Страница 1 из 2
Срочно в номер. Как быть? Ремонт или замена?

Добавлено:
08 фев 2007, 15:36
F E A R
Вот, вчера сделал заказ в EXIST
Сегодня еду оплачивать.
Но всю голову изломал. Покупать мне новое крыло или лучше восстановить старое?
Новое крыло оно вообще окрашено грунтовкой или как?
У меня повреждение вот какое:
Новое крыло стоит 2900 руб. Сколько будут стоит работы по восстановлению старого - не знаю
Как лучше поступить?
Исключить из списка запчастей новое крыло или оставить?

Добавлено:
08 фев 2007, 15:40
Циратенок
Надо же, Сефика точь-в точь как у меня была...

Узнай сколько покрас еще обойдется, и если чё - меняй!


Добавлено:
08 фев 2007, 15:46
5x5
менять

Добавлено:
08 фев 2007, 15:48
F E A R
Ок. Спасибо.
Значит менять.

Добавлено:
08 фев 2007, 15:53
Meleagr
А я вот сомневаюсь! Посмотри вот по этой ссылке мне делали крыло без покраски там есть фото до ремонта и после!
http://www.forum.kia-club.ru/viewtopic.php?t=10843

Добавлено:
08 фев 2007, 15:54
byc
Дядя Бадд писал(а):менять
А почему? Крыло вроде тонкий металл выпрямить нельзя что ли и покрасить?


Добавлено:
08 фев 2007, 15:57
F E A R
Вопрос в том, не
проще ли купить новое?
Ведь работы по восстановлению явно будут не дешевле 2900 руб. тсоить. Да и также придется перекрашивать всё крыло
Meleagr Ты ведь помнишь, я в твоем топике интересовался этим. Но если глянуть на мою третью фотку, то видно, что по згибу лопнула краска.

В любом случае, начнут править - она осыпится.

Добавлено:
08 фев 2007, 16:02
Guerrilla
луче менять

Добавлено:
08 фев 2007, 16:02
Meleagr
F E A R
Тогда лучше меняй!!!

Добавлено:
08 фев 2007, 16:04
F E A R
А новые крылья идут с грунтовкой? Или без?
Не наносить же краску на голый металл.

Добавлено:
08 фев 2007, 16:06
5x5
конечно грунтовать. Метал там будет не голый, тоже разумеется - иначе, за время транспортировки/хранения деталь покрывалась бы ржой

Добавлено:
08 фев 2007, 16:13
Bang
Мне в области крыло сделали за 3000 + краска.
В мск когда узнавал на ара сервисах от 5000 (включая грунтовку и шпаклевку) + краска.
Краски на крыло рублей на 700
Но учти что помимо крыла все равно заплатишь за работы по грунтованию и шпаклеванию т.к. все равно прежде чем красить крыло нужно подровнять, даже новое и за работы по снятию/установке и по покраске ессно.
Думаю что разница заменить/исправить составит тыщщу-две рублей.

Добавлено:
08 фев 2007, 16:17
F E A R
Ну разница небольшая.
Я не для продажи восстанавливаю, а для себя.
Мне главное, чтобы покрасили хорошо и в цвет попали. А то не хочется ездить пятнистым...
А то отцу давно в зад въехали. Крышку багажника (ниже красной полосы) помяли. В каком-то сервисе выпрямили, замазалии закрасли.
Спустя 4 года под краской ржа появилась

Вот отмыл её раствором. Вроде ничего. Но хрен знает, может через год она осыпаться начнёт...


Добавлено:
08 фев 2007, 16:22
5x5
Bang писал(а):Мне в области крыло сделали за 3000 + краска.
В мск когда узнавал на ара сервисах от 5000 (включая грунтовку и шпаклевку) + краска.
Краски на крыло рублей на 700
Но учти что помимо крыла все равно заплатишь за работы по грунтованию и шпаклеванию т.к. все равно прежде чем красить крыло нужно подровнять, даже новое и за работы по снятию/установке и по покраске ессно.
Думаю что разница заменить/исправить составит тыщщу-две рублей.
за каким чертом восстанавливать дясителетнюю железяку, которая ржаветь начала? Ради экономии в 1000 рублей? Что-бы через год-два купить опять-таки крыло в метале и снова красить?
Зачем шпаклевать новую запчасть, объясни мне глупому. Если ее ногами грузчики топтали, то нафига ее брать?Попроси другую, надлежащего качества.
Крыло переднее без съема красят только ары - номально не снятую деталь покрасить очень тяжело, и по трудозатратам (и соотв, по денгам) операции несопоставимые

Добавлено:
08 фев 2007, 16:45
Циратенок
Дядя Бадд
Полностью согласен!


Добавлено:
08 фев 2007, 16:47
Bang
Дядя Бадд
Мне крыло снимали - это же не тазик, все снимаецца
Оно не ржавое
В моем случае сэкономил я явно НЕ тысячу, а Дима сам пусть считает и решает
Насчет шпаклевки не уверен, но я от разных людей слышал, в том числе и НЕзаинтересованных, что если новую деталь просто тупо облить краской то будут неровности и по любому желательно предварительно ее подровнять. Не уверен.
А год-два я вряд ли проезжу. Скорее всего летом продам. Жена клянчит побольше машинку.

Добавлено:
08 фев 2007, 16:53
5x5
Bang писал(а):Дядя Бадд
Мне крыло снимали - это же не тазик, все снимаецца
Оно не ржавое
В моем случае сэкономил я явно НЕ тысячу, а Дима сам пусть считает и решает
Насчет шпаклевки не уверен, но я от разных людей слышал, в том числе и НЕзаинтересованных, что если новую деталь просто тупо облить краской то будут неровности и по любому желательно предварительно ее подровнять. Не уверен.
А год-два я вряд ли проезжу. Скорее всего летом продам. Жена клянчит побольше машинку.
собственно, грунт необходим не только для обеспечения "адгезии" краски в металл, но и служит порозаполнителем. Деталь грунтуется, вышкуривается, что-бы небыло никаких неровностей, и после этого красится

Добавлено:
08 фев 2007, 17:48
avtoprofi168
Не стал бы я в этом конкретном случае менять крыло. Не вижу никакого смысла. Тем более ремонт не потребует каких то особых усилий. И покраски там хватит до молдинга, не надо все красить.

Добавлено:
08 фев 2007, 18:04
FSO
Менять однозначно,новое крыло оно и в Африке новое,а в деньгах выиграешь по минимому, атак будешь знать что на машинке все новое


Добавлено:
08 фев 2007, 18:06
5x5
угу.
только, если внимательно посмотреть на фоту, можно увидеть, что вмятина с заломом идет выше молдинга. После шпатлевки будет выше повторителя, а после грунта, что-бы риску перекрыть, по ребро на крыле. Базой, безусловно можно кусок покрасить, а вот лачить крыло придется все - маляр, если он не дебил, не будет полировать вам такой переход.
Потом, за 10 лет эксплуатации на этом крыле нет сколов и царапин?
Ненужно сметану с говна слизывать и экономить там, где экономить ненужно.
Я понимаю, был бы там какой-нибудь засадный цвет, и была бы необходимость сохранить самый верх крыла с родным цветом - а так...