и он должен соответствуя инструкции покрасить автомобиль. В идеале ты получаешь автомобиль с однородным цветом по всему кузову. Но на практике бывает не всегда так. Как бывает об этом можно писать книгу. Если со знакомым Влада не получится стукни в личку. У меня есть знакомые колористы и моляры. Что-нибудь подберем. Удачи.