Да shuria, судя по вашим словам - вы женщина -героиня.

Я, имея по молодости опыт кузовного ремонта (правил, шпаклевал и красил) на десятке (а может и более) разбитых машин не взялся бы сейчас, зная как шагнули вперёд технологии и материалы, самостоятельно жестянить свою иномарку. Да, я её конечно же сделаю, и даже не хуже, чем профессионал, но будет ли это дешевле, а тем более быстро - это большой вопрос. Ведь кроме расхрдных материалов (грунтовка, шпаклёвка, краска, растворитель, наждачная бумага и т.д.) вам понадобятся ещё и инструменты (как минимум рихтовочные молотки и приспособления, шпатели металлические и резиновые, оправки для нождачки твердые и мягкие, пистолет покрасочный (или аэрограф), инфракрасная сушилка (или как минимум мощная лампа около 1 кВт с рефлектором. Плюс помещение без пыли, плюс полировальная машинка с полировальными кругами и пастами полировочными (ну или фетром вручную, но гораздо дольше и менее качественно). Но и это может быть не всё, если смятие сложное, то может быть действительно придётся греть, а может быть даже резать и сваривать .... Ну и так далее. Ну что не напугал? Тогда вперёд! Станете первокласным автомаляром-жестянщиком. Глядишь в жизни приглдится.
Удачи!!
P.S. Как сказано в одной шутке: "Профессионалы построили ТИТАНИК, а любитель построил НОЕВ КОВЧЕГ!"