Страница 1 из 1

Сверчок в салоне

СообщениеДобавлено: 28 апр 2007, 13:28
extra
Не могу найти причину подсвистывания в салоне Rio. Постоит немного на солнце и начинаются внезапно трели в правой передней части. Потом также внезапно прекращаются как и появились. Может пластик кое где подкрутить надо?

СообщениеДобавлено: 28 апр 2007, 14:15
cactys
Такая же болячка пробовав подсовывать поролон через снятый :cry: бардочок не помогло

СообщениеДобавлено: 28 апр 2007, 14:34
O.P.
1. У меня был свист при включении печки, начиная со 2-й скорости. Свистел фильтр салона, я боролся силиконовым аэрозолем. После замены фильтра проблема решилась окончательно.
2. Появляется довольно неприятный дребезг в районе правого дефлектора, при включении кондиционера. Что-то связано с воздействием холодного воздуха. Борюсь опять же силиконовым аэрозолем с переменным успехом.
3. Иногда что-то дребезжит под торпедой в центре. Пока не разбирался.

СообщениеДобавлено: 29 апр 2007, 00:26
extra
O.P. а что за силиконовый аэрозоль, что он из себя представляет? У меня по-моему ваша вторая проблема :udiv:

СообщениеДобавлено: 10 май 2007, 10:02
O.P.
O.P. писал(а):...2. Появляется довольно неприятный дребезг в районе правого дефлектора, при включении кондиционера. Что-то связано с воздействием холодного воздуха. Борюсь опять же силиконовым аэрозолем с переменным успехом.
3. Иногда что-то дребезжит под торпедой в центре. Пока не разбирался.

Докладываю по проблеме №2.
Позавчера включил кондей и опять начался крайне неприятный дребезг из правого дефлектора печки. Вчера снял бардачок и заглушку с правого торца торпеды и ознакомился с конструкцией правого воздуховода.
Правой частью труба воздуховода "натянута" на дефлектор, между трубой и дефлектором - слой поролона, приклееного к дефлектору по кругу. В общем, соединение нежёсткое, и длинная труба воздуховода имеет возможность немного болтаться, задевая за окружающие детали. Я не придумал ничего лучшего, как запихать между трубой и дефлектором два слоя двусторонней изоленты (в нижней части), хоть как-то скрепив их между собой. Доступ там весьма затруднённый, аккуратно сделать трудно, по-хорошему, надо снимать торпеду.
Сегодня утром, несмотря на прохладную погоду, включил минут на 10 кондей - пока всё тихо (ттт).

По проблеме №3.
Наиболее неприятным источником дребезга оказалась пластиковая упаковка предохранителей, которая лежала на полочке под магнитолой :D . Небольшой вклад также вносит запасной пистон, хранящийся в пепельнице :D .
Изредка проявляется сверчок где-то под торпедой в средней части, но звук от него не такой неприятный и успешно подавляется музыкой :D .