Текущее время: 22 ноя 2025, 13:14
Модератор: Модераторы

MGA писал(а):Корейское железо!!!
Да пусть оно будет хоть африканское!!
Главное это оцинкован кузов или нет!!! 





Vovan писал(а):Эсли уж, выбирать машинупо железу, то гда на БТР ездить надо. Машинку покупаешЪ ведь не на всю жизнь, а максиму от 3 до 5 лет. За это время ничего не случится с железом.


Жора писал(а):через максимум 5 лет тебе ее придется выкинуть или еще лучше утилизировать за свой счет
. Вот и ответ на . Корейцы тоже не дураки, тонковато конечно у них железо, однакожЪ неслышал я, что корейская машина через 5 лет сгнила.Хотя, какой владелец...MGA писал(а):Все хорошо, но, есть одно НО! Корейское железо!!! Как скоро она начнет гнить? Прочность?... Не будет ли потом проблем???




MGA писал(а):Уж больно машинка хороша!!! Хочется и колеца!!!




coti писал(а):Но метал мягкий и тонкий после аварии это поняла




ЧЮВ писал(а):Старые корейцы гниют однозначно(на собст.опыте),а вот новые- этой проблемы лишены


Goodwin писал(а):Гаражный мастер-ломастер поставил диагноз: "...крашена вдоль и поперёк, в разное время..." типа рихтовала машину обо всё что было. Вот думаю теперь насколько серьёзна ситуация. Позавчера полез с антеной разбираться, вынул чёпики, заглянул за обивку багажника - ржавчина! Всё я паникую! Кто со мной - завтра в 8:00 минута синхронного рыданья.
просто дело в цене агрегата. Я 2,5 года искал себе такой тоже на 98 г. целился смоьрел по цене до 6,5тык$(хотя цены по объявлениям начинались от 5-ти$) не нашел
не ржавый и такой что бы не был убит в хлам
которую кстати и сейчас даже под микроскопом не найдешь(и ежегодный антикор внутренних полостей Мигом и Расстопом думаю в этом помогает тоже) Но только Кларус подороже был

Vovan писал(а):Эсли уж, выбирать машинупо железу, то гда на БТР ездить надо. Машинку покупаешЪ ведь не на всю жизнь, а максиму от 3 до 5 лет. За это время ничего не случится с железом.



Вернуться в Кузов внутри и снаружи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3