Страница 1 из 2

Некачественный ремонт в сервисе

СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 15:23
Melamory
Всем привет!Я тут новенькая,но сразу хотела бы поделиться своей проблемой!
У меня новенькая КИА РИО 2,была куплена летом того года,ездить начала только в сентябре,а уже в ноябре мне въехал в зад КАМАЗ и смял всю задницу машине :cry: ! Так вот,машина у меня была застрахована по АВТОКАСКО в Ингострахе.Пока все оформляла,сервис выбирала (из списка предложенных страховой) прошло ещё 2 мес,машину поставила в январе на ремонт в техцентр АВТОСТАРТ(запомните это название)! И тут началось.Замечу,до того,как я окончательно сдала машину,они уже заказали все необх.детали по смете.
Ремонт продолжался 3 мес!!!!!!Причем какждый раз,звоня в сервис я слышала,мы потеряли заказ-наряд,нет подтверждения сметы,нет деталей!А потом ещё круче-звоню в понед,а мне говорят,машина готова почти,заберайте ее в выходные.Я звоню в среду,на всякий случай,а мне на том конце добрый дядечка орет в трубку:"Кто вам такую херню сказал,машина стоит в разобранном виде,к ней ещё не притрагивались"!!!! У меня шок!!Устала от хамства,стала жаловаться куратору в страховую.Куратор отвечал на мои жалобы раз на 10.
В итоге,2 нед назад звоню в сервис,а мне отвечают-приезжайте!
Ура!!!Я лечу,рада по уши!!Наконец-то вернут мою радость краснючую!
Вот тут начался полный АХТУНГ!
Мы принимаем машину,начинаем рассматривать и что обнаруживаем: (у меня хечбэк,а когда камаз въехал в задницу у меня ессесено деформировалась внутреняя панель-оббивка-правда только с правой стороны) что панель кот справа(кот меняли) абсолютно др тона и качества,нежели чем панель слева кот не меняли,да ещё и отстает от кузова,заклепки не поменяли, а в пару местах их даже и нет.
Мы сразу же пишем претензию,машину забераем,но акт приемки не подписываем.Так что самое интересное,сначала нам машину не отдавали,потом все таки поняли,что деваться некуда-отдали.Потом мастер кот нам ее вручал,начал парить что я дольтоник, и цвет абсолютно совпадает.Затем я захотела познакомиться с тем человеком,кот нам ее делали,мастер ответил,что за время ремонта моей машины уволились 2 мастера,один из кот.оказался наркоманом-ещё лучше.Когда писали претензию-мастер жжужал,что они панель закажут,но не факт.что придет опять тон-в тон. ВЕДЬ ВЫ ПОНИМАЕТЕ(он мне говорит) КИА РИО II,это уже старая модель и на заводах ее не выпускают,поэтомусложно найти нужную деталь и панель нужного цвета уже нет.А я смотрю на него как на идиота, и говорю:А зачем тогда нужен ВИН машины,для чего тогда все это делается????
Мямлил-мямлил.Уехали.
Приехали домой и тут при ближайшем рассмотрении обнаружилось:что панель левая-китайская(не родная),стекло на задней двери,кот меняли,поставили аж 2003 года,а остальные стекла датируются 2005,т.к машина 2005 года выпуска,оно даже по заднему рисунку отливается от предыдушего!!! :o Покрасив заднюю часть,в тон конечно не попали,не отшлифовали и не отполировали,так что краска сильно отличается,в пару местах вообще кусочки не прокрашены, или краска полностью отличается по цвету! И ещё дверь багажника теперь трещит когда я еду, а когда стою на месте-вибрирует!


После таких открытий-написали в страховую-молчание и ноль эмоций!
Пол большому-то счету-надурили и их-взяли деньги за родные новые детали,а они покупали левак!
Но им по барабану!Ноль эмоций!Хотя страховая солидная-Ингосстрах!

Вопрос(после долгих рассказов):Что делать,куда обращаться?
Может привезти в траховую,сделать экспертизу??
Кто сталкивался с такой проблемой!!!Посоветуйте плиззз! А то полный беспредел,а что делать,за что хвататться не знаю!!!??
П.С:У меня создалось такое ощущение,что техцентр "Автостарт" даже не имеет лицензии на работу с КИА, а Ингосстрах это должен был знать. Можно ли за это дать по шапке страховой????

СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 15:29
Хоккеист
А на руках документы есть какие-нибудь о факте ремонта? Что в итоге с актом приемки?
Вообще, надо делать независимую экспертизу. и с претензией в суд.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 15:31
Melamory
А на руках документы есть какие-нибудь о факте ремонта? Что в итоге с актом приемки?
Вообще, надо делать независимую экспертизу. и с претензией в суд.


