Страница 1 из 1

Заклинил замок водительской двери на СПОРТАЖЕ !

СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 11:41
Алексей Ч.
Всем привет.
Словил у меня "клина" замок на водительской двери. Ключ вставил кое-как, а вот повернуть не удается ни в какую :mad: (приходится обходить и открывать машину с пассажирской стороны). Напрягает ужасно.
Вопрос, как к нему (замку) подобраться чтобы посмотреть? Как правильно снять обшивку с двери и нужно ли будет снимать стекло? Буду рад фото и дельным советам.
Заранее благодарен.
З.Ы. Стекло с электроподъемником. Какую колодку электропроводки нужно отсоединять?
З.З.Ы. Поиск результатов не принес! :vip:

СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 11:48
fluffy
мне открывали дверь несколько часов в сервисе, отгибали общивку внутрь, в итоге оказалось что дело не в замке было а в болтах на двери, они разболтались и зацепились, открылась чисто случайно

СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 12:25
Алексей Ч.
fluffy писал(а):мне открывали дверь несколько часов в сервисе, отгибали общивку внутрь, в итоге оказалось что дело не в замке было а в болтах на двери, они разболтались и зацепились, открылась чисто случайно

ЦЗ работает отлично, внутренняя и наружняя ручки тоже.
Заклинила сама секретка (не поворачивается ключ).

СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 12:39
akm762
1. у тебя изнутри откываеться или как?
2. подниваеться ли саббачка на двери вручную?

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Алексей Ч. писал(а):Заклинила сама секретка (не поворачивается ключ).


ну тут поще!

Снимаеш обшмвку двери, (стекло снимать ненадо)

Отсоеденяеш сабачку замка от секретки, сама секретка снимаеться и скорее всего чиститься.
хотя есть вариант что в секретке не грязь а один из секретов закусило.

но попробовать всеравно можно(всмысле промыть) сначала попробуй ВД а затем налей силиконовой смазки. может поиожет.
если нет то надо разбирать.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

сейчас попробую нарыть рисунок

СообщениеДобавлено: 06 фев 2008, 12:55
Алексей Ч.
akm762 писал(а):1. у тебя изнутри откываеться или как?
2. подниваеться ли саббачка на двери вручную?

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Алексей Ч. писал(а):Заклинила сама секретка (не поворачивается ключ).


ну тут поще!

Снимаеш обшмвку двери, (стекло снимать ненадо)

Отсоеденяеш сабачку замка от секретки, сама секретка снимаеться и скорее всего чиститься.
хотя есть вариант что в секретке не грязь а один из секретов закусило.

но попробовать всеравно можно(всмысле промыть) сначала попробуй ВД а затем налей силиконовой смазки. может поиожет.
если нет то надо разбирать.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:

сейчас попробую нарыть рисунок

Во-во, мне именно нужно добраться до секретки!

СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 23:48
n.m.
я не знаю кто такая секретка, но у меня была похожая беда, сам виноват. По порядку: с кнопки стала через раз закрываться водительская дверь, снял обивку и вижу, что ослаб винтик на кронштейне, который соединяет тягу дверного замка с тягой электропривода, вроде отрегулировал их, затянул винт, поставил обивку, захлопнул дверь, нажал кнопку брелка, ура! дверь закрылась, снова нажал кнопку, бл@! не открывается. Дальше, обивку портить очень не хотелось.Я незнаю как у sportage, но у меня на обивке есть ещё металлическая накладка, обтянутая тканью. Я её снял, просверлил в обивке под накладкой отверстие и отвёрткой с фонариком открутил тот же винтик на кронштейне, после чего открыл дверь ключём и снова, уже нормально всё отрегулировал.
Если у тебя та же история,то разбери вторую дверь и увидишь как там всё устроено.

СообщениеДобавлено: 13 фев 2008, 11:29
AGT
Алексей Ч.
Обшивка двери снимается элементарно.
Стекло закрыто.
1. Снять ручку открывания двери внутри - 1 винт и сдернуть ее с тяги, только аккуратно, там маленькая пластмаска на которой тяга крепиться к ручке.
2. Выковырять заглушку из того места за которое держишься когда закрываешь дверь :roll: воспользовавшись длинным шилом или саморезом, вырутить еще один винт и снять корыто для фантиков.
3. Выкрутить винт внизу двери под карманом.
4. Цепкими ручонками начиная снизу акуратненько оторвать обшивку от двери (что прикольно пистоны остаются целыми даже после двух разборок, это вам не ТАЗ :D ).
5. Приподнимая обшивку вверх снять ее с пипки и ребра на двери, не отбрасывая обшивку далеко в сторону, снять фишку с проводами от кнопок управления стеклами.
6. Плоской отверточкой пролезая между стеклом и уплотнением снимаем это уплотнение иначе потом обшивку будет вставлять проблематично.
7. Отковыриваем прилепленый на гудроне полиэтилен и получаем полный доступ к механизму двери.
Сама личинка замка крепиться в корпус двери на двух защелках, снимается легко. Снимаем ее с тяги, ковыряем ключом если не ковыряется, то под замену... на крайний случай поменять личинки с двери на дверь. Когда заклинит и эту - лазить через багажник :D
Собирается все в обратном порядке, только резиновое уплотнение лучше поставить в последнюю очередь.
Вероятен геморой при установке ручки на тягу, ну ооочень неудобно.
Удачи.