oops! писал(а):у меня электромханический на капот, управляется от жука, блокировка замка под капотом т.е. чтобя найти блокировку нужно залезть под капот чтобы залезть под капот нужно снять блокировку.. замкнутый круг..
Это решение является наиболее правильным с точки зрения устойчивости к взлому и защищённости блокировок ввиду именно отсутствия доступа извне к элементам управления замком.
есть конечно у всех замков на капот запасной тросик прячется в разных местах... лучше конечно чтобы об этом месте знали только вы, или придется его искать.. (мест где его спрятать мало)
еще один минус на мой взгляд это защита крепления самого запирающего механизма замка его нужно тоже маскировать .. иногда можно с отверткой подлезть под машину и просто открутить крепление замка... (два винта или болта)
Опять же, применяя в этом случае защиту картера и выводя трос аварийного открывания под двигатель, Вы делаете доступ к тросу практически невозможным. Аварийное открывание замка при этом (на случай просадки АКБ) можно реализовать при помощи выведенного в салон провода "+ ".
но это может быть и плюсом - скажем тросику или механизму в замке кирдык пришел
поэтому любой замок не панацея, а лишь время для угонщика, чтобы нейтрализовать охранный комплекс..
Совершенно справделивое замечание. Именно комплекс различных средств позволяет надеяться на то, что, потратив максимально возможное количество времени на нейтрализацию каждого из них, упираясь снова и снова в каждый из порогов защиты, угонщик в итоге бросит безуспешные попытки и уйдёт искать незащищённый автомобиль.
про замки на коробках угоняется на механике в 1 секунду (выжаимается сцепление и откатывается в нужное место в ручную, а дальше разбирается неторопясь)
на автомате вроде как под машину залазят и дергают тросик в нужное положение.. и машина едет куда надо сама)) там уже снимается замок окончательно)

Такой способ нейтрализации применим не на всех моделях автомобилей, хотя для большинства японцев и корейцев это актуально и является достаточно слабым местом. Применение защиты картера совместно с блокиратором АКПП позволяет достаточно серьёзно усложнить для злоумышленника реализовать такую возможность.