Текущее время: 23 июл 2025, 23:33

И опять про задние подкрылки... И Сгнившие арки..

Жестянка, интерьер и экстерьер автомобиля. Тюнинг.

Модератор: Модераторы

И опять про задние подкрылки... И Сгнившие арки..

Сообщение Zordex » 23 апр 2007, 09:13

Я опять хочу вернуться к теме установки задних подкрылок на Авеллу (Хэтчбек). Вчера залез в колесные арки задних колес и рукой!!! просто промял металл ( в районе крепления стойки) во внутреннюю полость( там все время копился мокрый песок вот и сгнил "на нет". Теперь получается что вся гадость из под колеса будет попадать внуть машины между слоями внешнего листа металла ( тот что мы видим с улицы и внутреннего ( тот что внутри салона). Даже не знаю как попонятнее объяснить- то...
Но проблема до этого из салона практически видна не была. Сейчас наверно однозначно нужно будет проваривать колесные арки изнутри и все-таки ставить полноценнные подкрылки. Только, блин, ГДЕ ИХ ВЗЯТЬ? Оригинала на задние колеса, как я понимаю НЕ СУЩЕСТВУЕТ??

Добавлено спустя 20 минут 43 секунды:

Как фото вставить можно? хотел для примера привести...
Zordex
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 67
Откуда: Kazan
Автомобиль: Kia Avella 1.3 SOHC
Год выпуска: 1997

Сообщение MIY » 23 апр 2007, 09:16

Zordex писал(а):Сейчас наверно однозначно нужно будет проваривать колесные арки изнутри и все-таки ставить полноценнные подкрылки.

Боюсь с таким раскладом там нечего проваривать. :think:
MIY
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 60
Стаж: 19 лет 26 дней
Сообщения: 1765
Откуда: Победа
Имя: Игорь
Автомобиль: электричка
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Zordex » 23 апр 2007, 09:18

а вот чужое фото для примера. Там где тень, там ВСЕ сгнило :cry: http://www.kia-club.ru/forum/album_thum ... ic_id=9729
Zordex
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 67
Откуда: Kazan
Автомобиль: Kia Avella 1.3 SOHC
Год выпуска: 1997

Сообщение F E A R » 23 апр 2007, 09:21

Ого. Амортизатор не выстрелит в салон? :think:
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение Zordex » 23 апр 2007, 09:23

MIYИ все же хочу не согласится. Сверху ( из салона) сварка металла нормальная, а под ней ( с днища) она проржавела. Хочу проварить для верности арку с салона, затем обработать ржавчину антикором (типа Раст-Стоп) и установить подкрылки (чтобы исключить дальнейшее распространение ржавины). Реально или нет?

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

F E A R
Как раз я этого и боюсь. Но это вопрос второй. Вопрос первый- КАК СДЕЛАТЬ (ПОДОБРАТЬ, КУПИТЬ) ПОДКРЫЛОК???
Zordex
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 67
Откуда: Kazan
Автомобиль: Kia Avella 1.3 SOHC
Год выпуска: 1997

Сообщение F E A R » 23 апр 2007, 09:40

Не найдешь ты такой глубокий подкрылок. Оригинальные подкрылки лишь чистично защищают арки. Я бы полностью переварил, зачистил как следует м обработал толстым слоем антикора. Этого за глаза хватит на 10 лет!
У меня отец сефию в 1998 году покупал, и сразу в салоне заказаол полную антикоррозийку. Месяц назад я менял аммортизаторы. До сих пор антикор лежит толстым слоем, т.е. арки просто в идеальном состоянии. Зато ушки крепления заднего бампера прогнили насквозь, т.к. они не обрабатываются антикором :cry:

К чёрт у подкрылки. Я думаю, лучше основательно заварить всё и обраьботать хорошенько. Антикор в балончиках продаётся.
F E A R
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 39
Стаж: 19 лет 3 месяца 9 дней
Сообщения: 3470
Откуда: Москва, САО
Имя: Дмитрий
Автомобиль: TAHOE
Год выпуска: 95
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 1
За находчивость (1)

Сообщение -=+DeMoN+=- » 23 апр 2007, 10:02

А что, если подкрылок поставить, думаешь, песок туда попадать не будет?
Дырка-то сверху для пружины все равно останется......
I Am A Leaf On The Wind, Watch How I Soar...
-=+DeMoN+=-
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 2 месяца 23 дня
Сообщения: 6264
Откуда: АД
Автомобиль: Аццкая повозка :)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 166 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение MIY » 23 апр 2007, 11:55

Zordex писал(а):Реально или нет?

Можно сделать все! Были бы руки на месте у мастера.
Просто когда начнешь варить, сгнившее железо будет сгорать как бумага.
Смотреть надо конкретное место. Может лучше клепать, чем варить.
А еще лучше заменить арки на новые. Только разумно ли?
MIY
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 60
Стаж: 19 лет 26 дней
Сообщения: 1765
Откуда: Победа
Имя: Игорь
Автомобиль: электричка
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1)

Сообщение Zordex » 23 апр 2007, 14:00

ладно будем пробовать варить.. а насчет подкрылок вопрос двоякий.. сколько всего читал, за и против 50 на 50 кто говорит лучше атикорить, кто подкрылки ставить.. пока сам для себя не решил..
Zordex
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 7 месяцев 23 дня
Сообщения: 67
Откуда: Kazan
Автомобиль: Kia Avella 1.3 SOHC
Год выпуска: 1997

Сообщение MIY » 23 апр 2007, 15:29

Zordex писал(а):ладно будем пробовать варить.. а насчет подкрылок вопрос двоякий.. сколько всего читал, за и против 50 на 50 кто говорит лучше атикорить, кто подкрылки ставить.. пока сам для себя не решил..

Антикорить уже поздно, если сгнили. :o
А подкрылки имеет смысл ставить если обработаешь предварительно Раст-стопом (сначала для скрытых, потом для днища). Т.е. остановишь коррозию на этой стадии.
MIY
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 60
Стаж: 19 лет 26 дней
Сообщения: 1765
Откуда: Победа
Имя: Игорь
Автомобиль: электричка
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) Открыватель новых земель (1)


Вернуться в Кузов внутри и снаружи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2