Страница 1 из 3

Стильная тонировка своими руками....

СообщениеДобавлено: 15 май 2006, 14:59
saddam
Появилась идейка по поводу тонировки стекол передних дверей...
Наклеить пленку около 50% (ну, чтобы не совсем в "0" :)), потом стекла постепенно опустить передней стороной в крутой раствор хлорки, чтобы получилось плавное обесцвечивание спереди назад. Получится, что необходимый кусок будет затонирован по ГОСТ-у и смотреться будет стильненько. :pst:
У кого-нить есть соображения почему так не получится? ;)

СообщениеДобавлено: 15 май 2006, 15:30
D-en
А сразу заклеить только заднюю часть стекла не легче? + экономия плёнки - одного куска на два стекла хватит! ;)

Лично я вообще против тонировки. Перечислю минусы (плюсы все те, кто тонируют свои машины знают сами, самый главный - "шоб не как в аквариуме!" - наверное в прошлой жизни были гуппи какими-нибудь :mat: или в этой бандиты :gans: ):
1. Ухудшается видимость в тёмное время суток.
2. Если затонировано заднее стекло (а в 99% его тоже тонируют), то ухудшается обзор вперёд для едущих сзади. Т.е. уже даже производители размещают доп.стопы на задних стёклах, спойлерах и просто поднимают фонари на стойки заднего стекла, а автолюбители превращают свои авто в глухие стены. Стоп-сигнал-то сквозь тонировку виден и через одну машину, но оценить дорожную обстановку ДО его срабатвания невозможно. Конечно, случись наезд сзади, виноват будет тот , кто въехал в зад, но косвенная вина - на затонировавшем! Да и ждать ГАИшников, а потом ремонтировать авто тоже никому не хочется.
3. Дополнительные затраты (времени и денег) на саму тонировку.
4. Возможные проблемы с ГАИ. Даже если всё по ГОСТу, то остановят на посту скорее затонированную машину, чем "прозрачную". Ставя себя на место ГАИшника, скажу, что на всякий случай держал бы палец на спусковом крючке снятого с предохранителя АК, подходя к остановленной тонированной тачке. Отношение к водителю было бы соответствующее.

СообщениеДобавлено: 15 май 2006, 15:35
saddam
Для меня основной довод - южное солнце. Стоит оставить машину на 15 минут - получаешь сауну. Тонировка реально помогает. Тонированое стекло в случае аварии не разлетается на осколки - пленка держит осколки на себе.

СообщениеДобавлено: 15 май 2006, 15:56
F E A R
D-en писал(а):2. Если затонировано заднее стекло (а в 99% его тоже тонируют), то ухудшается обзор вперёд для едущих сзади. Т.е. уже даже производители размещают доп.стопы на задних стёклах, спойлерах и просто поднимают фонари на стойки заднего стекла, а автолюбители превращают свои авто в глухие стены. Стоп-сигнал-то сквозь тонировку виден и через одну машину, но оценить дорожную обстановку ДО его срабатвания невозможно. Конечно, случись наезд сзади, виноват будет тот , кто въехал в зад, но косвенная вина - на затонировавшем!

Абсолютно согласен с тобой! Я сам начинаю нервничать, когд ав пробке передо мной тонированная машина. Приходится ехать ближе к встречной полосе, чтобы слева оценить ситуацию впереди. :(

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

http://www.zr.ru/arch43257.html

СообщениеДобавлено: 15 май 2006, 16:21
saddam
Вы меня уж извините, ребята, но что касается моего удобства - я эгоист. Потому машину тонировать буду несмотря ни на что....
Хочешь видеть все впереди - проси водителей фур и грузрвиков делать кузова из стекла.... За фурой тоже ничего не видно..... Я не собираюсь приносить в жертву свое удобство патамучто сзади едет дятел, которому интересно что впереди. Держи дистанцию. Рассчитывай свой тормозной путь. Специально для этого у меня на корме большими буквами написано ABS, хотя я не обязан этого делать.
А такой метод тонировки мне пришел в голову потому, что:
1. По собственному опыту могу сказать - в тонированой машине не так жарко. И не :cens: мне мозг с доказательствами обратного.
2. Должно красиво смотреться
3. При почти полном отсутствии тонировки впереди бокового стекла - я буду иметь прекрасный обзор. Не забывайте про то, что я люблю удобство, а плохо видеть через боковое стекло это неудобно. :)
4. Побывав в аварии я буду максимально защищать себя и людей сидящих в салоне от всего. Пленка - защита от осколков.

