КЛИМАВТО писал(а):А жалеть лоботрясов, которые сидят в регионах и работают за пять тыщщ......эээээ...ну это вообще другая тема.

правда в том, что в регионах многие реально ТРУДЯТСЯ за 5тыр, даже знаю такую, кто за 3500р - теща, её проблемма что не хочет в ларек податься за 7руб, да и жилки коммерческой в ней нет, чтоб рынок покорять.
А вообще человек просто совета попросил, а вы его лицом в грязь.
КЛИМАВТО писал(а):Каждый должен заниматься свои делом.
А если очень охота самому? Не в качестве экономии, и не в результате, а просто самому интересно и есть свободное от РАБОТЫ время. Как тема в принципе и называется.
А по существу темы: сам в в 2001г красил ВАЗ-2108: хорошо машинку подготовил(снимал старую краску, т.к. полезла и неделю натирал наждачечкой). Красил пульвером , в 4-00 (ветра нет, дело было летом в студенческие каникулы) хорошо обезжирил всю машинку и снятые части, смочил водой площадь возле машины (чтоб пыль не поднимать), выкатил и потихонечку - потихонечку. Вечером в 22-00 еще слоик красочки. Через сутки такую же тему провел с лаком.
Всего ушло 3,5л краски и 3,5л лака. Из косяков: всплыл один недоподготовленный участок и на свеже покрашенный капот сел комарик, и я по-дури начал его доставать, итог - перекраска.
Два года потом ездил, краска не слезла, не вздулась, не поплыла.
Я перед всей этой канителью приехал в сервис, где мастер озвучил цену в 35тыр - и это цена РЕГИОНА! В тот момент, она мне была не по карману, да и 8-ка 87гв столько не стоила. В итоге - 10 дней геммора и экономия 30тыр.
Но в итоге я был счастлив.
Если красить из балончика, то желательно использовать не до конца, т.к. может начать "плюваться"