МОСКЭБ, давай зачОтку! Сделали!!!! (ТРАФИК!!!!)

Ну вот, я снова на колесах
О бо всем и по порядку.....
В декабре (точнее в конце декабря, ночью, после встречи КИА-клуба), пробил на повороте колесо в сильный гололёд, машину занесло и впечатался в бордюр.. Колесо ушло назад, помяв немного крыло. Вся передняя подвеска была обновлена капитально. (подрамник, рычаги, тяги, наконечники тяг и заодно тормозные диски свежие поставил и заодно полностью обновил амортизаторы с пружинами все 4), вообщем заменил абсолютно всё. Дело дошло наконец-то до крыла. Вот на этом я начал экономить, о чём пожалел позже. Купил краску на кунцевском рынке. Подбирали по каталогу и лючку. И отправился в дешевый сервис типа "аля гараж", который находился за Красногорском.
В этом самом "шараж-монтаж" выпрямили крыло через задницу так, что родной брызговик не налезал. Крыло с завода имеет в нижненй части изгиб под брызговик. Эти олени его выпрямили
Не смогли они с правым крылом сравнить (не додумались видимо).
Покрасили крыло
Потом стали красить бампера, т.к. решил я их обновить просто.Передний покрасили не снимая. В нижней части даже не прокрасили. Стали снимать задний бампер, отвалилось крепление. Оказалось, что крепление в нижней части сгнило, т.к. от колес туда вся дрянь летит. Ага, говорят, давай наварим новые крепления, и перекрасим крылья. Крылья в нижней части имели ржавые цветочки. Краски моей больше небыло, т..к. я брал из расчета (крыло + 2 бампера) Божились, что краску подберут для крыльев идеально. Машину делали почти месяц!!! Что сделали? А нихрена ничего. История долгая...., но закончилась тем, что я приехал на машине к своему гаражу, поставил её на солнце и расстроился так, как никогда в жизни не расстраивался. Угробили заводскую краску, не попали в цвет и содрали 20 тыс.руб. Позже выяснилось, что крепления даже не переваривали, а напрямую бампер при*ерачили саморезом к крылу.
Вот таким разномастным я приехал из Красногорска.
Переднее крыло:
Задние крылья (если присмотреться, то четко виден переход цвета от крыши к крылу):
Вот так и пришлось ездить
Но недолго. 10 мая, двигаясь по дороге обозначенной знаком "Главная дорога" я получаю удар в морду.
Далее независимая экспертиза, беготня с документами, через 3 недели получаю на руки неплохую сумму. Я точно знал что мне полученных денег должно хватить. Ну и решил воспользоваться случаем....отремонтировать заодно и задние крылья, т.е. перекрасить так, чтобы никаких переходов небыло видно. Отгоняю в МОСКЭБ.
Купил новое переднее крыло, новый бампер, новую фару.
Приезжаю в МОСКЭБ. Оставляю машину и счастливый сваливаю домой. Через пару дней договариваюсь о том, чтобы заодно и затонировали машину.
Перед ДТП я, кстати, был затонирован, но заднее стекло мне так никто и не затонировал (большй изгиб мол). Меня раздрожали тонированые бока и прозрачный зад. Приехал в гараж и снял тонировку. В москэбе большой изгиб никого не напугал и потому я решил заказать тонировку "по кругу". Через несколько дней звонок по телефону от мастера-приемщика. Заднее стекло испорчено у меня, т.к. я болгаркой пилил заднюю полку когда-то
Искры попадали на стекло. Образовались точки, которые заметны на ощупь. Если наложить плёнку, будет куча пузырей воздушных. Варианта два:
1- ТОнировать только бока
2- не тонировать вообще
И третий вариант - клеить новое стекло. Пересчитал страховую сумму и решил, отдать предпочтение третьему варианту, к тому же молдинг со старого стекла давно слетел на скорости. Купил новое стекло.
Всё, жду чуть меньше недели и ГОТОВО!
Ну вот теперь, думаю, вроде не стыдно ездить
Ну и конечно хочу сказать спасибо:
Климову Антону Витальевичу за то, что держал меня в курсе событий в режиме онлайн.
И мастеру-приемщику Левашову Юрию Александровичу за экскурсию по сервису, за прием заднего стекла у далеееекой проходной, за то что держал вкурсе событий в лежиме Phone
Ну и ОБОИМ спасибо за терпение
Никак не нарадуюсь. Волшебники! Никаких переходов нет.
А то я тогда с битым крылом до Красногорска все сервисы объездил, везде предупреждали, что цвет у меня сложный и будет отличаться по-любому.
Вот сегодня я могу спать спокойно ровно так же как я спал до последней декабрьской встречи киа-клуба, после которой началось моё хождение по мукам
И теперь я точно знаю куда надо ехать, если с машиной проблемы.
Ведь на личном опыте убедился, что кроилово ведет к ппопадалову.

