Страница 1 из 1

Ржавчина на крыльях + антикорозийная обработка

СообщениеДобавлено: 17 май 2006, 14:00
ivanm
Кларус 98 г.в.
Есть две точки ржавчины
переднее правое крыло - Изображение
и
заднее левое крылоИзображение

Что с ними можно сделать?

Разбирал переднюю правую дверь - есть небольшая ржавчина внутри внизу (видимо там скипливаеться вода в основном.

Антикаразийка на машине делалась года 2 а то и 3 назад. Чем сейчас и где обрабатывать. Что лучше всего сделать и сколько будет стоить денег?

СообщениеДобавлено: 17 май 2006, 14:08
lyustvi
Тоже есть точечки, и тоже две, и тоже озабочен.

СообщениеДобавлено: 17 май 2006, 14:19
DimTS
Как временная мера - автопластилин. Ведь по хорошему - чистить, грунтовать, шпаклевать, красить.

СообщениеДобавлено: 17 май 2006, 14:24
lyustvi
Дааааа?! а что такое автопластилин??

СообщениеДобавлено: 17 май 2006, 14:34
ivanm
DimTS писал(а):Как временная мера - автопластилин. Ведь по хорошему - чистить, грунтовать, шпаклевать, красить

С точками понятно - покрасим.
А где, чем и как антикорозийку делать?

СообщениеДобавлено: 17 май 2006, 14:53
DimTS
:udiv: Пластилин с антикорокными присадками. Продается во всех автомагазинах. Удобно, когда не заморачиваешься по внешнему виду - скол замазал и на 3-4 мойки забыл.

Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:

ivanm, по антикору здесь много http://wwwboards.auto.ru/ruststop/ Да и у нас на форуме кто-то Раст-Стоп нахваливал.

СообщениеДобавлено: 17 май 2006, 16:23
ivanm
спасибо.
понял.
будем делать:)

СообщениеДобавлено: 18 май 2006, 09:48
AndreyMax
Если просто сколы краски, то все относительно просто.

Но если это вспухшие пупырышки -то нифига - все очень сложно, процесс уже перевалил критическую точку, можно сказать спасибо предыдущим владельцам которые насрали на элементарное слежение за авто.

Я уже три выходных на это убил. Внешне просто припухлость.

А внутри, ан нет, ковырнул отверткой, там практически сквозная дырка, причем очень влажная внутри. Считаю что правильная последовательность действий такая
- расковырять, до упора
- заливаю преобразователем ржавчины
- занимаюсь второй аркой или пью пиво
- шпаклевал волосяной эпоксидной шпаклевкой
- шкуру (120 номер зерна)
- шпаклюю финишной нитроэшпаклевкой
- шкурю (240 зерно)
- мою место с захватом вокруг
- прыскаю из балончика
- натираю тонированным тартл-ваксом

Это снаружи, и теперь изнутри арки
- всю грязь счистить, заодно обязательно счистить грязь и проверить тормозные трубки (одна передния прорвала после проходом кард-щетки, значит до супер-жопы оставалось 5 секунд)
- пройтись как следует кард-щеткой (вот тут у меня дырки повылазили на улицу в некоторых местах)
- прокрасил преобразователем ржавчины
- дырки зашпаклевал волосянкой, уже изнутри, снова работы снаружи
- прокрасил хамеррайтом

В прошлом году так лечил углы дверей с внутренней стороны (но там дырки во внтуреннем листе в пять-рублей-монетку были), все держится ничего не отпало, нового не вылезло, но теперь пупырышки по низу дверей пошли, уже по внешнему листу.

Пока остановился, т.к. буду антикорить машину на сервисах, они зальют арку изнутри антигравием. И вот только после этого замажу сначала этим спец-пластилином, но так что бы весь внутрений порожек арки был покрыт, а потом оконной замазкой чтоб в сечении получился треугольник со сторонами ~ по 1...1,5 см, и грязь не залеживалась на арке а стекала вниз.

Еще очень ржавый был конец порога, который переходит в задюю арку, да и сами пороги снизу.
Также очень ржавые были места возле крепления стойки аммортизатора вверху, местами до сквозных дыр, на которые пришлось вычистить все, залить хамеррайтом, и на силиконовый герметик посадил куски из линолеума.
Пример вот тут http://photofile.ru/users/andrey_m/1050270/26598700/, в правом верхнем углу видна сквозная дырка в моторный отсек.
Потом уже затрахался и в грязи весь был, не до фотика стало, теперь жалею.
Также на передние (их заменили) и задние тормозные трубки (тоже уже наполовину проеденные, наверно буду менять) одел куски кембрика подходящего диаметра и залил хамеррайтом.

Так-что если у вас нет пока сквозных дырок в арках, не поленитесь обработайте их изнутри, сейчас это сделать проще и проблем не увидите еще очень долго ни вы, ни тот человек которому достанется машина потом.