Страница 1 из 2

Вас послали на сервис от страховой - ВАМ СЮДА!

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 13:38
Shark 3.5
Внимание!
В целях соблюдения полит корректности прошу не спрашивать названия страховой и сервиса!

Итак. Как дело было.
Другу разбили Ситроен ( не смейтесь - он когда покупал - пьяный был, наверное). Разбили плохо - вроде не сильно, но накорежили много - заднее крыло с разрывом, бампер, крышка багажника ну с так по мелочам....

Ясное дело у него КАСКА (лучше бы он ее на голову надел, когда ему в страховой ее мылили). Пришел - все чинно благородно - оформили, экспертизу прямо на завтра назначили - второго вызвали срочно-обморочно по телефону и телеграммой. Чем дальше тем круче.
Друг так проникся к страховой, что совсем шляпа на глаза наехала. Они ему говорят - мы Вас направить можем на ОФИЦИАЛЬНЫЙ сервис - все сделают - прям сразу примут авто - без очереди - у нас с ними ОСОБЫЕ отношения. Ох знал бы он что это за отношения такие особые... Но недоверие все же еще жило у него в мозгу - и спрашивает он - а какой мол такой официальный - считая, что знает всех официалов Ситроена. Они так откровенно ему говорят - мол мы только к лучшему посылаем - говорят ему название "ХХХХ". Он аж опешил - это реально самый крупный диллер. Ну дела. От радости - мне звонит говорит - ты мол чухан со своим "ИНГОССТРАХОМ" все заморачиваешься - а я вот как крут. Вареные яйца рядом не лежали.
В общем договорились, что я его завтра заберу его , когда он машину сдаст. Сказано- сделано. Вот кто бы знал, что сдав ее в пятницу выйдет нюанс.

В понедельник обнаружилось, что от радости друг в машине оставил - нет не чемодан с долларами - а всего лишь документы на три вагона груза, которые подали на станцию еще в четверг, начали считать простой - а он пока с машиной морочился - там деньги накапали не слабые. НО это не беда - со станцией мы приехали - договорились - но они сказали, что если через час бумаг не будет - все оформят официально. Тут-то он и вспомнил, что бумаги - то в машине!!!

Мы долго объясняли, что час мало по пробкам и выторговали аж 3 часа. Знали бы мы...

Ну где наша не пропадала - мы в сервис - к ОФИЦИАЛЬНОМУ диллеру, не к столу будет сказано. Домчали , входим. Нас там как родных - мол чая - кофе - шо надо? Да вот, говорим, лажа вышла - в машинке бумажки забыли, но не волнуйтесь - не госзнака - а так - они интресны только нам, да тетке на станции. С ними даже в сортир не сходишь - они все в печатях и грязные. Девушка тааак прониклась к нашей беде - я думал ща заплачет. Не заплакала.

Вот как Вам объяснить, что с 11-30 утра понедельника до 16 -00 понедельника мы добивались свиданки с машиной. Нам рассказали и про технику безопасности цехов, и про то, что отвественный уехал в Мозамбик и еще столько всего, что я уже перестал понимать -я вообще сегодня просыпался или нет. От ущипов вся рука была синяя - но не помогло.

Как говорит известный человек - " И ТУТ Я ПОЧУВСТВОВАЛ КАКУЮ-ТО ЛАЖУ". Не сказать, что пять часов это нормальный срок моей реакции - но тут как-то затянулось. А у меня когда башню сносит - это все. Через 4 минуты, во избежание прелюдного рассказа обо всём всем клиентам пришел типа директор. По виду соответствовал. Ну друг уже был совсем не в адевате - я еще держался. Рассказывать о том, что он говорил тетке на станции я не буду - но мы уже как минимум трижды стояли на МКАДе в разных пробках, исколесили всё Выхино, Жулебино и прочие центральные районы города. По глазам директора я понял сразу, что нам необходимы две вещи:
- валокордин
- уединиться.
Мы пошли в отдельный кабинет, друг пошел на улицу, как мне показалось искать березу, веревку и мыло. В кабинете я директору в течение 7 минут, добавляя в речь и русские слова тоже,чтобы он хоть немного отличал меня от сапожника, объяснил, что ща придет абзац и тут поселится, но есть вариант - мы без претензий получаем бумаги - более не обращая ни на что внимание. Директор сказал, что попросит расписку, я сказал, что ща достану ствол, пусть и газовый, и он потом точно не вспомнит с чего мы начали беседу. Мужику вроде поолегчало в области головы, тем более, что на поясе у меня явственно висел не телефон. Он начал куда-то звонить- я решил, что ментам, но быстренько вынул обойму и убрал в другой карман. Однако, звонил он не ментам. Пришел его помощник и в его присутствии он попросил еще раз озвучить, что если мы получим документы, то вопросов к сервису не будет. Никаких. Я подтвердил и попросил думать быстрее- пока друг не накинул петлю.