О бо всем и по порядку.....
В декабре (точнее в конце декабря, ночью, после встречи КИА-клуба), пробил на повороте колесо в сильный гололёд, машину занесло и впечатался в бордюр.. Колесо ушло назад, помяв немного крыло. Вся передняя подвеска была обновлена капитально. (подрамник, рычаги, тяги, наконечники тяг и заодно тормозные диски свежие поставил и заодно полностью обновил амортизаторы с пружинами все 4), вообщем заменил абсолютно всё. Дело дошло наконец-то до крыла. Вот на этом я начал экономить, о чём пожалел позже. Купил краску на кунцевском рынке. Подбирали по каталогу и лючку. И отправился в дешевый сервис типа "аля гараж", который находился за Красногорском.
В этом самом "шараж-монтаж" выпрямили крыло через задницу так, что родной брызговик не налезал. Крыло с завода имеет в нижненй части изгиб под брызговик. Эти олени его выпрямили

Покрасили крыло


Вот таким разномастным я приехал из Красногорска.
Переднее крыло:

Задние крылья (если присмотреться, то четко виден переход цвета от крыши к крылу):

Вот так и пришлось ездить


Далее независимая экспертиза, беготня с документами, через 3 недели получаю на руки неплохую сумму. Я точно знал что мне полученных денег должно хватить. Ну и решил воспользоваться случаем....отремонтировать заодно и задние крылья, т.е. перекрасить так, чтобы никаких переходов небыло видно. Отгоняю в МОСКЭБ.
Купил новое переднее крыло, новый бампер, новую фару.
Приезжаю в МОСКЭБ. Оставляю машину и счастливый сваливаю домой. Через пару дней договариваюсь о том, чтобы заодно и затонировали машину.
Перед ДТП я, кстати, был затонирован, но заднее стекло мне так никто и не затонировал (большй изгиб мол). Меня раздрожали тонированые бока и прозрачный зад. Приехал в гараж и снял тонировку. В москэбе большой изгиб никого не напугал и потому я решил заказать тонировку "по кругу". Через несколько дней звонок по телефону от мастера-приемщика. Заднее стекло испорчено у меня, т.к. я болгаркой пилил заднюю полку когда-то

1- ТОнировать только бока
2- не тонировать вообще
И третий вариант - клеить новое стекло. Пересчитал страховую сумму и решил, отдать предпочтение третьему варианту, к тому же молдинг со старого стекла давно слетел на скорости. Купил новое стекло.
Всё, жду чуть меньше недели и ГОТОВО!



Ну вот теперь, думаю, вроде не стыдно ездить

Ну и конечно хочу сказать спасибо:
Климову Антону Витальевичу за то, что держал меня в курсе событий в режиме онлайн.

И мастеру-приемщику Левашову Юрию Александровичу за экскурсию по сервису, за прием заднего стекла у далеееекой проходной, за то что держал вкурсе событий в лежиме Phone

Ну и ОБОИМ спасибо за терпение

Никак не нарадуюсь. Волшебники! Никаких переходов нет.



И теперь я точно знаю куда надо ехать, если с машиной проблемы.

Ведь на личном опыте убедился, что кроилово ведет к ппопадалову.
