Текущее время: 25 июл 2025, 22:17

Ремонт кондиционера

Жестянка, интерьер и экстерьер автомобиля. Тюнинг.

Модератор: Модераторы

Ремонт кондиционера

Сообщение 311ESS » 10 авг 2007, 15:28

Добрый всем день!

http://www.elcats.ru/kia/parts.asp?sec=6130A&mdl=EURKFL001A&modif=FLCD28B&imno=2

Обнаружен дефект, при проверке азотом, радиатора кондиционера(пункт 3) - (дырка, отверстие, свищь) на ощупь нижняя трубка. Внешне это сплав аллюминия.
Какие варианты устранения сего дефекта?

Карнивал 2000г.в. 2,9ТД.

Снять радиатор, какие засады могут быть? Что нельзя трогать или на оборот?

Еще вопрос: Долговременная эксплуатация автомобиля с "пустым" кондиционером ни чему не навредит? - Пугают выходом из строя компрессора, якобы он без смазки и т.д.

Дима.
311ESS
Старшина
Старшина
 
Возраст: 54
Стаж: 17 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 108
Откуда: NARVA, Estonia
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Carnival2,9TDi / DODGE JOURNEY 2.0 CRD
Год выпуска: 1999 / 2010

Сообщение Bang » 10 авг 2007, 15:41

311ESS
1. Запаять аргончегом БЕЗ снятия сабжа
2. Заменить сабж

При длительной езде с дырочкой в правом боку (с) после восстановления системы найти сервис где перед заправкой осуществляют ПРОМЫВКУ (а не продувку вакуумом) системы, ибо масло, имеет свойство притягивать воду и когда такая система разгерметизируеццо идет повышенное ржавообразование.
Сама по себе эксплуатация без кондея монопенисуальна, если не пытаццо его включить. Неприятна именно ситуация с конденсатом воды и образованием ржавчины в компрессоре, что грозит переборкой компрессора или засиранием радиатора кондея и, как следствие, пониженной теплоотдачей и снижением холодящего эффекта.
Так что затягивать с ездой с дыркой, с непродутым и незаправленным кондеем, не стоит.

ЗЫ:
Просто запаять не спасет, ибо вода попала в систему уже в момент разгерметизации. Если лениво или дорого заправлять, то хотя бы запаять и выкачать воздух с парами воды.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 5 месяцев 29 дней
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение 311ESS » 10 авг 2007, 15:56

Снасибо! Bang

Снять в любом случае придеться, ибо подобраться пальцем трудно, а варить не снимая темболее...

Дима.
С уважением,
Дима

Изображение
311ESS
Старшина
Старшина
 
Возраст: 54
Стаж: 17 лет 11 месяцев 22 дня
Сообщения: 108
Откуда: NARVA, Estonia
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Carnival2,9TDi / DODGE JOURNEY 2.0 CRD
Год выпуска: 1999 / 2010

Сообщение Sen110 » 14 авг 2007, 00:28

дырка в радиаторе,т.е. ее решение имеет 2 пути-1-й аргонная сварка-самая надежная(надолго ли не проверял-отказался) ,2-й- замена радиатора-дороже раза в 3(если неоригинал-я так и сделал),но надежнее,езжу и радуюсь морозу :pst: хотя аргонная сварка тоже выход-смотря какая дыра
Приходи борзо
Проси мало
Уходи молча
Sen110
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 9 месяцев 26 дней
Сообщения: 51
Откуда: Москва


Вернуться в Кузов внутри и снаружи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1