отчёт о зеленой лампочке! :-)

Вчера ездил специально, чтоб понять этот феномен.
Вот какой он.
Значит так, начинаем со стоячей машины. Когда стоит-лампочка не горит. Стартуешь. 1 передача 3500об-загорается. переключаешь на 2-мигнет и горит. на второи тож на 3500 мигнет-переключиш-опять мигнет и горит. третья по-моему на 3000 мигнет. Ну а когда наступает 100км, она истирически мигает.
Выжимаешь сцепление на скорости - как обороты меньше 1000-мигает пока не включишь передачу или полностью не остановишься.
Теперь вопрос-почему всё-таки зеленая и заче всё это надо??? Это на тот случай, если сломается тахометр и спидометр сразу? неужели кто-то будет смотреть под ноги, а не слушать движок?
Вот какой он.
Значит так, начинаем со стоячей машины. Когда стоит-лампочка не горит. Стартуешь. 1 передача 3500об-загорается. переключаешь на 2-мигнет и горит. на второи тож на 3500 мигнет-переключиш-опять мигнет и горит. третья по-моему на 3000 мигнет. Ну а когда наступает 100км, она истирически мигает.
Выжимаешь сцепление на скорости - как обороты меньше 1000-мигает пока не включишь передачу или полностью не остановишься.
Теперь вопрос-почему всё-таки зеленая и заче всё это надо??? Это на тот случай, если сломается тахометр и спидометр сразу? неужели кто-то будет смотреть под ноги, а не слушать движок?