Подбили, или 150 метров до места встречи хороших людей...

Вот, дорогие одноклубники... Ехал я вчера на встречу, никого не трогал, хотел приятно провести вечер в компании хороших людей, но у водительницы Лексуса RX300, протаранившей меня у ОБИ, были другие планы, возможно, на тот момент и неосознанные - за 150 метров до места встречи хороших людей произошла "мелкая неприятность". Крепок оказался бампер у Лексуса, гораздо крепче, чем крыло у Рио, в связи с чем, больше нет крыла у Рио. Справедливости ради хочется отметить, что дама вела себя культурно и права не качала, хотя это было довольно трудно осуществимо, начав движение со встречки под знак 2.4.

В результате этого досадного происшествия, помимо того, что я не поел шашлык (один все-таки урвал - спасибо, Дима, очень вкусно) и не получил заряд позитива, мой железный конь претерпел некоторые разрушения: крыло с подкрылком нах, чуток краску ободрал на двери и молдинге и бампер с клипсы съехал.


Наши любимые гайцы ехали точняк 4 часа, что, конечно, абсолютно неайс.
Ну да хрен с ним, оптимизма не теряем)
В общем и целом интересуют номера деталей (VIN: KNEDC223246338465; я думаю, автоторовский не нужен) - крыло правое переднее под молдинг и повторитель, подкрылок передний правый, повторитель. Если кому не влом - гляньте, а то у меня почему-то на екзисте разные номера выпадают, и цены, соответственно, тоже.
P.S. Зато познакомился с Романычем - отличный человечище. Рома, спасибо тебе большое - выездная жестянка, умело тобой проведенная, дала мне возможность спокойно докатить до Зелека. И уж звиняй, что я тебе несколько подоставал - сам понимаешь, обстоятельства. Еще раз спасибо.

В результате этого досадного происшествия, помимо того, что я не поел шашлык (один все-таки урвал - спасибо, Дима, очень вкусно) и не получил заряд позитива, мой железный конь претерпел некоторые разрушения: крыло с подкрылком нах, чуток краску ободрал на двери и молдинге и бампер с клипсы съехал.


Наши любимые гайцы ехали точняк 4 часа, что, конечно, абсолютно неайс.
Ну да хрен с ним, оптимизма не теряем)
В общем и целом интересуют номера деталей (VIN: KNEDC223246338465; я думаю, автоторовский не нужен) - крыло правое переднее под молдинг и повторитель, подкрылок передний правый, повторитель. Если кому не влом - гляньте, а то у меня почему-то на екзисте разные номера выпадают, и цены, соответственно, тоже.
P.S. Зато познакомился с Романычем - отличный человечище. Рома, спасибо тебе большое - выездная жестянка, умело тобой проведенная, дала мне возможность спокойно докатить до Зелека. И уж звиняй, что я тебе несколько подоставал - сам понимаешь, обстоятельства. Еще раз спасибо.