Текущее время: 23 июл 2025, 09:51

какой замок выбрать: на КПП или на капот?

Жестянка, интерьер и экстерьер автомобиля. Тюнинг.

Модератор: Модераторы

какой замок выбрать: на КПП или на капот?

Сообщение михаил » 29 мар 2007, 09:00

Какой замок лучше выбрать: на капот или на КПП? В мастерской посоветовали на КПП (говорит, что на капот придется раз в год менять). Предлагают замок Драгон за 9000 (с установкой), но в инете нашел какие-то замки BearLock (за 4000). В журнале "За рулем" тест прочитал, как с Драгонами за 20 минут расправились, поэтому теперь, как Герцен, в раздумьях нахожусь.
михаил
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Стаж: 18 лет 3 месяца 29 дней
Сообщения: 56
Откуда: Москва

Сообщение Дядя Федор » 29 мар 2007, 09:08

хи-хи-хи
ставь на кпп и приезжай в мегу
покажу как за 10 секунд этот замок становится никому не нужным. За рулем - отдыхает.
пустая трата денег на замки эти
А против кого?
А вот бед наделать замки могут спокойно.

Лучше потрать свои деньги на что нибудьь полезное и нужное

На пиво например
Или вон на детский дом.
Маджи можно и с открытой дверью оставлять
никто их угонять не будет
Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 17117
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Генералыч » 29 мар 2007, 09:24

Дядя Федор писал(а):Маджи можно и с открытой дверью оставлять
никто их угонять не будет

а Рио?))))
Генералыч
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 53
Стаж: 18 лет 4 месяца 18 дней
Сообщения: 7847
Откуда: Люберцы
Автомобиль: Бегемот
Поблагодарили: 333 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Футбольный боец клуба (1) Новогоднее веселье (1)

Сообщение Factori » 29 мар 2007, 09:28

У меня на капот стоит, но
Дядя Федор писал(а):за 10 секунд этот замок становится никому не нужным

Примерно столько-же :)
Только дураки повторяют свои ошибки, умные - совершают новые :umn:
Factori
Аватара пользователя
Подполковник
Подполковник
 
Возраст: 45
Стаж: 19 лет 4 месяца 4 дня
Сообщения: 4125
Откуда: Москва, Ясенево
Имя: Михаил
Автомобиль: лехус es250, субару форестер 4
Год выпуска: 2012
Поблагодарили: 13 раз.
Награды: 8
Хранитель знамени (1) Золотая звезда I степени (1) За находчивость (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) Открыватель новых земель (3)

Сообщение Дядя Федор » 29 мар 2007, 09:30

ну я условно сказал
по моему сугубо частному мнению - все эти дополнительные приблуды вытаскивают деньги из вашего кармана и уж если и доставляют проблемы по проникновению - то только вам самим.
Хотя надо бы спецов послушать
Вон типа из автосекьюрити.
Они хотя бы хоть какую то статистику имеют. По ремонту установленных замков :roll:
Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 17117
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Дядя Федор » 29 мар 2007, 09:52

nemo писал(а): отношении этого замка сомневаюсь, на сколько я знаю... попыхтеть над ним придётся.

а зачем замок то трогать?
я те расскажу
ныряешь под машину в районе моторного отсека
кусаешь тросик привода АКПП
переставляешь платформу переключателя в ДРАЙВ
Вуаля
ну минуту максимум
времени
Дядя Федор
Аватара пользователя
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 8 месяцев 3 дня
Сообщения: 17117
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Федор
Автомобиль: 한국어 차
Поблагодарили: 885 раз.
Награды: 12
Хранитель знамени (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (2) За активность I степени (1) За гостеприимство (2) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение -=+DeMoN+=- » 29 мар 2007, 09:52

замок кпп - бесполезен
замок на капот - сомнительное удовольствие - но в таком случае можно сирену в самом верху устанавливать, чтобы снизу не подлезли и не залили пеной.... так что если хочется что-то ставить - ставь.....
естественно, электрический.