ЗЫ: Я не просил отговорить меня от тонировки вообще. Хватит меня переубеждать в необходимости этого. Меня интересует именно тонировка и именно таким хитрым методом. Давайте жить дружно и отвечать на поставленный вопрос, а не флудить. Меня это добивало еще в FIDO.

СообщениеДобавлено: 15 май 2006, 16:26
D-en
-=Свои=-, спасибо за ссылку, хорошая правильная статья! "Рульная", как говорится! :pst:

Кстати, saddam, судя по статье, тонировка от жары не спасает! ;) Если всё-таки затонируешь, то проведи эксперимент: измерь температуру в салоне сейчас и после тонировки в одинаковых условиях, например: машина простояла с 12:00 до 14:00 (или весь рабочий день) на солнцепёке при темературе +30. О результатах напиши.
И ещё. Не знаю как сейчас, но несколько лет назад ЧЕСТНО пройти тех.осмотр с тонировкой было невозможно. У ГАИшников не было приборов измерения силы светопропускания, а бумажки-сертификаты, выданные тонировочными конторами, они вполне оправданно предлагали использовать по прямому назначению. Народ у меня на глазах отколупывал ногтями плёнку с передних боковых стёкол...

СообщениеДобавлено: 15 май 2006, 17:24
saddam
Еще раз повторяю, для особо выдоющихся: не :cens: мне мозг, а ответтье на вопрос. Хочешь - обсуди это в отдельной ветке.
ПыСы:
Я знаю почему у этого сайта низкий рейтинг. За две недели, которые я провел тут, мне ответили всего на один не сложный вопрос про резину. Все остальное флейм a-la FIDO......
"Q: Мужики, подскажите как сварить суп?
A1: ОООО... Суп - это сила!
A2: Да нахрен этот суп, ешь борщ
A1: да какой борщ, в супе столько витаминов!
А3: И вообще, надо есть манную кашу!
А4: А я вот готовил эскалопы, так на суп совсем не похоже, но вкуснее всего вшеперечисленного.
..............
А543: И вообще, лыжники народ суровы, но сноуборд круче!."
Сейчас это выглядит именно так. Нужен рейтинг - отвечайте на поставленные вопросы, а не на свои выдуманые.
ИМХО...... :cens:

СообщениеДобавлено: 15 май 2006, 17:40
Чудное создание
Привыкнешь к этому, здесь любая тема сводиться к болтавне, среди всего этого можно найти пару полезных, но найдешь

СообщениеДобавлено: 15 май 2006, 17:42
Bang
saddam :roul:

В тонировочных конторах вроде тонируют с переходом и без хлорки :) Тока я видел горизонтальные переходы, но если стекло снимать то и с вертикальным наверное не проблема

СообщениеДобавлено: 15 май 2006, 17:45
Phodopus
Кхм, забавно.
Разговору море, а по вопросу ни слова.
Относительно заданного вопроса.
А не боишься что хлорка пленку повредит? Мне кажется что это возможно и тогда об эстетизме говорить не придется :)

Советчикам.
Читайте ГОСТы как дозволено тонировать стекла. Человек предложил идею как затонировать машину, чтобы вписаться в ГОСТы и удовлетворить собственное эго.

