Страница 1 из 2
КОРЕЙСКОЕ ЖЕЛЕЗО???

Добавлено:
19 мар 2006, 23:46
MGA
Присмотрел себе CHEVROLE EVANDA $22000, (прототип DAEWOO MAGNUS). Все хорошо, но, есть одно НО! Корейское железо!!! Как скоро она начнет гнить? Прочность?... Не будет ли потом проблем???

Добавлено:
19 мар 2006, 23:56
Сокол
MGA писал(а):Корейское железо!!!
Ну ты даешь, чем тебе железо то не нравиться?!

Да пусть оно будет хоть африканское!!

Главное это оцинкован кузов или нет!!!


Добавлено:
20 мар 2006, 00:04
MGA
а он оцинкован??? В салоне сказали что -- "Да, железо тоньше немецкого, гнить начнет смотря сколько вы будете ездить, многие и по 10000 тас. ходят" ??????!!!!????


Добавлено:
20 мар 2006, 00:12
Vovan
Эсли уж, выбирать машинупо железу, то гда на БТР ездить надо. Машинку покупаешЪ ведь не на всю жизнь, а максиму от 3 до 5 лет. За это время ничего не случится с железом.


Добавлено:
20 мар 2006, 00:21
Жора
Vovan писал(а):Эсли уж, выбирать машинупо железу, то гда на БТР ездить надо. Машинку покупаешЪ ведь не на всю жизнь, а максиму от 3 до 5 лет. За это время ничего не случится с железом.
Хм..... тогда машины никто бы не покупал, у машины должна быть вторая и третья жизнь, т.е. необходима возможность последующей продажи. Если бы кузова разваливались через 3-5 лет то никто не покупал бы подержанные авто, и соответственно их некому было бы продавть. Купил бы ты машину
за 22000$ зная что через максимум 5 лет тебе ее придется выкинуть или еще лучше утилизировать за свой счет?


Добавлено:
20 мар 2006, 00:27
Vovan
Жора писал(а):через максимум 5 лет тебе ее придется выкинуть или еще лучше утилизировать за свой счет
Правильно

. Вот и ответ на
MGA писал(а):Все хорошо, но, есть одно НО! Корейское железо!!! Как скоро она начнет гнить? Прочность?... Не будет ли потом проблем???
. Корейцы тоже не дураки, тонковато конечно у них железо, однакожЪ неслышал я, что корейская машина через 5 лет сгнила.Хотя, какой владелец...


Добавлено:
20 мар 2006, 00:27
sova555
Нормальное железо. Чего парится, то?
есть несколько сколов от камней, до металла. Пока все в норме.
будет тепло. подкрашу.

Добавлено:
20 мар 2006, 00:29
MGA
Вот, вот в чем вопрос!!! Ну всетаки какое качество у корейского железа???? Уж больно машинка хороша!!! Хочется и колеца!!!

Добавлено:
20 мар 2006, 00:58
Vovan
MGA писал(а):Уж больно машинка хороша!!! Хочется и колеца!!!
Если нравится бери. Естьсомнения,ищи другую.

Добавлено:
20 мар 2006, 01:05
Володя
MGA
Мы были на семинаре в Автосекьюрити и там была такая сцена:
"гы: а ещё очень порадовала фраза одного сотрудника сего заведения, когда я задавал вопросы про полировку кузова, хороший дядя вглянулся и сказал: "НУ судя по всему машинка у вас новая, да?!" а когда я ответил что она 2001г.в. Этого не может быть... дядя удивился и задал встречный вопрос: "Ребят! А вы вообще на ней ездиете???" Очень хорошо!!! Очень хорошо!!! Очень хорошо!!! воть Хорошо! "
Скопировал с другой ветки, тема: "Внимание, важное мероприятие в марте", машинка Шмеля и Пчелы (позывные).
Так что думай сам их машине 5 лет, а выглядит загляденье.

Добавлено:
20 мар 2006, 02:23
coti
У друга Сефия была с 97 года и не сгнила, сейчас продал её и она до сих пор целая. Но метал мягкий и тонкий после аварии это поняла.

Добавлено:
20 мар 2006, 04:57
СТЕПАНЫЧ
За 22 можно мадж 2,5 купить, а шеви только 2,0 литра.

Добавлено:
20 мар 2006, 07:35
Жора
Нормальное железо.

Добавлено:
20 мар 2006, 22:12
Vovan
coti писал(а):Но метал мягкий и тонкий после аварии это поняла
Зато менять деталями, очень удобно. ("не дай бог каждому, попадать в такую ситуацию", но все же...).

Добавлено:
21 мар 2006, 00:28
ЧЮВ
Старые корейцы гниют однозначно(на собст.опыте),а вот новые- этой проблемы лишены

Добавлено:
21 мар 2006, 01:02
avtoprofi168
Все зависит от технологии варки стали, технологии изготовления проката, технологии сварки и окраски и чем выше контроль на этапах-тем выше качество металла и его уязвимость от коррозии. Поэтому мы не можем судить объективно именно о корейском железе-нет информации. Разве только по конечному результату, а он у всех может быть разный...

Добавлено:
21 мар 2006, 02:07
Goodwin
Да повод призадуматься! Недавно прикупил Sephia 97 г.в., до меня тётенька каталась. Гаражный мастер-ломастер поставил диагноз: "...крашена вдоль и поперёк, в разное время..." типа рихтовала машину обо всё что было. Вот думаю теперь насколько серьёзна ситуация. Позавчера полез с антеной разбираться, вынул чёпики, заглянул за обивку багажника - ржавчина! Всё я паникую! Кто со мной - завтра в 8:00 минута синхронного рыданья.

Добавлено:
21 мар 2006, 08:10
Жора

Добавлено:
21 мар 2006, 08:18
Bad
Vovan писал(а):Эсли уж, выбирать машинупо железу, то гда на БТР ездить надо. Машинку покупаешЪ ведь не на всю жизнь, а максиму от 3 до 5 лет. За это время ничего не случится с железом.
СОГЛАСЕН !!!!! Никого не слушай и ничего гнить не будет, бери машину какая нравится и получай удовольствие от езды!!! (проверено на себе)


Добавлено:
21 мар 2006, 11:23
Goodwin
Жора
за 4$ брал, машина изначально была с недочётами, но не смертельными, никто не ожидал что 98год ржавый будет (просто никто не говорил что машинку коцали иной раз). Покупал через товарища, через trade in от салона в котором он работает. А товарищ мой доверился trade inщикам и тоже особо несмотрел, дескать они заставляют тех осмотр тачек делать на фирменных сервисах и лист осмотра (или как он там называется) требуют. А на деле тётенька за копейки им машину слила и они с неё ничего не требовали. Вот такая получилась ситуация. Но всё равно, думаю, что не слишком облапошился.