Закончу я этот рассказ быстро.
В течение следующих пяти минут нам помощник накидал на листке бумаги план-карту. Типа - тут мы - тут они. Только мы были тут, а вот они в Мытищах. Адрес вспомнить не смог, но рисунок был подробный, до урны у поворота, я понял, что мужик знает эти места как родные. Мы поехали. Ни скажу плохого о Мытищах, но ехали мы долго и далеко. Приехали мы в ТАААКОЙ АРА СЕРВИС, что я даже не знал - выходить из машины или не стоит. Но выходить надо, ибо приехали.

На лице была неплохая погода. Поэтому разбирали его Ситроен прямо на улице, рядом с огромной лужей из которой местная сабака пить почему-то не стала. Разобрано было порядком - уже обшивка багажника валялась в салоне, вместо заднего фонаря зияло отверстие и весели сопли проводов. Двое работников, к великому сожалению не говорили по-русски вовсе, тупо тыкая на соседний гараж. Мы пошли туда, нашли там хозяина. Выяснять что тут происходит не пришлось, бо подъехал фирменный эвакуатор ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЛЕРА с очередным авто на ремонт. И вот тут-то и случилась развязка! Водитель говорит: "ВАНО! НУ Х :cens: ЛИ У ТЕБЯ ТЕЛЕФОН НЕ РАБОТАЕТ??? МЫ ТЕБЕ ОБЗВОНИЛИСЬ!!!" А у Вано тихо села батарея - а он провафлил. Вот на что они расчитывали, когда тянули кота... До сих пор не пойму - почему никто просто туда не поехал - и не привез эти несчастные бумаги...

В общем бумаги мы конечно извлекли. Опыт тоже. Машину сразу поставили на продажу - через того же дилера. Помогли нам они сильно ее продать, благо понимали почему надо помочь...

Друг купил другую машину ( машину - а не Ситроен ) и больше без меня старается больших решений не принимать. Полторы головы всегда лучше.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 13:45
кузька
слышал такие же истории про РОЛЬФ :think:

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 14:05
Shark 3.5
Вот досада какая. Столько написано, а никому не интересно. Жаль. Спасибокузька - хоть что написал...

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 14:11
DenisKA
Shark 3.5 писал(а):Вот досада какая. Столько написано, а никому не интересно. Жаль. Спасибокузька - хоть что написал...

что, сам писал? тогда - респект! интересно почитать.
А что так про Ситроен неуважительно?

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 14:16
Mihalich
:roul:
Написал отлично!
Смешно аж стало...а с другой стороный очень даже грустно...у нас в стране нельзя зарекаться,что такие проблемы обойдут стороной!Благо все решили в Вашу пользу!

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 14:20
Хряк
Читал как детектив. Даже в страшном сне не приснится такая развязка :(((

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 14:21
Одинокий Валенок
Читал, плакал. От сочувствия тоже :bye:

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 14:27
fluffy
страховку только деньгами :(

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 14:27
S & M
Прочитано. Зачет :roul:

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 14:29
KлIмAвто
Ну собственно тема не новая. И не удивляет вовсе.
Хотя для потребителя это может и покажется дикостью и шоком.
Причины ясны - массовые кредитные продажи, с последующим массовым появлением на дорогах ВОДЯТЛОВ, творящих ДТП одно за другим. А сервис к таким поворотам просто не готов :( А вот и свежий пример http://www.fishki.net/comment.php?id=30824

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 14:30
Drunia
Мдя... во время всех работ с машиной не отхожу от неё. Но все работы всегда укладывались в один раб.день.
Не дай Бог что-нибудь случиться и ремонтировать придется несколько дней... чот делать? Каждый день ездить проверять?

