Страница 1 из 1

Crach Test Kia

СообщениеДобавлено: 20 май 2006, 20:52
Alex-magentis
Всем привет! Ребята как ведет себя KIA в авариях (не дай бог кому на себе проверить), в плане безопасности... Кто наблюдал, сам испытывал - поделитесь информацией, интересно.. Комплектация тоже важна, наличие подушек(нужны ли они непристегнутому). Вообщем всю информация...Кто с чем сталкивался??? Помоему всем интересно будет :vip:

СообщениеДобавлено: 20 май 2006, 20:56
Troizza
Alex-magentis
Слава богу, пока не участвовал :oops:

СообщениеДобавлено: 20 май 2006, 20:58
килька
не нада никому это проверять ни на себе ни на окружающих

СообщениеДобавлено: 20 май 2006, 21:09
carabas911
В пятницу утром смотрел не помню какой канал-сводка происшествий была за прошедший день.В Питере Волга подрезала Газель,стукнула её,Газель перевернулась,Волга вылетела на встречку и сошлась лоб в лоб со Спектрой то ли серой,то ли синей.
Водитель Спектры-единственный,кто был в кадре и рассказывал,что случилось,совершенно целый.Сработали подушки.БЫЛ ПРИСТЁГНУТ :vip:

СообщениеДобавлено: 20 май 2006, 21:13
Avella-77
тьфу три раза................сгинь........ :P Ты это....вопрос скорректируй и озвучь .........здесь не сборище потусторонних сил :vip:

СообщениеДобавлено: 20 май 2006, 21:15
фокс
А я, к сожалению, испытала на себе. С Газелью встретилась. Была непристёгнута, удар справа сзади, подушка не сработала, успела вырутить руль, на встречку не вылетела. :cry:

СообщениеДобавлено: 20 май 2006, 21:41
Troizza
carabas911
точно-точно...я то же видел...а водитель волги, кажись, в больнице...или ...того хуже...

СообщениеДобавлено: 20 май 2006, 21:57
one_man_show
Мне сзади КАМАЗ влетел, машине еще месяца не было (здесь на форуме описывал с фотками). Удар был не сильный, но пострадало много железа, я к счастью цел и невредим.

Думаю, на поставленный вопрос трудно отвечать так же, как и говорить на тему "как вам амшина, надежность и пр.". Думаю на такие вопросы можно корректно отвечать, если появится много ездоков, кто наездил сотню-другую тысяч на этой модели машины. ИМХО конечно.

СообщениеДобавлено: 20 май 2006, 22:13
Troizza
one_man_show
то, что показали по ТВ - совсем другая история

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

one_man_show писал(а):Думаю, на поставленный вопрос трудно отвечать так же, как и говорить на тему "как вам амшина, надежность и пр.". Думаю на такие вопросы можно корректно отвечать, если появится много ездоков, кто наездил сотню-другую тысяч на этой модели машины. ИМХО конечно.

ну, да, Соренто и Пиканто в одной и той же аварии себя по разному поведут
;)

СообщениеДобавлено: 20 май 2006, 23:04
Factori
Ответил 2.
Не дай бог проверить комуньть! ;)

СообщениеДобавлено: 20 май 2006, 23:37
Gal
В авариях в полном смысле этого слова не участвовал, но пару критических моментов опишу.
1. Сколковское шоссе в область, в конце небольшого подъема почти на гребне Чирок встает в раз , я за ним в метрах 80-90, скорость около 90. Экстренное торможение, не пристегнут. РИО 2, сразу же "автоматная очередь" АБС, асфальт сухой, - остановка в 1 метре от Чирка. Думаю, что без АБС встал бы раньше, до 1 метра не дотянул бы. Ни заноса, ни визгов тормозов, как обычное торможение, только с хорошим отрицательным ускорением.
2. Поворот у Лужи, выезд на 3 кольцо. Слева пусто, передо мной Акцент, уходим вправо, скорость 20-30 км/ч , справа нас обходит Бумер и сигналит. Акцент по тормозам и зачем-то задний ход, я по тормозам, но я передним, а он задним бамперами касаемся. щелчок.
Выходим смотрим, на пыльных бамперах только отметены по пыли без нарушений ЛКП. Пожали руки. разъехались.
Вечером в гараже, обследовал свой КиРишку. Все цело, легка паутинка ЛКП на бампере под решеткой радиатора, полипропилен бампера на 3-5 мм сбемпфировал и всал на место, пластмассовые фиксаторы все целы. Но сложилось впечатление, что чуть сильнее - и многие пластмассовые крепежные кнопки будут срезаны и накладка бампера просто "отстегнется". Падушка не срабатывала, да и удара-то, вобщем-то, и не было.
По крэш тестам КИА материалов мало, есть упоминание
http://www.zr.ru/news29457.html (Picalo),
http://www.zr.ru/news47102.html (Cerato) ,
http://www.zr.ru/news45744.html (RIO) ,
http://www.zr.ru/news32671.html (Spectra) .
там не их тесты, а как бы выводы по сравнению с другими марками машин.
:bye:

СообщениеДобавлено: 28 май 2006, 19:31
Matthew
тесты по EuroNCAP

http://cartest.omega.kz/crash.html

СообщениеДобавлено: 28 май 2006, 20:31
СТЕПАНЫЧ
Я уже рассказывал, у родственника знакомый ночью на Кларусе въехал в буханку с 2-мя пьяными сапогами. Сапоги - трупы, знакомый отделался царапинами.

СообщениеДобавлено: 28 май 2006, 22:23
Odissey
one_man_show
Машину после Камаза восстановил и дальше ездишь или продал и новую взял? Сильно он тебя?

А я второго мая встретился с хачукяном на 2112, в итоге у него левое переднее крыло и дверь, возможно порожек немного. А после того, как он мне справа вмазал, так я изменил траеторию движения и впаялся в бардюр прилегающей территории и разрезал ограждение декоративное, чт оу дорог делают. У меня повело малость морду влево, крыло, капот, бампер полностью, радиаторы, фары, задний правый фонарь, правое переднее крыло тоже, двигатель и КПП сместились в сторону салона. Ехал до 60, бардюр был высокий, был не пристегнут, падушка была отключена, результат - сломанный нос, ушиб щеки под левым глазом при подлете от бардюра и ударе об руль. Так в целом живой, тьфу,тьфу,тьфу.