Некачественный ремонт в сервисе

Всем привет!Я тут новенькая,но сразу хотела бы поделиться своей проблемой!
У меня новенькая КИА РИО 2,была куплена летом того года,ездить начала только в сентябре,а уже в ноябре мне въехал в зад КАМАЗ и смял всю задницу машине
! Так вот,машина у меня была застрахована по АВТОКАСКО в Ингострахе.Пока все оформляла,сервис выбирала (из списка предложенных страховой) прошло ещё 2 мес,машину поставила в январе на ремонт в техцентр АВТОСТАРТ(запомните это название)! И тут началось.Замечу,до того,как я окончательно сдала машину,они уже заказали все необх.детали по смете.
Ремонт продолжался 3 мес!!!!!!Причем какждый раз,звоня в сервис я слышала,мы потеряли заказ-наряд,нет подтверждения сметы,нет деталей!А потом ещё круче-звоню в понед,а мне говорят,машина готова почти,заберайте ее в выходные.Я звоню в среду,на всякий случай,а мне на том конце добрый дядечка орет в трубку:"Кто вам такую херню сказал,машина стоит в разобранном виде,к ней ещё не притрагивались"!!!! У меня шок!!Устала от хамства,стала жаловаться куратору в страховую.Куратор отвечал на мои жалобы раз на 10.
В итоге,2 нед назад звоню в сервис,а мне отвечают-приезжайте!
Ура!!!Я лечу,рада по уши!!Наконец-то вернут мою радость краснючую!
Вот тут начался полный АХТУНГ!
Мы принимаем машину,начинаем рассматривать и что обнаруживаем: (у меня хечбэк,а когда камаз въехал в задницу у меня ессесено деформировалась внутреняя панель-оббивка-правда только с правой стороны) что панель кот справа(кот меняли) абсолютно др тона и качества,нежели чем панель слева кот не меняли,да ещё и отстает от кузова,заклепки не поменяли, а в пару местах их даже и нет.
Мы сразу же пишем претензию,машину забераем,но акт приемки не подписываем.Так что самое интересное,сначала нам машину не отдавали,потом все таки поняли,что деваться некуда-отдали.Потом мастер кот нам ее вручал,начал парить что я дольтоник, и цвет абсолютно совпадает.Затем я захотела познакомиться с тем человеком,кот нам ее делали,мастер ответил,что за время ремонта моей машины уволились 2 мастера,один из кот.оказался наркоманом-ещё лучше.Когда писали претензию-мастер жжужал,что они панель закажут,но не факт.что придет опять тон-в тон. ВЕДЬ ВЫ ПОНИМАЕТЕ(он мне говорит) КИА РИО II,это уже старая модель и на заводах ее не выпускают,поэтомусложно найти нужную деталь и панель нужного цвета уже нет.А я смотрю на него как на идиота, и говорю:А зачем тогда нужен ВИН машины,для чего тогда все это делается????
Мямлил-мямлил.Уехали.
Приехали домой и тут при ближайшем рассмотрении обнаружилось:что панель левая-китайская(не родная),стекло на задней двери,кот меняли,поставили аж 2003 года,а остальные стекла датируются 2005,т.к машина 2005 года выпуска,оно даже по заднему рисунку отливается от предыдушего!!!
Покрасив заднюю часть,в тон конечно не попали,не отшлифовали и не отполировали,так что краска сильно отличается,в пару местах вообще кусочки не прокрашены, или краска полностью отличается по цвету! И ещё дверь багажника теперь трещит когда я еду, а когда стою на месте-вибрирует!
После таких открытий-написали в страховую-молчание и ноль эмоций!
Пол большому-то счету-надурили и их-взяли деньги за родные новые детали,а они покупали левак!
Но им по барабану!Ноль эмоций!Хотя страховая солидная-Ингосстрах!
Вопрос(после долгих рассказов):Что делать,куда обращаться?
Может привезти в траховую,сделать экспертизу??
Кто сталкивался с такой проблемой!!!Посоветуйте плиззз! А то полный беспредел,а что делать,за что хвататться не знаю!!!??
П.С:У меня создалось такое ощущение,что техцентр "Автостарт" даже не имеет лицензии на работу с КИА, а Ингосстрах это должен был знать. Можно ли за это дать по шапке страховой????
У меня новенькая КИА РИО 2,была куплена летом того года,ездить начала только в сентябре,а уже в ноябре мне въехал в зад КАМАЗ и смял всю задницу машине

