Страница 1 из 1

Как снять руль на Спортаге???

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2007, 21:10
Димсиль
После развала, машина наконец-то стала ехать ровно, но руль теперь повернут на 1/4 в лево. Как его можно переставить, ведь там стоит подушка. Ошибки если что сотру сам, нужен просто совет, а лучше пошаговая инструкция, так как на сервисе, который делал развал просят 800 р. за перестановку руля!!! :mad: :mad:

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2007, 21:56
Shark 3.5
Бог ты мой- что народ творит.

Вы что шутите!

Какой руль снимать????
Вам бы еще предложили за недорого интим услуги что-ли.

Руль снимается только на классике гайкой.

ЦЕНТР ( НОЛЬ) ВЫСТАВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ.

То, что Вам сделали не сход-развал называется - а пи****ц полный.

Такого РАЗВОДА я еще не слышал - завтра нашим расскажу.

ДЛЯ ВАШЕЙ УВЕРЕННОСТИ В ТОМ, ЧТО ЭТО ПОЛНАЯ ЛАЖА ПРИМЕР:

У Вас руль повернут на 1\4 - а давайте возьмем предельный случай - сход сделали так, что руль воодще повернут до упора в одну сторону - а машина едет вперед. Что дальше :mad: :mad: :mad:

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Я Вам лучше расскажу.
В годы СССР на МАЗАХ дальнего боя водилы нарочно сбивали ноль, чтобы машину "тянуло". Делали это для того, чтобы по ночам не засыпать - все время сидя в напряжении за рулем.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2007, 22:12
Димсиль
Так меня ни куда не тянет, просто руль криво стоит и все!

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2007, 22:22
Shark 3.5
Как бы это объяснить?????

:mad: :mad: ВАС РАЗВЕЛИ!!!!!!!! :mad: :mad:

Смысл сход-развала ( одна часть смысла) - при ВЫСТАВЛЕННОМ НОЛЕ РУЛЯ - выставить колеса так, чтобы они были параллельны и ехали строго вперед.

А Вам что сделали?????????????

Хрен с рулем - колеса едут прямо.
Это даже не смешно.

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2007, 22:44
609
Не, ну на самом деле - надо ехать к тем, кто делал развал-сход и требовать денег обратно.
Если они не умеют поставить руль в ноль, нету никакой уыеренности что они соблюли требуемые углы именно для спортажа.

Такой эффект видел только на жигулях-классике 10 лет назад, когда делал сход-развал на допотопном лазерном стенде - там было невозможно выставить руль по заднице. Ну или с этим никто не заморачивался.

Re: Как снять руль на Спортаге???

СообщениеДобавлено: 18 ноя 2007, 22:45
БИЧ
Димсиль писал(а):После развала, машина наконец-то стала ехать ровно, но руль теперь повернут на 1/4 в лево. Как его можно переставить, ведь там стоит подушка.


Сделаю вид, что ты ничего про сход-развал не писал - тут Shark 3.5 прав на 1000%...

Технология снятия рулевого колеса следующая (переставлял руль на Спектре с подушкой сам, когда разбирался с подрулевыми переключателями):
- снимаем "минус" с АКБ (обязательно!!!)
- курим минут 15...20, чтобы конденсатор подушечный деактивировать (может с формулировкой и не очень - поэтому заранее извиняюсь)
- берем отвертку с наконечником-битой "TORX 40" и откручиваем с тыльной стороны рулевого колеса четыре торксовских болта...
- аккуратно вытаскиваем подушку на себя (5...7 см), но не в коем случае не дергаем и внимательно оглядываем разъемы, которые выходят из накладки ступицы руля
- тут потребуется второй человек (чтобы хотя бы отсоединенную подушку безопасности придерживал)...
- отсоединям два электроразъема (по крайней мере на Спектре их два) и 3...4 обычных винта, которыми крепится металлическая накладка ступицы руля...
- сняв все описанное, получаем доступ к центральной гайке ступицы руля...
- берем головку на 21 (на Спектре) или 24 (на большинстве машин и на ВАЗе в частности :oops: ) и откручиваем центральную гайку на 3...4 оборота, но не снимаем её!
- помечаем маркером взаимное положение рулевого вала и рулевого колеса друг относительно друга с торцевой стороны
- старательно и изо всех сил пытаемся сдернуть рулевое колесо...
- вот тут неоткрученная до конца гайка и поможет сохранить зубы в целости :z)
- вроде все! :D

Процесс надевания баранки - в обратной последовательности...

P.S. Все описанное верно для Спектры, т.к. проверял и делал все собственноручно, но я не думаю, что на Спортаже по другому...