На руках имеется копия перечня работ,где внизу от руки написано,что машину ПОЛУЧИЛА(не приняла) с претензией на панель, и поставила срок исполнения 1 мес.Стоят печати и подписи меня и мастера. Вот

СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 15:53
Хоккеист
Melamory писал(а):и поставила срок исполнения 1 мес.Стоят печати и подписи меня и мастера. Вот


Подожди месяц, пусть исправят. Если нет, то на экспертизу и в суд.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 16:11
килька
Была ситуация в нашей жизни, только чуть другая (в Автомире мне порвали юбку на переднем бампере, а чинили зад), самая большая наша ошибка что мы забрали машину, но Автомир мы :cens: и они все починили и даже то что не должны были. Если вы не довольны ремонтом нельзя забирать машину, экспертов надо вызывать туда в сервис, они найдут кучу отмазок чтобы отказать в дальнейшем исправлении галимого ремонта.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 16:14
Melamory
Ну как они отмажуться,если мы документы не подписали о приемке машины?

СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 16:16
килька
Melamory
В моей ситуации докуметы все были подписаны без меня, а я как дура стояла и глазами хлопала! Темболее у вас я так понимаю претензий намного больше чем написано в претензии, а это они могут свалить на вас, типо когда машину отдавали было все ок

СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 16:19
Melamory
Да как они свалят,если есть понятия скрытые деффекты, и плюс гарантия на ремонт.
Другой вопрос старые детали??!!!

СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 16:23
килька
Melamory
Ну судя по тому сколько они делали машину, боюсь предположить что, что такое гарантия и скрытые диффекты им вообще не известно.
Единственное что могу сказать, УДАЧИ! :oops:

СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 16:26
Дядя Федор
мы тут начинаем сотруднчество с юристами. Точнее привлекаем в партнерскую программу общество по защите прав потребителей в сфере автопродаж и техобслуживания. Так что готов посоветовать туда обратиться
http://www.autoparitet.ru/
Для клуба будут оформлены существенные скидки при получении платных письменных консультаций.
Правда пока процесс переговорный идет. ;)

СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 17:21
avtoprofi168
Melamory
То, что Вы написали возмущает до глубины души. Вам надо прежде всего ознакомится с законом о защите прав потребителей:
http://www.comp2.ru/news/zakon.htm
Далее зайдите на этот сайт
http://rusfaq.ru/?Step=issues&ID0=7&ID1=13&ID2=43
, зарегистрируйтесь и бесплатно получите самую подробную консультацию по вашему случаю в пределах нескольких дней.
Ваше дело правое, победа будет за вами.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 17:26
Дядя Федор
avtoprofi168 писал(а):и бесплатно получите самую подробную консультацию

фига там чё получишь
хотя - мож повезет
у мя не получилось

СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 17:37
SGY
Нда, ситуация прям моя... единственное, что мою только завтра обещают загнать на стапель (ДТП в окрябре 2005), типа детали наконец-то с кореи пришли (наверное пешком)...

СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 17:45
avtoprofi168
Дядя Федор
Мне всегда отвечали. Тем более ситуация здесь весьма ясная. В конце концов можно и в платную...Но прежде надо исчерпать предложенные варианты.

СообщениеДобавлено: 06 апр 2006, 19:48
Melamory
Спасибо всем,но вопрос с судом-это последняя инстанция.
У меня муж хороший юрист с богатым многолетним опытом.
Но даже он мне сказал-суд судом,и судиться можно оч.долго.
Нам же хочется понять, с кого и что именно мы можем стребовать и поиметь. Насколько перед нами обязана страховая в этом вопросе,техцентр.?
Проблема в том,что ни страховая,ни техцентр не дают внутренние документы,положения, в кот прописаны права и обязанности сторон.

Добавлено спустя 14 минут 11 секунд:

SGY
А Вы в какой сервис ставите?

Добавлено спустя 14 минут 20 секунд:

килька
спасибо большое!
Известно-не известно!
Надо наверное обращаться в управление потребительского рынка услуг,чтобы они представляли наши интересы в суде по иску к ингосстраху(хотя смешно звучит-с ними непросто судиться) и техцентру. Если выигрывают,они взыскивают до 50% от суммы иска с ответчика.

СообщениеДобавлено: 08 апр 2006, 22:17
Melamory
Товарищи!!!
Ну кто шарит в вопросах сервиса?
И страховой??
Что с ними можно сделать и чем они нам обязаны?

СообщениеДобавлено: 08 апр 2006, 23:38
Дядя Федор
avtoprofi168 писал(а):Но прежде надо исчерпать предложенные варианты.

соглашусь полностью

Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:

Melamory писал(а):Что с ними можно сделать и чем они нам обязаны?

То,ч то прописано в договоре, ГК и Законе о правах потребителей
Ничего необычного

http://www.autoparitet.ru/index-pravo.php

СообщениеДобавлено: 08 апр 2006, 23:46
avtoprofi168
Melamory писал(а):У меня муж хороший юрист с богатым многолетним опытом.

Имея такие резервы, кажется можно и не спрашивать. Это танки в стрелковом бою... :D

СообщениеДобавлено: 09 апр 2006, 11:53
андрей.т
Надо давно составить по каким либо критериям ЧЕРНЫЙ список сервисов.Аудитория здесь приличная по колличеству пользователей корейского автопрома.А радом с рекламой вывешивать список куда крайне не рекомендуется ехать.Что то надо делать или оставитьт все как есть,пусть набивают корманы на лопухах

СообщениеДобавлено: 09 апр 2006, 11:57
Bang
Надо просто составить список сервисов, так же как и список магазинов, и возможность постить отзывы как позитивные так и негативные.