Ремонт продолжался 3 мес!!!!!!Причем какждый раз,звоня в сервис я слышала,мы потеряли заказ-наряд,нет подтверждения сметы,нет деталей!А потом ещё круче-звоню в понед,а мне говорят,машина готова почти,заберайте ее в выходные.Я звоню в среду,на всякий случай,а мне на том конце добрый дядечка орет в трубку:"Кто вам такую херню сказал,машина стоит в разобранном виде,к ней ещё не притрагивались"!!!! У меня шок!!Устала от хамства,стала жаловаться куратору в страховую.Куратор отвечал на мои жалобы раз на 10.
В итоге,2 нед назад звоню в сервис,а мне отвечают-приезжайте!
Ура!!!Я лечу,рада по уши!!Наконец-то вернут мою радость краснючую!
Вот тут начался полный АХТУНГ!
Мы принимаем машину,начинаем рассматривать и что обнаруживаем: (у меня хечбэк,а когда камаз въехал в задницу у меня ессесено деформировалась внутреняя панель-оббивка-правда только с правой стороны) что панель кот справа(кот меняли) абсолютно др тона и качества,нежели чем панель слева кот не меняли,да ещё и отстает от кузова,заклепки не поменяли, а в пару местах их даже и нет.
Мы сразу же пишем претензию,машину забераем,но акт приемки не подписываем.Так что самое интересное,сначала нам машину не отдавали,потом все таки поняли,что деваться некуда-отдали.Потом мастер кот нам ее вручал,начал парить что я дольтоник, и цвет абсолютно совпадает.Затем я захотела познакомиться с тем человеком,кот нам ее делали,мастер ответил,что за время ремонта моей машины уволились 2 мастера,один из кот.оказался наркоманом-ещё лучше.Когда писали претензию-мастер жжужал,что они панель закажут,но не факт.что придет опять тон-в тон. ВЕДЬ ВЫ ПОНИМАЕТЕ(он мне говорит) КИА РИО II,это уже старая модель и на заводах ее не выпускают,поэтомусложно найти нужную деталь и панель нужного цвета уже нет.А я смотрю на него как на идиота, и говорю:А зачем тогда нужен ВИН машины,для чего тогда все это делается????
Мямлил-мямлил.Уехали.
Приехали домой и тут при ближайшем рассмотрении обнаружилось:что панель левая-китайская(не родная),стекло на задней двери,кот меняли,поставили аж 2003 года,а остальные стекла датируются 2005,т.к машина 2005 года выпуска,оно даже по заднему рисунку отливается от предыдушего!!!

После таких открытий-написали в страховую-молчание и ноль эмоций!
Пол большому-то счету-надурили и их-взяли деньги за родные новые детали,а они покупали левак!
Но им по барабану!Ноль эмоций!Хотя страховая солидная-Ингосстрах!
Вопрос(после долгих рассказов):Что делать,куда обращаться?
Может привезти в траховую,сделать экспертизу??
Кто сталкивался с такой проблемой!!!Посоветуйте плиззз! А то полный беспредел,а что делать,за что хвататться не знаю!!!??
П.С:У меня создалось такое ощущение,что техцентр "Автостарт" даже не имеет лицензии на работу с КИА, а Ингосстрах это должен был знать. Можно ли за это дать по шапке страховой????