Расположение на кенгуринге не то что высокое, а просто неправильное, ибо не только в распределении пучка света есть разница в противотуманке и обычной фары, а ещё и в месторасположении её. ПТФ не более 30-40 см от уровня дороги должна располагаться, а всё остальное расположение есть ерунда. Для примера советую включить в снегопад на трассе дальняк а потом переключить его снова на ближний. При дальняке снег словно летит в глаза, при ближнем-верхняя граница пучка, как у дальняка, не видна, глаза не устают, обзорность лучше. А ПТФ, пральна расположенная, вообще лучше, потому что светит паралл земле (практически), выделяя весь рельеф полотна дорожного. А жолт или белый-от спектра завасит. Типа жолт луче пробивает вату тумана. Я в этом не спец.... Для тех, кто уж в танке (для предотвращения ненужных базар-вакзалов) предлагаю провести эксперимент: Взять в руки фанарик и посветит в пол на два метра впереди себя, держа фанарь у пупка и посветить фанарём, положив его на свой истёртый коврик, где нето в прихожей и направить луч паралл полу. Увидите разницу

Вот так и с ПТФ... В идеале их разместить бы в 10 см от дороги....

"Дело было не в бобине, ...... сидел в кабине"