Страница 1 из 1

Уплотнение капота и всего остального

СообщениеДобавлено: 19 апр 2007, 13:34
Самоделкин
У старого хозяина Шумы (2 года было) под капотом было столько пылищи, я очень удивился, это нужно было ее туда специально посыпать. При покупке, он видимо почистил двигатель. Сейчас через 8 месяцев, у меня опять там кошмар. Я решил бороться с попаданияем пыли и грязи.
Сначала я посмотрел на зазоры. Под фарами зазор миллиметров 5 и сбоку фары тоже (у одной фары больше, у другой меньше).
Когда я снимал фары при установке омывателя фар (но можно это сделать и специально, это просто), то снизу и сбоку на фару наклеил белый уплотнитель для окон. Собрал, щели пропали. Вида он совсем не портит, и незаметно, что там стоит уплотнитель.
Потом купил уплотнитель для дверей в хозяйственном магазине для дверей. Он черный, толстый, 35 руб/метр. И клеевая основа хорошая, с армированием. Потом отрывать приходилось только разрывая сам уплотнитель.
Изображение
Сначала спереди наклеил уплотнитель на фары и на пластиковую накладку. Оставив расстояние для замка капота
Изображение
Чтобы лучше держалось, я предварительно обезжиривал место приклейки сольвентом и нагревал это место и сам уплотнитель строительным феном.
Закрыл капот, посмотрел. Наверное я перестраховался, так как и штатное уплотнение неплохо прикрывает щель спереди. Но хуже не будет.
Сбоку зазор у капота миллиметров 6, туда летит вся пыль. Таким же образом обезжирил и наклеил уплотнитель сбоку. Причем до верхней кромки расстояния почти не оставлял. Максимум 1 мм, чтобы резинка не торчала наверх.
Изображение
Небольшая тонкость. Уплотнитель в сечении несимметричный. Одна сторона более пологая, а другая более крутая. Наверное в бухте так примялся. Так вот, крутой стороной я клеил вверх, чтобы лучше закрывал щель.
Закрыл капот - красота. Такое впечатление, что так было сделано на заводе. И все щели закрыты.
Наклейку делал после мойки керхером. Так вот, вода попадает в щели под капот. Теперь дополнительная защита от влаги.
Конечно остались еще отверстия возле фар внутри. Но там на пути движения воздуха стоит радиатор, да и какая то вентиляция должна быть.

СообщениеДобавлено: 19 апр 2007, 14:57
Пух
какой то у тебя маслянистый налет под капотом? может у тебя с двигателем не все в порядке???

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

через щуп и т.п. газы не гонит??

СообщениеДобавлено: 19 апр 2007, 15:27
-=+DeMoN+=-
забыл радиатор заклеить.... через него тоже пыль попадать будет....
а еще у машины внизу дыры.........

СообщениеДобавлено: 19 апр 2007, 18:38
Leha
Пух писал(а):какой то у тебя маслянистый налет под капотом? может у тебя с двигателем не все в порядке?

То последствия антикора. :z)

СообщениеДобавлено: 03 май 2007, 12:08
Hepnotic
я такое с дверьми делал :) только кажется мне что уплотнитель несколько поменьше, но суть таже...

а про капот - всё времени не хватало "понять" как и куда клеить, но теперь - без проблем. спасибо.

СообщениеДобавлено: 04 май 2007, 10:00
Hepnotic
Ну... в общем потратил я вчера часа два.... неспешно всё сделал :)

уплотнитель и правда чуть меньше, но от этого суть не поменялась :) фотки правда не смог сделать... да и выложить сегодня не смог бы...
а так отличие получилось только в том,что спереди уплотнитель пошёл дальше от радиатора... так сказать прям по кромке... сначала вообще хотел по капоту... но отказался от этой идеи из-за того, что особо времени не было.

по крыльям-всё также.

и с фарами прикольно получилось.... только научите меня одному - как снимать эти дурацкие "болты" пластмассовые???

СообщениеДобавлено: 07 май 2007, 06:27
oops!
большого смысла делать не вижу... во первых пыль и грязь летит не только от щелей по периметру капота, но и снизу и по бокам и через радиатор...
во вторых воздухозаборник расположен как раз спереди где прилегает капот к решетке радиатора. уплотнив его там ты создашь себе дополнительную проблему с движком и с датчиками.
конечно ты можешь все целофаном обвернуть тогда пыли вообще не будет))) :P
если катаешься по запыленной местности, все твои потуги будут напрасными.....

СообщениеДобавлено: 07 май 2007, 07:48
Жора
-=+DeMoN+=- писал(а):забыл радиатор заклеить.... через него тоже пыль попадать будет....
а еще у машины внизу дыры.........
_________________


oops! писал(а):большого смысла делать не вижу... во первых пыль и грязь летит не только от щелей по периметру капота, но и снизу и по бокам и через радиатор...
во вторых воздухозаборник расположен как раз спереди где прилегает капот к решетке радиатора. уплотнив его там ты создашь себе дополнительную проблему с движком и с датчиками.
конечно ты можешь все целофаном обвернуть тогда пыли вообще не будет)))

Самоделкин
Что-то в этот раз ты ерунду сморозил конкретную :think:

СообщениеДобавлено: 09 май 2007, 09:04
exbackslider
Hepnotic писал(а):и с фарами прикольно получилось.... только научите меня одному - как снимать эти дурацкие "болты" пластмассовые???


Проще всего их снимать плоской маленькой отверткой - надавливаем на "шайбу" (ответная часть этого болта) заводим жало под головку "болта "и вверх.

СообщениеДобавлено: 09 май 2007, 10:18
LEOPOLD
Гм. Единственное что я делал в этой части, то только штатный уплотнитель, проходящий по передней части капота удлинял с двух сторон, чтобы он и фары прихватывал. Отверстия под пистоны там есть.

СообщениеДобавлено: 11 июн 2007, 00:54
Самоделкин
Поясняю сомневающися. Да, дырок действительно хватает и без щелей под капотом. Только разница в том, что в щели летит пыль и потом через весь двигатель вниз, и вся пыль оседает на двигателе. Через месяца 2 летом его не узнать. Такой свинарник. Ужас. И после мойки керхером под капотом полно воды. А после того, как поставил уплотнители, вода после мойки пропала совсем. И теперь поток воздуха идет снизу через радиатор и низом под машину. Двигатель чистый.
Кстати, между фарами и кузовом щели большие и грязь набивается. Так я снял фары и снизу и сбоку отклеил их трубчатым уплотнителем для окон, только малого размера (миллиметров 5), цвет уплотнителя выбрал коричневый (черного не было). Белый пробовал - снаружи видно, а коричневй хорошо маскируется.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 10:19
Hepnotic
а я делал чёрным - очень неплохо смотрится :)
кажется, что так и было.

СообщениеДобавлено: 13 июн 2007, 22:58
Самоделкин
Hepnotic писал(а):а я делал чёрным - очень неплохо смотрится :)
кажется, что так и было.

А я черного не нашел маленького размера. Сделал коричневым. Тоже незаметно. А вот до этого я делал белым, так он выделяется, да еще потом желтеет, совсем нереспектабельно.
Кстати, еще полирнул фары, стали как новые.