Насчет статьи.
Вы уж извините, но статья во-первых старая, во-вторых не актуальная, ибо ГОСТы поменяли, в-третьих на правах социальной рекламы, в-четвертых напоминает разговоры "экспертов" относительно галимости АКПП.
Описываемых пленок уже не встретишь. Те что клеят сейчас, цвета не искажают, отражений от одежды нету, от торпедо тем более. У самого машинка тонированая, не в ноль конечно же. Ночью на дороге и во дворах все хорошо видно. А вот в яркий солнечных день, когда солнце лепит в левый глаз не надо ни жмуриться, ни козырек туда-сюда тягать, а надо просто ехать и не отвлекаться от дороги. Кстати днем, водитель в едущей за мной машине хорошо видит идущую передо мной машину через мое заднее тонированное стекло. Согласен, что хорошо бы видеть на пару машин вперед, но совсем не обязательно. Достаточно держать дистанцию и не ковыряться в носу за рулем. Тогда можно спокойно избежать поцелуй в чужой зад, даже если едешь за фурой с неработающими стопарями.
Ну неужели не видно когда машина замедляет ход?
А теперь к вопросу о внимательности.
Одним прекрасным зимним солнечным днем, стоя на сфетофоре (красный свет) и наслаждаясь прекрасной музыкой, руки Мариконе, словил удар в зад (легкий правда). Первыми словами девушки из той машины были: "А я думала вы проедете перекресток ...". А теперь вопрос. Я стоял на светофоре уже с пол-минуты, куда я поеду? Почему она так подумала? Наверное потому что у меня машина тонированная? Правда следующие ее слова меня улыбнули и мы разъехались: "... А я торможу, а она не тормозит ..." и ВОТ такие вот глазищи со слезами. Ну что еще с ней делать?

Так что господа не пеняйте на зеркало. Не способен адекватно реагировать на быстроменяющуюся ситуацию на дороге, велкам в правый ряд. И в любом случае НАДО ДЕРЖАТЬ ДИСТАНЦИЮ. Даже резко тормозящая машина продолжает ехать вперед.

СообщениеДобавлено: 15 май 2006, 17:45
ШуБр
D-en писал(а):А сразу заклеить только заднюю часть стекла не легче? + экономия плёнки - одного куска на два стекла хватит! ;)

Лично я вообще против тонировки. Перечислю минусы (плюсы все те, кто тонируют свои машины знают сами, самый главный - "шоб не как в аквариуме!" - наверное в прошлой жизни были гуппи какими-нибудь :mat: или в этой бандиты :gans: ):
1. Ухудшается видимость в тёмное время суток.
2. Если затонировано заднее стекло (а в 99% его тоже тонируют), то ухудшается обзор вперёд для едущих сзади. Т.е. уже даже производители размещают доп.стопы на задних стёклах, спойлерах и просто поднимают фонари на стойки заднего стекла, а автолюбители превращают свои авто в глухие стены.
3. Дополнительные затраты (времени и денег) на саму тонировку.
4. Возможные проблемы с ГАИ. Даже если всё по ГОСТу, то остановят на посту скорее затонированную машину, чем "прозрачную". Ставя себя на место ГАИшника, скажу, что на всякий случай держал бы палец на спусковом крючке снятого с предохранителя АК, подходя к остановленной тонированной тачке. Отношение к водителю было бы соответствующее.


Мнение какое-то, ивзиняюсь, закомплексованное :D
1. Если тонировать в нулину, то да - видимость падает. А елси как у меня 20%, то прозрачность более чем достаточная, чтобы и ночью было всё прекрасно видно, и днем не жариться.
2. По такой логике надо убрать все сараи, джипы, газели и вообще весь тот транспорт, что не имеет заднего прозрачного стекла. Известно ли Вам, что заднее стекло можно залить даже гудроном? По любм стандартам, как нашим, так и не нашим. А потому это, что заднее стекло сделано не глухой стенкой из железа, а прозрачной для удобства ВОДИТЕЛЯ ЗА РУЛЕМ, а не того, кто едет сзади. Поменьше читайте журналов с такими выводами... далеко не умными.
3. да я лучше отдам 150 баксов, чем буду жариться на солнышке и думать как бы нарики не полезли, увидев пакет (пустой) на сиденье. Пленка достаточно хорошо скрывает что есть внутри, однако сообщает о том, что внутри ничего ценного-то нет - она ж хоть как-то прозрачная.
4. Про ГАИ ваще 5 баллов! :roul: :roul: :roul:
Даже без комментов! Правда, меня затонированного с 2001 года останавливали раз 10 для проверки доков и столько же за нарушение скорости. При этом есть нюанс - водителя видно через лобовое, а через боковое никто никтого не останавливает, нительный вы наш :D

