Страница 1 из 1

Оцинкованы ли мы?

СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 22:26
Xoma
Задался тут вопросом....
Что имеем: Киа Спортаж 2000 года.
Вот и думаю оцинкован ли кузов у нас? И если да, то на сколько?
Не знаете? Или не подскажите где прочитать?

СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 22:28
ВОВАН Питер
не знаю могу сказать одно у меня сефия есть царапина но нечего не ржавеет :think:

СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 23:08
Xoma
Вот хрен знает... это я для уверенности)
Не поржавеет ли кузов в ближайшие года 3? :)

СообщениеДобавлено: 10 авг 2007, 23:36
кузька

СообщениеДобавлено: 11 авг 2007, 02:33
lyustvi
Xoma
Э... это самое. Если у тя мафына не автоторовская, а корейка (а так, судя по всему, и есть по году выпуска), то у неё так называемый "цинкрометал". и всем известно в мире, что найти Спортаж-корейку откровенно ржавую - оч-ч-ч-чень трудно! Так что не волновайся, друх, не заржавеет за нами! Но... всё ж, посматривай за состоянием кузова. У мя была четверка - ржавела на следующий же декнь после получения царапиниы!!!! Я заеб :ooi: ся следить за этими царапинами, потом просто устал и плюнул. А щас - получил в капот от нерадивого строителя вмятину, и хоть бы что! Не ржавеет уже второй год! :z) Конечно, я неправ - надо вмятину ету нивелировать, но нет времени... так воть!!

СообщениеДобавлено: 11 авг 2007, 13:25
Vl@d
lyustvi

lyustvi писал(а):Э... это самое. Если у тя мафына не автоторовская, а корейка

а америкосец :oops:

СообщениеДобавлено: 11 авг 2007, 13:30
Cry
1. не корейка а кореянка...
2. оцинковано все (но не во всех местах)... :)
3. Кстати спектра тоже :)

СообщениеДобавлено: 11 авг 2007, 13:33
Енотец
у меня все хорошо, акромя задних арок
на них вылезло малек пузырьков с ржавчиной

СообщениеДобавлено: 11 авг 2007, 14:14
SaBlia
Cry писал(а):1. не корейка а кореянка...

мож всетаки - кореец :z)
на капоте обнаружил точечку ржавенькую :udiv: не нравица мне ето :think: :cens:

СообщениеДобавлено: 11 авг 2007, 19:40
Xoma
Vl@d писал(а):а америкосец

У меня тоже пригнан с этой вражеской территории. Но страна-производитель кто написан? Прально, корея.

Ух спасибо большое!
Значит могу спать и ездить спокойно)
Корейка, кареянка, кореец... Во! Кореечка ;) Машину любить нужно) Темболее оцинкаванную :z)

ЗЫ. А что такое цинкометал? :oops:

СообщениеДобавлено: 11 авг 2007, 19:48
avtoprofi168
А мне кажется не оцинкованы машины, иначе бы гарантия на кузов была не 5, а 12 лет :think:

СообщениеДобавлено: 11 авг 2007, 19:52
Xoma
Неоцинкованная - это Дэу :)
Была у меня эспера. Гнила со страшной силой!
Спортажик - как-то мне более доверия внушает) Но все же решил уточнить.
А про гарантию... Оцинковка оцинковке рознь.
Самая сильная оцинковка - ауди вроде (могу ошибаться). Так и там 10 лет дают. НО там и цинка капец сколько! (цифру забыл).

СообщениеДобавлено: 13 авг 2007, 14:04
lyustvi
Xoma писал(а):ЗЫ. А что такое цинкометал?

Не цинкометалл, а цинкрометалл:

http://wwwboards.auto.ru/kia/395568.html

СообщениеДобавлено: 13 авг 2007, 14:17
vusachev
Ауди А6
Тип кузова: Седан, оцинкованный, с программируемыми зонами деформации :vip:

Ауди А8
Тип кузова: Седан, полностью алюминиевый :vip:

Ауди Q7
Тип кузова: несущий стальной кузов с алюминиевыми элементами :vip:

С сайта audi.ru :pst:

Re: Оцинкованы ли мы?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 13:47
ipaq1940
Сегодня задался вопросом - что же такое Цинкрометалл. Вот что удалось найти:
http://www.dvornik.ru/issue/articles/1614.php
"Есть и еще один метод. В 1973 г. он был запатентован в США. Это так называемый цинкрометалл (фирма Diamond Shamro). На листовой металл наносятся слой ингибитора коррозии и слой эластичной эпоксидной краски на цинковой основе. Такой материал может подвергаться механической обработке (изгибу и штамповке) без потери антикоррозийных свойств. Из цинкрометалла, например, изготовлены кузова всех автомобилей Kia."

Re: Оцинкованы ли мы?

СообщениеДобавлено: 17 фев 2009, 14:13
nerator
Не знаю как на счет оцинковки, но я брал Спортаж в Сеуле в 1998 году, 3-х летку. Состояние было как конфетка, пробег 57 тыщ. Здесь отъездил 7 лет и того ему было на момент продажи 10. С коррозией было все в порядке, но низ дверей сгнил (особенно передних, задние еще терпимо) до трухи. Я кстати на многих Спортягах эту проблему с передними дверями видел. Если пнуть ногой, то кусок бы отвалился нижней части что под молдингом. Не знаю может для 10 лет это нормально? Но активно стал ржаветь последних два года. Что интересно- кроме дверей остальное все было в хорошем состоянии (капот, крыша, крылья, да и сами двери кроме нижних кромок). У тестя VW Passat 1990 г/в ни пятна ржавчины :roul: Брался в том же 98 году уже 8-ми леткой. Ни разу здесь не красился, там за бугром видно красили, но не перед продажей а может когда ему лет 5 было, с тех пор состояние кузова лучше чем у многих гораздо более свежих тачек.