Алексей Ч.
Обшивка двери снимается элементарно.
Стекло закрыто.
1. Снять ручку открывания двери внутри - 1 винт и сдернуть ее с тяги, только аккуратно, там маленькая пластмаска на которой тяга крепиться к ручке.
2. Выковырять заглушку из того места за которое держишься когда закрываешь дверь

воспользовавшись длинным шилом или саморезом, вырутить еще один винт и снять корыто для фантиков.
3. Выкрутить винт внизу двери под карманом.
4. Цепкими ручонками начиная снизу акуратненько оторвать обшивку от двери (что прикольно пистоны остаются целыми даже после двух разборок, это вам не ТАЗ

).
5. Приподнимая обшивку вверх снять ее с пипки и ребра на двери, не отбрасывая обшивку далеко в сторону, снять фишку с проводами от кнопок управления стеклами.
6. Плоской отверточкой пролезая между стеклом и уплотнением снимаем это уплотнение иначе потом обшивку будет вставлять проблематично.
7. Отковыриваем прилепленый на гудроне полиэтилен и получаем полный доступ к механизму двери.
Сама личинка замка крепиться в корпус двери на двух защелках, снимается легко. Снимаем ее с тяги, ковыряем ключом если не ковыряется, то под замену... на крайний случай поменять личинки с двери на дверь. Когда заклинит и эту - лазить через багажник
Собирается все в обратном порядке, только резиновое уплотнение лучше поставить в последнюю очередь.
Вероятен геморой при установке ручки на тягу, ну ооочень неудобно.
Удачи.
Берегите расстения! Они вырабатывают кислород, который так необходим нашим автомобилям!