polenka писал(а):И там мне сказали, что а) надо было милицию сразу вызывать
Сказали правильно. Это указано в условиях договора.
polenka писал(а):И там мне сказали, что б) при чем здесь участковый, нужно только ГИБДД
Сказали неправильно. Тут все зависит от повреждений. Если царапина неровная (например от ключа доброжелателя), то это участковый. И вообще ты не обязана быть экспертом по повреждениям, этим должны заниматься органы, и определять какого рода повреждения.
polenka писал(а):И там мне сказали, что они вообще теперь ни за что не отвечают.
Суд может сказать и по-другому )))
elektrik писал(а):надо внимательно изучить договор с юристом
Если есть знакомый юрист — проконсультируйся обязательно!
_mike писал(а):А разве направление на ремонт не имеет срока давности?
Когда закончится срок, нужно получить новое направление.
В итоге имеем: СК может тебе отказать в выплате, т.к. страховой случай оформлен неправильно.
По мнению СК нужно было
- позвонить в СК и милицию и сообщить о страховом случае;
- получить справку из ГИБДД или МВД;
- написать в СК заявление о наступлении страхового события;
Но тебе нужно убедить их, что это их сотрудник настоял на данном решении, и ты выполняла указания сотрудника СК.
И еще я не исключаю вариант развода со стороны сервиса СК по поводу повреждений. Они являются заинтересованной стороной, деньги то получат за фактически сделанный ремонт. Чем больше ремонт — тем больше денег. Там точно есть повреждения фонаря и т.п.?!