Страница 1 из 2
ТЮНИНГ KIA Clarus. Кто нибудь знает где что нибудь достать?

Добавлено:
25 фев 2005, 22:40
Devil999
есть желание поставить другую решетку радиатора, кто нибудь знает реально ли достать другую?
и насчет чип тюнинга, как дела обстоят с этим?

Добавлено:
25 фев 2005, 23:35
Женёк
Не знаю как на счет решетки, для своего кларуса месяц искал брызговики задние - так и не нашел!!! Когда прозванивал магазины в основном отвечали что аксесуары на складе они не держат, если только под заказ. Хотел как-то поменять решетку стеклоочистителя (это под дворниками такая длинная пластиковая накладка), дак мне объявили цену в районе 100$ на заказ. Попробуй сдесь
http://www.korfinex.ru

Добавлено:
25 фев 2005, 23:39
Женёк
Кстати, в этом магазине решетка радиатора стоит 60 $

Добавлено:
25 фев 2005, 23:56
Devil999
меня интересует не родная решотка а с закосом под спорт, точнее без эмблем киа, тк с зади надписей нет. хочу и спереди убрать..
вот тока думаю где достать решотку.
кстати это конора у меня рядом с домом, но тюнг деталей там нету

Добавлено:
26 фев 2005, 00:52
IkaRus

Добавлено:
26 фев 2005, 00:58
Devil999
идея интересная, надо будет попробовать... самому хоть чтото сделать для машины


Добавлено:
28 фев 2005, 16:09
RUS 58
Если до праздников сеточку куплю, то тоже попробую.

Добавлено:
04 мар 2005, 00:54
Devil999
вот чего я хочу
тока не знаю какого цвета, белую или черную делать


Добавлено:
06 мар 2005, 02:37
Devil999
тут в ночи возникла мысль, ктонибудь на кларусах в ЭБУ лазил? там какой чип стоит? его можно демонтировать?
если можно то вполне реально его перепрошить


Добавлено:
06 мар 2005, 03:09
Devil999
и еще какой фильтр нулевого сопротивления туда можно засунут???
и чем отличаютя сабжевые фильры для штатных мест и конусообразные? мож кто знает.

Добавлено:
06 мар 2005, 11:58
Devil999
вобщем нашел я каталог фильтров K&N но кларуса там нет

.
Есть на спортагу, как там со взаимозаменяимостью возд.фильров в штатных местах?

Добавлено:
06 мар 2005, 15:05
Devil999
вот нашел решеточку на белый кларус
как вам? и номера правельные стоят

себе такие тоже надо поставить
а вот с фильтрами пока все мутно... :-?

Добавлено:
09 мар 2005, 11:22
RUS 58
На темненьком получше, а насчет фильтров, может от мазды че нить посмотреть, хотя это только предположение.


Добавлено:
10 мар 2005, 21:49
Devil999
RUS 58 писал(а):На темненьком получше, а насчет фильтров, может от мазды че нить посмотреть, хотя это только предположение.

а смысл от мазды? какая разница? я нулевик хочу ставить а не какой либо штатный...
нулевики есть универсальные, я просто каталожный номер хочу найти.
Темный может и лучьше, но у меня то белый...

Добавлено:
21 мар 2005, 20:41
Devil999
ни кто не вкурсе нулевик насколько качественно фильтрует? не угроблю я двс этим прибамбасом??

Добавлено:
22 мар 2005, 01:18
Dr_Bug
Фильтрует качественно. Только требует специальных средств по уходу за ним. Да, и смирись с мыслью, что при нажатии на педаль будешь слышать свист. Хотя с другой стороны это даже ласкает слух.


Добавлено:
22 мар 2005, 11:33
Alilaw
Зачем он вообще тебе нужен?


Добавлено:
22 мар 2005, 22:52
Devil999
Alilaw писал(а):Зачем он вообще тебе нужен?

как зачем? это дает немного Л.С., а самое главное поднимается тяга на низах, вот хочу посотреть ... темболее он стоит не больше 100убитых енотов

Добавлено:
23 мар 2005, 14:28
Dr_Bug
По поводу прибавки нескольких лошадиных сил полностью согласен. Так как это напрямую связано с оборотами двигателя. Чем выше обороты тем значительнее влияние сопротивления воздушного потока в впускном коллекторе. А вот насчет тяги на низах не согласен, ни с точки зрения теории, ни с точки зрения практики. Прибавки на этих режимах ты не получишь.

Добавлено:
07 апр 2005, 18:10
Devil999
вот что я намутил в понедельник