Замена стекол по КАСКО (Москва)

Добрый день, уважаемые и любимые Клубни(чки)
Хотел просто поделиться с Вами информацией о некой фирме "Эй Джи Экспертс Рус". С данной организацией меня волею судеб столкнула моя страховая компания РосГорСтрах.
Итак по порядку. Все мы, рано или поздно, сталкивались или столкнемся с проблемой замены лобового стекла, т.к. данный девайс очень сильно подвержен повреждениям в обычной жизни. Камушки, птички, жучки, паучки — прилетевшие в лобовое стекло, всегда "режут ножом по сердцу", и вот в какой-то момент стеклу приходит
. Вот и я , поймав камушек, заимел на своем стекле безумную трещину….. от самого лева, до самого права
Бесило это безумно! Но я вспомнил что у меня есть КАСКО! Ура
Я позвонил на горячую линию страховой компании, где мне любезно сообщили о том, что с моим полисом не надо писать ни каких заявлений, а можно прям здесь и сейчас оставить заявку на замену стекла
чем я и воспользовался….. Оказывается есть у них типа подрядчика, который обязуется в кратчайшие сроки мне все поменять
Чудеса — подумал я, но согласился. Через 20 минут приятный женский голос в трубке моего телефона уже узнавал у меня данные о моем автомобиле для заказа лобового стекла.
В ходе общения выяснилось, что стекла такого нет (и не будет подумал я), что они его закажут… когда будет неизвестно, но они мне сразу наберут! Хм…. подумал я…. начинается
Но к моему удивлению, через 3 дня тот же голос сообщил, что стекло уже приехало
И ждет меня не дождется
Т.к. ближайший сервис ко мне находился на Проспекте Вернадского дом 13 (мистика), я решил записаться туда. Девушка долго искала "окошко" для того, чтобы меня приняли и в итоге мы договорились с ней на 25 января на 14.00!
Пришло 25 января…. Я отпросился на работе и помчался к ним…. Чувствуя что опаздываю минут на 15 я позвонил им, предупредил…. На что получил ответ "Если на 15 минут, то ни чего страшного, но если на больше — придется переносить!", я уверил, что за 15 минут успею — примчался вовремя! Дальше прошло оформление всех бумаг… ля-ля-ля тополя…. После чего мастер предложил мне оставить ключи
На мое — какого
, получил ответ, что сегодня они точно не сделают, может быть завтра — Вам позвонят! Меня такой расклад не порадовал, и я отказался. Мне тут же предложили "другое удобное" для меня время. Я согласился, но только бы не оставлять машину. Мне предложили сервис на Варшавском шоссе 97, который может оказать такую услугу в выходной день.
Время, как ни странно тоже 14.00. Вспомнив прошлый опыт, я приехал ни в 14.00, а в 13.00! опять документы…. ля-ля-тополя….. Оставьте ключи
А вы не о
и, спросил я?! На что мастер пообещал сделать машину до 21.00
фиг с ними, я согласился….. В итоге машину мне сделали в 18.45, но попросили еще 30 минут покурить и ни куда не ехать…. Мол стекло еще не приклеилось.
Ну что в итоге — в принципе стекло приклеили нормально, пока нормально! Что будет дальше не знаю.
А теперь вопрос к знатокам! Т.к. эта услуга была оплачена страховой и мне в принципе пофиг, но увидев СКОЛЬКО стоит мое стекло, я честно прифигел
Это развод страховой компании или действительно оно столько стоит?
номер стекла:
акт о проделанных работах с ценником:
если я разместил ни туда — не бейте
перенесите куда надо пжл 

Хотел просто поделиться с Вами информацией о некой фирме "Эй Джи Экспертс Рус". С данной организацией меня волею судеб столкнула моя страховая компания РосГорСтрах.
Итак по порядку. Все мы, рано или поздно, сталкивались или столкнемся с проблемой замены лобового стекла, т.к. данный девайс очень сильно подвержен повреждениям в обычной жизни. Камушки, птички, жучки, паучки — прилетевшие в лобовое стекло, всегда "режут ножом по сердцу", и вот в какой-то момент стеклу приходит






В ходе общения выяснилось, что стекла такого нет (и не будет подумал я), что они его закажут… когда будет неизвестно, но они мне сразу наберут! Хм…. подумал я…. начинается



Пришло 25 января…. Я отпросился на работе и помчался к ним…. Чувствуя что опаздываю минут на 15 я позвонил им, предупредил…. На что получил ответ "Если на 15 минут, то ни чего страшного, но если на больше — придется переносить!", я уверил, что за 15 минут успею — примчался вовремя! Дальше прошло оформление всех бумаг… ля-ля-ля тополя…. После чего мастер предложил мне оставить ключи


Время, как ни странно тоже 14.00. Вспомнив прошлый опыт, я приехал ни в 14.00, а в 13.00! опять документы…. ля-ля-тополя….. Оставьте ключи




Ну что в итоге — в принципе стекло приклеили нормально, пока нормально! Что будет дальше не знаю.
А теперь вопрос к знатокам! Т.к. эта услуга была оплачена страховой и мне в принципе пофиг, но увидев СКОЛЬКО стоит мое стекло, я честно прифигел

номер стекла:
акт о проделанных работах с ценником:
если я разместил ни туда — не бейте