Если убрать надуманные проблемы с тонировкой, то реально нет НИ ОДНОГО довода против нее. Все высосаны из пальца :P

СообщениеДобавлено: 15 май 2006, 17:53
Phodopus
Shumный Бродяга
+1

СообщениеДобавлено: 15 май 2006, 18:00
saddam
УРАААА!!!! Первый нормальный ответ по теме!!!!! Дождался!!!!! :roul:
Phodopus писал(а):А не боишься что хлорка пленку повредит? Мне кажется что это возможно и тогда об эстетизме говорить не придется :)

Вот я и думаю об этом... Можа у кого-нить есть кусочек пленки, попробовать... Покупать рулон на пробу накладно ;)

СообщениеДобавлено: 15 май 2006, 18:08
Phodopus
saddam
Не осталось. Обрезки выкинул.
А попробуй заехать в сервис где тонируют, у них наверняка есть обрезки. Наверняка поделятся :)
Мне кажется что не выйдет еще по одной причине. Сейчас же пленки многослойные, снаружи идет защитный слой, который наверняка прозрачный. А затемненный слой где-нить внутри и чтобы его обесцветить надо как-то пробиться через верхние слои, а значит повреждить пленку.
Но все равно попробуй. Интересно что выйдет :)

Кстати на Сахалине видел как народ от гнева ментов отмазывается. Причем довольно стильно. На боковых стеклах, напротив зеркал вырезают куски тонировочной пленки. Но просто вырезают а в виде следа от ботинка. И зеркала хорошо видно и выглядит прикольно. Я когда первый раз увидел так прям и замер. А когда мне объяснили нафига так сделано, то ржал долго. Если серьезно, то очень здорово смотриться. Если интересно могу попросить брата сфоткать как это выглядит.

СообщениеДобавлено: 15 май 2006, 18:12
bigdron
Phodopus писал(а):Советчикам.
Читайте ГОСТы как дозволено тонировать стекла. Человек предложил идею как затонировать машину, чтобы вписаться в ГОСТы и удовлетворить собственное эго.

Ты сам то прочитал? Один хрен он в ГОСТы не впишется.
А вто то, что повредит пленку - факт!

СообщениеДобавлено: 15 май 2006, 18:12
Bang
Изображение

Во. Раз есть такая тонировка значит можно сделать так же и по вертикали, чтобы спереди было прозрачное а сзади черное

СообщениеДобавлено: 15 май 2006, 18:18
Phodopus
bigdron
Читал потому и говорю. Вы для начала предложение человека почитайте, а потом сверьте с ГОСТом. Сразу легче станет и агрессия пройдет.

СообщениеДобавлено: 15 май 2006, 18:36
saddam
Идея как раз в том, чтобы самому и одинаково. если купить такую пленку - вряд-ли получится ровно наклеить. А если два стекла в одну ванночку опускать одновременно - получится идеально ровно. ;)

СообщениеДобавлено: 15 май 2006, 18:50
bigdron
saddam
Ты какое стекло собрался в хлорку окунать?
Если переднее - то забудь о ГОСТах.
А заднее вообще не вижу смысла окунать.

СообщениеДобавлено: 15 май 2006, 18:54
saddam
Передние боковушки....
Почему забыть о ГОСТ-ах?