Прошу оценить повреждения!

Тема в первую очередь адресована тем, кто может подсказать примерную стоимость ремонта авто любимой, в особенности многоуважаемому здесь МОСКЭБу.
И так авто Hyundai accent 2001
Вчера в мирно ехавшую девушку по перекрестку на разрешающий зеленый, в левую часть под углом 90 градусов на запрещающий красный вдолбился ФФ. С такой силой, что ХА аж развернуло на 360+180 градусов. Далее изучили что вокруг рулевой колонки пластик треснул, потом обнаружилась что Панель приборов вылетела из своего места.
Дале было обнаружено, что расстегнув ремень, он не скручивается.
Так как стойка "немного" придавилась об сидение.
Обиднее всего тогда казалось что в левом бардачке лежит сотик, а бардачек не хочет его отдавать.
Спустя 2 минуты безуспешный попыток открыть дверь, было принято решение вылезать через пасажирскую дверь.
Потом, звонки мне, в гаи, родителям.
Потери
1 вмятина на крыше
3 горбика на крыше
шели у дверей
что внешне повредилось
левые крылья
порог
днище
крыша
стойка
сидение водителя (уменьшилось по ширине, вырвано крепление слева)
торпедо(треснуло заклинил левый бардачек, вылетала панель приборов, повредился кожух руля)
обшивка дверей в районе крепления пистонов поврежден пластик (вырвано с мясом)
обшивка стойки пола потолка пластиковые накладки треснули
замки и ручки замков(внутри и снаружи треснули и поцарапались)
ремень безопасности.
стекла открываются
левые двери (задня открываеться на 5 см, водительская заклинила).
пс
Мне интересно в Осаговские 120 мы влезаем?
Добавлено спустя 20 минут 58 секунд:
Обидно 600 км назад сделали ТО 160 +заменили задний амортизатор и гофрированную трубу выхлопа: 24000 р ((
И так авто Hyundai accent 2001
Вчера в мирно ехавшую девушку по перекрестку на разрешающий зеленый, в левую часть под углом 90 градусов на запрещающий красный вдолбился ФФ. С такой силой, что ХА аж развернуло на 360+180 градусов. Далее изучили что вокруг рулевой колонки пластик треснул, потом обнаружилась что Панель приборов вылетела из своего места.

Дале было обнаружено, что расстегнув ремень, он не скручивается.
Так как стойка "немного" придавилась об сидение.

Обиднее всего тогда казалось что в левом бардачке лежит сотик, а бардачек не хочет его отдавать.
Спустя 2 минуты безуспешный попыток открыть дверь, было принято решение вылезать через пасажирскую дверь.
Потом, звонки мне, в гаи, родителям.
Потери
1 вмятина на крыше

3 горбика на крыше

шели у дверей












что внешне повредилось
левые крылья
порог
днище
крыша
стойка
сидение водителя (уменьшилось по ширине, вырвано крепление слева)
торпедо(треснуло заклинил левый бардачек, вылетала панель приборов, повредился кожух руля)
обшивка дверей в районе крепления пистонов поврежден пластик (вырвано с мясом)
обшивка стойки пола потолка пластиковые накладки треснули
замки и ручки замков(внутри и снаружи треснули и поцарапались)
ремень безопасности.
стекла открываются
левые двери (задня открываеться на 5 см, водительская заклинила).
пс
Мне интересно в Осаговские 120 мы влезаем?
Добавлено спустя 20 минут 58 секунд:
Обидно 600 км назад сделали ТО 160 +заменили задний амортизатор и гофрированную трубу выхлопа: 24000 р ((