Страница 1 из 1
оцинковка присутствует в киа

Добавлено:
26 сен 2005, 01:09
monax
в частности Карнавал


Добавлено:
29 сен 2005, 16:31
Semper idem
Товарищи! Надо ли мне делать антикор на Шуму2. Пробег 33 тыс.
Предыдущий хозяин уверял, что можно не делать, т.к. кузов типа оцинкован. На шкоде Октавии точно мона не делать, знаю на личном примере. А как обстоят дела с шумой?

Добавлено:
29 сен 2005, 16:36
VladPowers
Semper idem
у знакомого Шума, пробег 170, машине 4 года... Ржи нет, поэтому я не думаю что ты берешь ее на вечно... Катайся так, нафиг оно тебе надо!

Добавлено:
29 сен 2005, 17:52
Жора
Антикор не помешает! хотя бы внутренних полостей.


Добавлено:
18 ноя 2005, 18:00
AlexVIN
За 6 лет как правило цинк съедается, потом коррозия принимается за железо. На практике это выглядит так, человек ездит и радуется но вот произошла неприятность ударили, ударился, он едет к кузовному мастеру, он вскрывает полость а там все здорово изедено коррозией. Хозяин сильно удивлен, ведь снаружи все было тип-топ. Реальная история про 10 летний Sportage рассказанная кузовным мастером.

Добавлено:
18 ноя 2005, 18:37
Жора
AlexVIN
AlexVIN писал(а):За 6 лет как правило цинк съедается
Откуда на Киа возьмется цинк?


Добавлено:
18 ноя 2005, 18:42
vasilisa964
Этож хде этот мастёр нашёл таки оцинкованый Sportage с возрастом 10 лет.Д-а-а-а-а


Добавлено:
18 ноя 2005, 18:56
AlexVIN
Незнаю как другие модели а у Sportage метал оцинкован с двух сторон, по защите от коррозии Sportage-у, кажется журнал Авторевю, поставил оценку 10 из 10 баллов. Только я незнаю относиться это ко всем Sportag-ам или только к калининоградским.
Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
Этож хде этот мастёр нашёл таки оцинкованый Sportage с возрастом 10 лет.Д-а-а-а-а
Машина выпускается с 1994 года. История рассказана в этом 2005. Или проблема с цинком на первых машинах? МАшина практически не менялась!