Я вот тут трещину на стекле заделать хотел, так в двух местах меня такие же вот ребята встаретил - "праЭзжай ,дарагой" говорят. Некоторые только действительно мычат. Так и не подпустил к машине ни одного.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 14:37
Минька
Shark 3.5
Отличное чтиво, и главное полезное :D
МОСКЭБ
ссылка рулит :z)

Re: Вас послали на сервис от страховой - ВАМ СЮДА!

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 14:43
БИЧ
Написано зачетно, но по-моему, кто-то из форумчан, прочитав эти строки, уже помчался за лопатой для тебя :z)
Shark 3.5 писал(а):Другу разбили Ситроен ( не смейтесь - он когда покупал - пьяный был, наверное).


Shark 3.5 писал(а):Друг купил другую машину ( машину - а не Ситроен )

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 14:49
A2k
Почему не интересно, я тоже с большим интересом прочитал.
Кстати, да, про сервис Рольфа столько грязи в сети понаписано, жуть...

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 14:56
Вячеслав
Аффтару - зачОт! :z) :z) :z)

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 15:02
-=+DeMoN+=-
Ну и в чем фишка?
Машину сделали? клиент доволен? Каско себя оправдала?
Какая разница, ГДЕ ДЕЛАТЬ, главное КАК СДЕЛАТЬ.

Могу поспорить, что ремонт в ВОСТОК авто будет хуже чем в этом грязном ара-сервисе....
Shark 3.5 писал(а):На лице была неплохая погода. Поэтому разбирали его Ситроен прямо на улице, рядом с огромной лужей из которой местная сабака пить почему-то не стала.

Это к чему? Он сам пить хотел? или все снятое с "недомашины" по бытующему тут общему мнению положили в лужу? или претензии к луже, что бедной собачке попить неоткуда? и как это выяснилось, что она оттуда пить не стала? Собака стояла и ждала, когда вы подъедете, чтобы демонстративно отвернуться от лужи? Или вы туда собаку притащили и заставляли ее пить из лужи?

Понятно, что это о том, что сдаешь машину якобы в один сервис, а делают это все в другом....
ну чтож .... такова жизнь...

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 15:08
Shpuntic
Shark 3.5
Предлогаю тебя сделать почетным летописцем клуба! Прочел с интересом, хорошо что все удачно завершилось!

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 15:09
БИЧ
-=+DeMoN+=- писал(а):Ну и в чем фишка?
Машину сделали? клиент доволен? Каско себя оправдала?
Какая разница, ГДЕ ДЕЛАТЬ, главное КАК СДЕЛАТЬ.


Фигасе, заявы! :z)
Если сказано было, что ремонт по КАСКО осуществляется в дилерском центре, а в реале он делается х.з. кем на коленке - это нормально?
Т.е., если ты покупаешь вещь, на которой написано made in USA ( к примеру), а фактически это made in China - тебя это устроит?

Сделано должно быть по-любому ПРАВИЛЬНО, но если есть дополнительные условия - то они тоже должны быть выполнены!!!

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 15:16
-=+DeMoN+=-
AMG писал(а):Если сказано было, что ремонт по КАСКО осуществляется в дилерском центре, а в реале он делается х.з. кем на коленке - это нормально?

Дык там иесть тот самый дилерский центр! не понимаешь ничего.... :P :P :z)
Машину куда сдавали? получили от кого?
еще можно ВНИМАТЕЛЬНО на печати посмотреть.
В 100 процентах случаев из 100 ты машину покупаешь не у той органицации, которая по документам является дилером, а у какой-то ее дочки с названием РОЛЬФ А либо Рольф Б либо РОЛЬФ ЛТД и еклмн...
Действительность такой. Кушать всем хочется....

СообщениеДобавлено: 31 янв 2008, 15:17
SAXON
Нормальная практика. Знаю одного товарища , который работает у одного ну очень известного дилера (смолчу для конспирации), так он гоняет временами в сервис совсем новые , еще не проданные авто на жестянку. Так что и новая может быть крашеной. Не в Ара-сервис правда, но и не к себе ;) Так штааа....