А насчет каждый год менять - бред - у меня на 9-ке 5 лет уже стоит - и без проблем.... самое главное - правильная установка! :vip:
I Am A Leaf On The Wind, Watch How I Soar...
-=+DeMoN+=-
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 2 месяца 22 дня
Сообщения: 6264
Откуда: АД
Автомобиль: Аццкая повозка :)
Год выпуска: 2015
Поблагодарили: 166 раз.
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение oops! » 29 мар 2007, 09:53

у меня электромханический на капот, управляется от жука, блокировка замка под капотом т.е. чтобя найти блокировку нужно залезть под капот чтобы залезть под капот нужно снять блокировку.. замкнутый круг..
есть конечно у всех замков на капот запасной тросик прячется в разных местах... лучше конечно чтобы об этом месте знали только вы, или придется его искать.. (мест где его спрятать мало)
еще один минус на мой взгляд это защита крепления самого запирающего механизма замка его нужно тоже маскировать .. иногда можно с отверткой подлезть под машину и просто открутить крепление замка... (два винта или болта)
но это может быть и плюсом - скажем тросику или механизму в замке кирдык пришел
поэтому любой замок не панацея, а лишь время для угонщика, чтобы нейтрализовать охранный комплекс..

про замки на коробках угоняется на механике в 1 секунду (выжаимается сцепление и откатывается в нужное место в ручную, а дальше разбирается неторопясь)
на автомате вроде как под машину залазят и дергают тросик в нужное положение.. и машина едет куда надо сама)) там уже снимается замок окончательно) :udiv:
Изображение
oops!
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 581
Откуда: кемерово 42 rus
Автомобиль: WV JETTA, труп kia spectrы
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение oops! » 29 мар 2007, 10:11

вот вот)) каска может спасти от полной потери средств и машины))
если заказалди именно тебя хоть бетоном залей салон) все равно угонють)))
Изображение
oops!
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 581
Откуда: кемерово 42 rus
Автомобиль: WV JETTA, труп kia spectrы
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение O.P. » 29 мар 2007, 10:16

oops! писал(а):у меня электромханический на капот, управляется от жука, блокировка замка под капотом т.е. чтобя найти блокировку нужно залезть под капот чтобы залезть под капот нужно снять блокировку.. замкнутый круг..

Я как-то у Автосекюрити интересовался, они рекомендовали вместо замка на КПП именно такой вариант, как более надёжный - замок на капот + иммобилайзер под капот, управляющий электромагнитным замком капота. По деньгам оба варианта близки (если ставить недорогой иммобилайзер).
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение oops! » 29 мар 2007, 10:19

как вариант капот :cens: вообще разорвать или разрезать .. потом новый ставишь и все )))


Вспоминаем что было написано вместо смайла и больше так неделаем :)
Factori
Изображение
oops!
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 581
Откуда: кемерово 42 rus
Автомобиль: WV JETTA, труп kia spectrы
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение Autosecurity » 29 мар 2007, 11:41

oops! писал(а):у меня электромханический на капот, управляется от жука, блокировка замка под капотом т.е. чтобя найти блокировку нужно залезть под капот чтобы залезть под капот нужно снять блокировку.. замкнутый круг..
Это решение является наиболее правильным с точки зрения устойчивости к взлому и защищённости блокировок ввиду именно отсутствия доступа извне к элементам управления замком.

есть конечно у всех замков на капот запасной тросик прячется в разных местах... лучше конечно чтобы об этом месте знали только вы, или придется его искать.. (мест где его спрятать мало)
еще один минус на мой взгляд это защита крепления самого запирающего механизма замка его нужно тоже маскировать .. иногда можно с отверткой подлезть под машину и просто открутить крепление замка... (два винта или болта)

Опять же, применяя в этом случае защиту картера и выводя трос аварийного открывания под двигатель, Вы делаете доступ к тросу практически невозможным. Аварийное открывание замка при этом (на случай просадки АКБ) можно реализовать при помощи выведенного в салон провода "+ ".
но это может быть и плюсом - скажем тросику или механизму в замке кирдык пришел
поэтому любой замок не панацея, а лишь время для угонщика, чтобы нейтрализовать охранный комплекс..

Совершенно справделивое замечание. Именно комплекс различных средств позволяет надеяться на то, что, потратив максимально возможное количество времени на нейтрализацию каждого из них, упираясь снова и снова в каждый из порогов защиты, угонщик в итоге бросит безуспешные попытки и уйдёт искать незащищённый автомобиль.
про замки на коробках угоняется на механике в 1 секунду (выжаимается сцепление и откатывается в нужное место в ручную, а дальше разбирается неторопясь)
на автомате вроде как под машину залазят и дергают тросик в нужное положение.. и машина едет куда надо сама)) там уже снимается замок окончательно) :udiv:

