Измерения производились прибором ДМЦ-01 (дифференциальный манометр цифровой). Измерялось извыточное давление, создаваемое вентилятором "печки" при наличии фильтра, прошедшего примерно 5000 км (СФ); при наличии нового фильтра (НФ); при отсутствии фильтра (БФ). Измерения проводились при положении регулятора вентилятора 2, 3 и 4. Давление измерялось в левой решетке центрального дефлектора. Единица измерений - мм водяного столба.
СФ: 2-0,03; 3-0,05; 4-0,06
НФ: 2-0,40; 3-0,63; 4-0,68
БФ: 2-0,85; 3-1,32; 4-1,42
Выводы: 1. Новый салонный фильтр ухудшает производительность вентилятора примерно на 8%. 2. "Забитый" фильтр ухудшает производительность вентилятора примерно на 40%.
Ну, а может еще кто какие выводы сделает...
