Страница 1 из 1

Заказали тут... не знаю что брать по теме антикора (+)

СообщениеДобавлено: 19 мар 2006, 22:38
Bang
Короче нуна:

1. Преобразователь ржавчины
2. Качественная грунтовка с присадкой от ржавчины
3. Тектил опять таки с присадкой от ржавчины и чтобы не рассыхался и не отлетал через месяц

Все это для очень старого автомобиля "нива", который дорог, блин, как память ;)
Короче хорошему человеку надо продлить жизнь своей помойке. Человек довольно щепетильный и разбирающийся в авто. Некоторые виды вышеупомянутой химии были перепробованы но запросам не удовлетворили.

Кто что может посоветовать реально качественное и желательно проверенное на собственном опыте?
Я человеку просто обязан кое чем, очень хочеццо угадать с химией.

Желательно помимо конкретного названия фотку или хотя бы примерное описание этикетки: какого цвета, че написано, кто производитель...
Спасибо.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2006, 22:51
Жора
Тольк "Расстоп", раньше был еще отечественный "Миг" но его уже не делают, это антикоры на масляной основе, незасыхающие!!! Требуют ежегодного обновления работают на все 100 Выпускаются в двух видах для внутр. полостей и для днища.
Ps вроде появился новый какой то отечественный Супра или Супращит из той же серии. Но их непробовал.

СообщениеДобавлено: 19 мар 2006, 22:52
Bang
Про расстоп слышал много позитива. Как бы на подделку не нарваццо или на какой нить левый аналог.
Как он выглядеть должен?

СообщениеДобавлено: 19 мар 2006, 22:58
Жора
Bang писал(а):Про расстоп слышал много позитива. Как бы на подделку не нарваццо или на какой нить левый аналог.
Как он выглядеть должен?

Заедь в какой нить техцентр по антикорозийной обработке и купи в розлив, например в "Грету" под элктрозаводским мостом. Там точно неподдельный будет, а еще в балончиках аэрозольных продается, по магазинам нуно смотреть, не думаю что его кто нить подделывает.

СообщениеДобавлено: 22 мар 2006, 03:15
chester
попробуй СТП консистентную смазку, она на долгий срок расчитана и защищает от коррозии,устоичива к погодным изменениям, у этой фирмы сайт есть можешь посмотреть там и фото есть и описание http://www.STP.com

СообщениеДобавлено: 25 мар 2006, 14:44
yudjin
Слышал один старый деревенский способ. Салон автомобиля разбирается. Снимаются ковры. Явные проявления коррозии зачищаюся. Все тщательно промазываеся отработкой. Сейчас наверно есть более современные материалы, а тогда была отработка. Накладывают на этот слой отработки газеты и еще раз отработкой. Делают слоев 5-6 таким образом, чтобы последние слои газет были только пропитаны. Дают подсохнуть и собирают салон. С днищем проводят аналогичную операцию по зачистке от очагов коррозии. Наносят опять отработку и катаются по пыльным сельским дорогам. И так тоже несколько раз. Пороги покрывали свинцовым суриком. После этих незатейливых операций кузова ходили очень долго.
С уважением, Yudjin

СообщениеДобавлено: 25 мар 2006, 20:01
Жора
yudjin
С газетками перебор и подсохнуть такое не может. и отработку тогда уж мешать с чем нить густым типа пушсалом надо. корабельный сурик рулит!!! но не для внутренних полостей! :roll: