Страница 1 из 1

И опять про задние подкрылки... И Сгнившие арки..

СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 09:13
Zordex
Я опять хочу вернуться к теме установки задних подкрылок на Авеллу (Хэтчбек). Вчера залез в колесные арки задних колес и рукой!!! просто промял металл ( в районе крепления стойки) во внутреннюю полость( там все время копился мокрый песок вот и сгнил "на нет". Теперь получается что вся гадость из под колеса будет попадать внуть машины между слоями внешнего листа металла ( тот что мы видим с улицы и внутреннего ( тот что внутри салона). Даже не знаю как попонятнее объяснить- то...
Но проблема до этого из салона практически видна не была. Сейчас наверно однозначно нужно будет проваривать колесные арки изнутри и все-таки ставить полноценнные подкрылки. Только, блин, ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ? Оригинала на задние колеса, как я понимаю НЕ СУЩЕСТВУЕТ??

Добавлено спустя 20 минут 43 секунды:

Как фото вставить можно? хотел для примера привести...

СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 09:16
MIY
Zordex писал(а):Сейчас наверно однозначно нужно будет проваривать колесные арки изнутри и все-таки ставить полноценнные подкрылки.

Боюсь с таким раскладом там нечего проваривать. :think:

СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 09:18
Zordex
а вот чужое фото для примера. Там где тень, там ВСЕ сгнило :cry: http://www.kia-club.ru/forum/album_thum ... ic_id=9729

СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 09:21
F E A R
Ого. Амортизатор не выстрелит в салон? :think:

СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 09:23
Zordex
MIYИ все же хочу не согласится. Сверху ( из салона) сварка металла нормальная, а под ней ( с днища) она проржавела. Хочу проварить для верности арку с салона, затем обработать ржавчину антикором (типа Раст-Стоп) и установить подкрылки (чтобы исключить дальнейшее распространение ржавины). Реально или нет?

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

F E A R
Как раз я этого и боюсь. Но это вопрос второй. Вопрос первый- КАК СДЕЛАТЬ (ПОДОБРАТЬ, КУПИТЬ) ПОДКРЫЛОК???

СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 09:40
F E A R
Не найдешь ты такой глубокий подкрылок. Оригинальные подкрылки лишь чистично защищают арки. Я бы полностью переварил, зачистил как следует м обработал толстым слоем антикора. Этого за глаза хватит на 10 лет!
У меня отец сефию в 1998 году покупал, и сразу в салоне заказаол полную антикоррозийку. Месяц назад я менял аммортизаторы. До сих пор антикор лежит толстым слоем, т.е. арки просто в идеальном состоянии. Зато ушки крепления заднего бампера прогнили насквозь, т.к. они не обрабатываются антикором :cry:

К чёрт у подкрылки. Я думаю, лучше основательно заварить всё и обраьботать хорошенько. Антикор в балончиках продаётся.

СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 10:02
-=+DeMoN+=-
А что, если подкрылок поставить, думаешь, песок туда попадать не будет?
Дырка-то сверху для пружины все равно останется......

СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 11:55
MIY
Zordex писал(а):Реально или нет?

Можно сделать все! Были бы руки на месте у мастера.
Просто когда начнешь варить, сгнившее железо будет сгорать как бумага.
Смотреть надо конкретное место. Может лучше клепать, чем варить.
А еще лучше заменить арки на новые. Только разумно ли?

СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 14:00
Zordex
ладно будем пробовать варить.. а насчет подкрылок вопрос двоякий.. сколько всего читал, за и против 50 на 50 кто говорит лучше атикорить, кто подкрылки ставить.. пока сам для себя не решил..

СообщениеДобавлено: 23 апр 2007, 15:29
MIY
Zordex писал(а):ладно будем пробовать варить.. а насчет подкрылок вопрос двоякий.. сколько всего читал, за и против 50 на 50 кто говорит лучше атикорить, кто подкрылки ставить.. пока сам для себя не решил..

Антикорить уже поздно, если сгнили. :o
А подкрылки имеет смысл ставить если обработаешь предварительно Раст-стопом (сначала для скрытых, потом для днища). Т.е. остановишь коррозию на этой стадии.