Текущее время: 17 июн 2024, 03:57
Модератор: Модераторы
Bang писал(а):Накладки под хром
307 писал(а):Хочу убрать весь этот блеск и сделать черным.
Danat писал(а):Я снимал обычным острым ножиком хром,только в перчатках.Один край поддевал,а потом дальше снимал как шелуху с луковицы.
Хромировка была качественная я снимал дня 3,потом под покраску.Радиаторная решётка от Шкоды.bake66rus писал(а):Danat писал(а):Я снимал обычным острым ножиком хром,только в перчатках.Один край поддевал,а потом дальше снимал как шелуху с луковицы.
Проканает, если хромировка некачественная, если МНХ, то шиш так получится. Проходили - знаем. У меня на подобные забавы по снятию старого покрытия и полировки под новое вся зима ушла (на 4-е поворотника, фара, 4-е подножки)
Danat писал(а):Радиаторная решётка от Шкоды.
bake66rus писал(а):Danat писал(а):Радиаторная решётка от Шкоды.
Интересно - решётка пластиковая или металлическая?
Если металл, то какой?
Danat писал(а):Пластиковая,была-бы металлическая проще было-бы.
bake66rus писал(а):Ребяты-ы, вы меня как не слышите!!!
Нормальный качественный хром наносится в ванне и хром при этом расплавленный.
Все ваши властиковые решётки и прочие приблуды - покрашены краской под хром.
И ни хрена это не настоящий хром.
Фиг вы так просто сдерёте настоящий хром.
Есть ещё способ сначала на поверхность наносят спец. грунтовку, затем наносят хром, но расстворённый в каком-то расстворе (весь процес протекает без всяких плавлени и нагревов). Этим способом можно покрыть и пластик.Так вот покрытие получается тоже якобы под хром, но тоже по крепкости лажа полная - тоже на себе испытано.
Я уже год как ищу, где делают настоящую хромировку и никак не найду.
А весь этот "хром на плстике" это псевдо-хром.
Danat писал(а):при этом не повредив деталь?
bake66rus писал(а):Danat, с металла, да ещё после МНХ гальваники, вообще Ж
С пластика псевдо-хром запросто, снимается как обычная краска.
Автор же не написал, что за ручки и что за хром - настоящий или покрытие под хром.
Ну или я недопёрDanat писал(а):при этом не повредив деталь?
Деталь в любом случае будет в царапинах, но можно взять более мелкую наждачку, тогда дело пойдёт чуть медленнее, но в итоге деталь будет проше отполировать - царапины будут не такие глубокие, как при использовании крупной наждачки.
Всё описанное из собственного опыта и кучи потраченного времени.
Вернуться в Кузов внутри и снаружи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6