Страница 1 из 2

какой замок выбрать: на КПП или на капот?

СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 09:00
михаил
Какой замок лучше выбрать: на капот или на КПП? В мастерской посоветовали на КПП (говорит, что на капот придется раз в год менять). Предлагают замок Драгон за 9000 (с установкой), но в инете нашел какие-то замки BearLock (за 4000). В журнале "За рулем" тест прочитал, как с Драгонами за 20 минут расправились, поэтому теперь, как Герцен, в раздумьях нахожусь.

СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 09:08
Дядя Федор
хи-хи-хи
ставь на кпп и приезжай в мегу
покажу как за 10 секунд этот замок становится никому не нужным. За рулем - отдыхает.
пустая трата денег на замки эти
А против кого?
А вот бед наделать замки могут спокойно.

Лучше потрать свои деньги на что нибудьь полезное и нужное

На пиво например
Или вон на детский дом.
Маджи можно и с открытой дверью оставлять
никто их угонять не будет

СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 09:24
Генералыч
Дядя Федор писал(а):Маджи можно и с открытой дверью оставлять
никто их угонять не будет

а Рио?))))

СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 09:28
Factori
У меня на капот стоит, но
Дядя Федор писал(а):за 10 секунд этот замок становится никому не нужным

Примерно столько-же :)

СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 09:30
Дядя Федор
ну я условно сказал
по моему сугубо частному мнению - все эти дополнительные приблуды вытаскивают деньги из вашего кармана и уж если и доставляют проблемы по проникновению - то только вам самим.
Хотя надо бы спецов послушать
Вон типа из автосекьюрити.
Они хотя бы хоть какую то статистику имеют. По ремонту установленных замков :roll:

СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 09:52
Дядя Федор
nemo писал(а): отношении этого замка сомневаюсь, на сколько я знаю... попыхтеть над ним придётся.

а зачем замок то трогать?
я те расскажу
ныряешь под машину в районе моторного отсека
кусаешь тросик привода АКПП
переставляешь платформу переключателя в ДРАЙВ
Вуаля
ну минуту максимум
времени

СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 09:52
-=+DeMoN+=-
замок кпп - бесполезен
замок на капот - сомнительное удовольствие - но в таком случае можно сирену в самом верху устанавливать, чтобы снизу не подлезли и не залили пеной.... так что если хочется что-то ставить - ставь.....
естественно, электрический.

А насчет каждый год менять - бред - у меня на 9-ке 5 лет уже стоит - и без проблем.... самое главное - правильная установка! :vip:

СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 09:53
oops!
у меня электромханический на капот, управляется от жука, блокировка замка под капотом т.е. чтобя найти блокировку нужно залезть под капот чтобы залезть под капот нужно снять блокировку.. замкнутый круг..
есть конечно у всех замков на капот запасной тросик прячется в разных местах... лучше конечно чтобы об этом месте знали только вы, или придется его искать.. (мест где его спрятать мало)
еще один минус на мой взгляд это защита крепления самого запирающего механизма замка его нужно тоже маскировать .. иногда можно с отверткой подлезть под машину и просто открутить крепление замка... (два винта или болта)
но это может быть и плюсом - скажем тросику или механизму в замке кирдык пришел
поэтому любой замок не панацея, а лишь время для угонщика, чтобы нейтрализовать охранный комплекс..

про замки на коробках угоняется на механике в 1 секунду (выжаимается сцепление и откатывается в нужное место в ручную, а дальше разбирается неторопясь)
на автомате вроде как под машину залазят и дергают тросик в нужное положение.. и машина едет куда надо сама)) там уже снимается замок окончательно) :udiv:

СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 10:11
oops!
вот вот)) каска может спасти от полной потери средств и машины))
если заказалди именно тебя хоть бетоном залей салон) все равно угонють)))

СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 10:16
O.P.
oops! писал(а):у меня электромханический на капот, управляется от жука, блокировка замка под капотом т.е. чтобя найти блокировку нужно залезть под капот чтобы залезть под капот нужно снять блокировку.. замкнутый круг..

Я как-то у Автосекюрити интересовался, они рекомендовали вместо замка на КПП именно такой вариант, как более надёжный - замок на капот + иммобилайзер под капот, управляющий электромагнитным замком капота. По деньгам оба варианта близки (если ставить недорогой иммобилайзер).

СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 10:19
oops!
как вариант капот :cens: вообще разорвать или разрезать .. потом новый ставишь и все )))


Вспоминаем что было написано вместо смайла и больше так неделаем :)
Factori

СообщениеДобавлено: 29 мар 2007, 11:41
Autosecurity
oops! писал(а):у меня электромханический на капот, управляется от жука, блокировка замка под капотом т.е. чтобя найти блокировку нужно залезть под капот чтобы залезть под капот нужно снять блокировку.. замкнутый круг..
Это решение является наиболее правильным с точки зрения устойчивости к взлому и защищённости блокировок ввиду именно отсутствия доступа извне к элементам управления замком.

есть конечно у всех замков на капот запасной тросик прячется в разных местах... лучше конечно чтобы об этом месте знали только вы, или придется его искать.. (мест где его спрятать мало)
еще один минус на мой взгляд это защита крепления самого запирающего механизма замка его нужно тоже маскировать .. иногда можно с отверткой подлезть под машину и просто открутить крепление замка... (два винта или болта)

Опять же, применяя в этом случае защиту картера и выводя трос аварийного открывания под двигатель, Вы делаете доступ к тросу практически невозможным. Аварийное открывание замка при этом (на случай просадки АКБ) можно реализовать при помощи выведенного в салон провода "+ ".
но это может быть и плюсом - скажем тросику или механизму в замке кирдык пришел
поэтому любой замок не панацея, а лишь время для угонщика, чтобы нейтрализовать охранный комплекс..

Совершенно справделивое замечание. Именно комплекс различных средств позволяет надеяться на то, что, потратив максимально возможное количество времени на нейтрализацию каждого из них, упираясь снова и снова в каждый из порогов защиты, угонщик в итоге бросит безуспешные попытки и уйдёт искать незащищённый автомобиль.
про замки на коробках угоняется на механике в 1 секунду (выжаимается сцепление и откатывается в нужное место в ручную, а дальше разбирается неторопясь)
на автомате вроде как под машину залазят и дергают тросик в нужное положение.. и машина едет куда надо сама)) там уже снимается замок окончательно) :udiv:

Такой способ нейтрализации применим не на всех моделях автомобилей, хотя для большинства японцев и корейцев это актуально и является достаточно слабым местом. Применение защиты картера совместно с блокиратором АКПП позволяет достаточно серьёзно усложнить для злоумышленника реализовать такую возможность.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 13:11
Крабик
А как насчёт жидкого азота в качестве беспримерной борьбы с замками КПП, капота и т.п.? :bye:

СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 13:16
oops!
у каждого хулиганаугонщика есть в кармане балончик с жидким азотом и серной кислотой ))))) :D

СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 13:45
O.P.
Крабик писал(а):А как насчёт жидкого азота в качестве беспримерной борьбы с замками КПП, капота и т.п.? :bye:

КИА поди не Лексус, чтобы ради обладания им устраивать шоу с сосудом Дьюара и облаками пара.
Электромеханический замок капота расположен полностью под капотом, управляется по проводам - жидкий азот не очень-то актуален.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 14:15
Eskimoshka
А фирмы и/или сайт полезный назовите, плиз, чтобы приборы защиты посмотреть и приобрести?

СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 14:17
avtoprofi168
Во всяком случае установка этих причандалов приносит внутреннее спокойствие и на подсознательном уровне тебя не сверлит мысль о пропаже любимицы :D . Незнаю какие руки и мозги у угонщиков, но как человек технический явно вижу(судя по своей), что обойти весь комплекс весьма не просто.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 14:21
O.P.
Eskimoshka писал(а):А фирмы и/или сайт полезный назовите, плиз, чтобы приборы защиты посмотреть и приобрести?

Пятью постами выше господин из Автосекьюрити отписался. Посмотри на их сайте или позвони ему.

СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 14:35
Eskimoshka
O.P. писал(а):Посмотри на их сайте или позвони ему.

Спасибо. Увидела, и уже изучаю...

СообщениеДобавлено: 30 мар 2007, 14:43
@leXXXey
Главное с защитой не перестараться :)

У меня вот стоит замок эл. мех на капоте + сигналка + иммоболайзер
все связано.
А вот скажем где находиться переключатель valet, как отключить и каким кодом иммоболайзер, что делать с замком если заклинет я не знаю. :( С ужасом представляю что будет если машина откажется ехать из за уехавшей крыши всей это защиты, а я даже не знаю что делать. А еще круто если это на трассе случиться... Совсем тогда адреналина будет куча.