Планирую на днях отдать свой пепелац после небольшого ДТП, о котором писал уже в юридической ветке. Есть несколько вопросов к спецам по кузовному ремонту. Понятно, что ставить диагноз по Интернету — дело неблагодарное, но вопрос один и довольно простой: может ли быть нарушена геометрия кузова, если при лобовом ударе пластиковый усилитель бампера даже не деформировался?
Сценарий ДТП: зацепил "летуна" на красный свет, стартуя со светофора (он двигался справа налево). У меня скорость была километров 30, у него может быть 80. Удар был небольшой и пришёлся аккурат в его двери. Итог такой: пластик зацепился номером за одну из дверей, и обшивку бампера разорвало на две части (одна осталась на кузове), абсорбер тоже в хлам, за бампером утянуло фару ближнего света и немного выгнуло крыло.
Внимание: пластиковый усилитель бампера остался целым, капот тоже не деформировался (удар не дошёл до него). Могли ли при таких небольших повреждениях сложиться лонжероны? При езде особых отклонений не замечаю.
Почему возникли сомнения: в сервисе у Бадда мне указали на то, что целое крыло, к которому крепится не пострадавший кусок бампера, немного сместилось (изменились зазоры). Одна из версий — бампер крепится в том числе и к крылу, и оно сместилось из-за того, что бампер сдёрнуло с машины.
В общем, хотелось бы услышать комментарии спецов в этом вопросе. Не хочется загонять машину на стапель в том случае, если очевидно, что этих повреждений быть не может.