Страница 1 из 2
[RIO-I] Буксировка на галстуке (+)

Добавлено:
11 фев 2007, 01:09
FireWire
В мурзилке пишут, что буксировочные петли предназначены только для крепления на эвакуаторе, но я у себя таких петель найти не могу. Как же обстоят дела с буксировкой на РИО - где петли и можно ли таскать на тросе машину?
Как же быть если я на даче далеко в лесу застряну или бензин кончится - там эвакуатор не найти и он просто туда не проедет?

Добавлено:
11 фев 2007, 01:14
JUMO
Таскать можно но без фанатизьма, особенно если машина с АКПП

А петля поди под защитой осталась... Вот за защиту и цепляй


Добавлено:
11 фев 2007, 01:17
ВОВАН Питер
FireWireЕсли машина с АКП то тоскать воопше не льзя а если с АКП то можно но только осторожно.

Добавлено:
11 фев 2007, 01:20
JUMO
ВОВАН Питер писал(а):FireWireЕсли машина с АКП то тоскать воопше не льзя а если с АКП то можно но только осторожно.
Сам то понял че сказал?

Добавлено:
11 фев 2007, 01:20
Andrej

Добавлено:
11 фев 2007, 01:21
ВОВАН Питер
AndrejОпс тоесть если с РКП то можно только осторожно


Добавлено:
11 фев 2007, 01:24
JUMO
ВОВАН Питер писал(а):AndrejОпс тоесть если с РКП то можно только осторожно

На самом деле и с АКПП таскать можно соблюдая правило 50/50.
Что значит тащить со скоростью не больше 50 на расстояние не больше 50.
Но это тока у нас таскают - во всем мире эвакуатор рулит...

Добавлено:
11 фев 2007, 01:27
ВОВАН Питер
JUMOМожно но не нужно автомат он и есть автомат лучше всетки эвакуатор вызвать

Добавлено:
11 фев 2007, 01:28
Andrej
ВОВАН Питер писал(а):Опс тоесть если с РКП то можно только осторожно
МКП - мех. кор. пер.
АКП- авт. кор. пер.


Добавлено:
11 фев 2007, 01:29
ВОВАН Питер
AndrejРКП ручная коробка передач
АКП авто.кор.передач


Добавлено:
11 фев 2007, 01:41
Andrej
ВОВАН Питер
Слово ручная больше подходит к гранате


Добавлено:
11 фев 2007, 01:43
Factori
ВОВАН Питер писал(а):AndrejРКП ручная коробка передач

А я думал, ты имеешь в виду роботизированную, а тут оказывается вон как всё


Добавлено:
11 фев 2007, 01:57
pavelko
люди, а если по делу? тоже волнует этот вопрос после прочтения "мурзилки"... правда за защиту цеплять? а если тянуть кого-то, можно за заднюю петлю зацепить? кто пробовал?

Добавлено:
11 фев 2007, 02:01
FireWire
Блин, что то я не понял, где и куда цеплять???

Если можно, поподробнее подскажите, где эта петля сидит и как цеплять за защиту? Помогите свежеиспеченому киаводу дружеским советом!
п.с. коробка у меня мезаническая, так что меня интересует только вопрос по способу зацепления

Добавлено:
11 фев 2007, 02:03
Factori
pavelko писал(а):тоже волнует этот вопрос после прочтения "мурзилки"... правда за защиту цеплять?
У меня вместе с защитой в комплекте крюк шёл, ставится к одному из креплений защитки, лажово конечно, но ничего неподелаешь.
pavelko писал(а):можно за заднюю петлю зацепить? кто пробовал?
Я пробывал, вроде как обычно, тянешь себе и тянешь


Добавлено:
11 фев 2007, 02:11
avtoprofi168
pavelko
пока еще не полез в грязевую кашу-сделай это заранее. Машину надо цеплять за то, что предназначено или геморрой обеспечен. Если закрыто защитой, сделай отверстия в ней и тросовые переходники. Концы закрепи в таком месте, чтобы было удобно достать не пачкаясь. Но закреплены должны быть надежно. За защиту нельзя цеплять, можешь просто оторвать ее(обычно это 4-6 болтиков на 6-8). Ненадежный зацеп приводит часто либо к поломке, либо к травме.

Добавлено:
11 фев 2007, 15:33
ВОВАН Питер
pavelko
Люди если у вас автомать то вам и вас не льзя тоскать!!!а если ручная то вас можно окуратно а вот если вы то возможно что петьля овалиться.Она же не очень крепкая

Добавлено:
11 фев 2007, 15:42
avtoprofi168
ВОВАН Питер
Тебя уже поправили, нет ручной коробки, есть механическая. Потому что по виду приведения в готовность они обе ручные и автомат и механическая.

Добавлено:
11 фев 2007, 15:46
ВОВАН Питер
Суть одна и согласись На автомате не льзя дергать

Добавлено:
11 фев 2007, 15:55
avtoprofi168
конечно соглашусь, просто на машине может оновременно стоять и 4 ручных коробки, а МКПП(механическая коробка переменных передач) только одна
