

Текущее время: 22 июл 2025, 12:46
Модератор: Модераторы
МОСКЭБ писал(а):ЛинейкойБерете металлическую линейку длинной сантиметров 50 и более. На одном конце этой линейки путем выпиливания делаете типа крючка, ну или типа "орлиного клюва". Далее в районе "солдатика" суете линейку между стеклом и уплотнителем и пытаетесь зацепить (поднять) штангу этого солдатика.
АДС писал(а):Была у меня такая ситуация, правда на прежней машине - десятке. Ключи в машине оставил, когда с геной возился, ну и соответственно от акка отключал. Когда всё сделал, подсоединяю провод к акку и бац. Центральный замок закрылся. Я решил попробовать опять снять провод и заново накинуть. И, о чудо, он открылся. Эксперементирую, снимаю и накидываю опять - закрывается, снимаю и накидываю ещё раз - открывается. Попробуй так же, мож получится.
DJEM писал(а):Я сефию первую открыл шлицевой отверткой и даже личинку не попортил, личинка оказывается там сидит на резиновом уплотнителе и когда вставляешь в неее отвертку, то она провальвается в дверь и спокойно крутится отверткой как ключем. На шуме , слава богу, не приходилось эксперементировать)
Вернуться в Кузов внутри и снаружи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7