Такой способ нейтрализации применим не на всех моделях автомобилей, хотя для большинства японцев и корейцев это актуально и является достаточно слабым местом. Применение защиты картера совместно с блокиратором АКПП позволяет достаточно серьёзно усложнить для злоумышленника реализовать такую возможность.
С Уважением, Аскар!
Autosecurity.ru
Москва, Крылатские холмы, 14
тел. (499) 653-88-44
Autosecurity
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 38
Стаж: 19 лет 5 месяцев 20 дней
Сообщения: 449
Откуда: Москва
Имя: Аскар
Автомобиль: KIA Sportage
Год выпуска: 2013
Поблагодарили: 22 раз.
Награды: 1
Золотая звезда II степени (1)

Сообщение Крабик » 30 мар 2007, 13:11

А как насчёт жидкого азота в качестве беспримерной борьбы с замками КПП, капота и т.п.? :bye:
Спектральный анализатор :) ... или наоборот... хм...
Крабик
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 43
Стаж: 18 лет 7 месяцев 27 дней
Сообщения: 278
Откуда: Волжский (Волгоград. обл.)
Автомобиль: KIA Spectra
Награды: 1
За флудактивность I степени (1)

Сообщение oops! » 30 мар 2007, 13:16

у каждого хулиганаугонщика есть в кармане балончик с жидким азотом и серной кислотой ))))) :D
Изображение
oops!
Аватара пользователя
Старший лейтенант
Старший лейтенант
 
Возраст: 48
Стаж: 19 лет 5 месяцев 2 дня
Сообщения: 581
Откуда: кемерово 42 rus
Автомобиль: WV JETTA, труп kia spectrы
Награды: 1
Золотая звезда I степени (1)

Сообщение O.P. » 30 мар 2007, 13:45

Крабик писал(а):А как насчёт жидкого азота в качестве беспримерной борьбы с замками КПП, капота и т.п.? :bye:

КИА поди не Лексус, чтобы ради обладания им устраивать шоу с сосудом Дьюара и облаками пара.
Электромеханический замок капота расположен полностью под капотом, управляется по проводам - жидкий азот не очень-то актуален.
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Eskimoshka » 30 мар 2007, 14:15

А фирмы и/или сайт полезный назовите, плиз, чтобы приборы защиты посмотреть и приобрести?
Изображение
Eskimoshka
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 1181
Откуда: MO-Moskva-Tula
Имя: Оля
Автомобиль: KIA RIO JB, AT, 1.4
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 43 раз.

Сообщение avtoprofi168 » 30 мар 2007, 14:17

Во всяком случае установка этих причандалов приносит внутреннее спокойствие и на подсознательном уровне тебя не сверлит мысль о пропаже любимицы :D . Незнаю какие руки и мозги у угонщиков, но как человек технический явно вижу(судя по своей), что обойти весь комплекс весьма не просто.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 13 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение O.P. » 30 мар 2007, 14:21

Eskimoshka писал(а):А фирмы и/или сайт полезный назовите, плиз, чтобы приборы защиты посмотреть и приобрести?

Пятью постами выше господин из Автосекьюрити отписался. Посмотри на их сайте или позвони ему.
O.P.
Подполковник
Подполковник
 
Стаж: 19 лет 25 дней
Сообщения: 4076
Откуда: отсюда
Автомобиль: Rio-2 -> Fusion -> Octavia+1
Поблагодарили: 280 раз.
Награды: 4
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За мужские качества (1)

Сообщение Eskimoshka » 30 мар 2007, 14:35

O.P. писал(а):Посмотри на их сайте или позвони ему.

Спасибо. Увидела, и уже изучаю...
Изображение
Eskimoshka
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 6 месяцев 4 дня
Сообщения: 1181
Откуда: MO-Moskva-Tula
Имя: Оля
Автомобиль: KIA RIO JB, AT, 1.4
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 43 раз.

Сообщение @leXXXey » 30 мар 2007, 14:43

Главное с защитой не перестараться :)

У меня вот стоит замок эл. мех на капоте + сигналка + иммоболайзер
все связано.
А вот скажем где находиться переключатель valet, как отключить и каким кодом иммоболайзер, что делать с замком если заклинет я не знаю. :( С ужасом представляю что будет если машина откажется ехать из за уехавшей крыши всей это защиты, а я даже не знаю что делать. А еще круто если это на трассе случиться... Совсем тогда адреналина будет куча.
@leXXXey
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 6 месяцев 30 дней
Сообщения: 26
Откуда: Москва
Имя: Алексей
Автомобиль: KiA Sportage КМ 2WD МКПП Комфорт+
Год выпуска: 2010

След.

Вернуться в Кузов внутри и снаружи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4