Вскрой пороги из салона да пробрызгай в технологические отверстия мовилем с трубкой доя внутренних полостей. Меньше болтай, больше делай161 писал(а):ОлегRus писал(а):161, речь про ребро? Про его шов? Почему ты решил, что изнутри прёт? У отца, на новой Санте, ребро, по низу, покрылось ржой даже при хранении в гараже, без эксплуатации. Но, с корейского завода, там не было никакой защиты, только покрас. У тебя же тут, скорее антигравий, с завода. И заметь, очаги находятся в зоне повреждения ребра, то ли от домкрата, то ли от подъёмника. Мне кажется, от этого и поползла ржа наверх, поползла именно снаружи. Я бы это всё расковырял, очистил рыхлую ржу, дал основу из какого нить антикора, а после пропитал РС. По мере вымывания, раз в год-два, как увидишь, что лоснится перестал, лучше обновлять.
Добавлено спустя 52 секунды:
И, да! Разумеется, РС остановит ржу в полостях, но лучше это сделать в тёплое время, дабы он расползся получше.
В том то и дело,что в том месте,где повреждён давным давно шов порога домкратом,нет ничего криминального. А вот за год,весь шов ,подозрительно пожелтел. Я просто знаю многие истории,конкретно своей модели,там печаль беда внутри. Время подошло. Ну один порог надеюсь точно спасти,он гораздо лучше выглядит и шов не ржавый,а второй,будем посмотреть
Еще очень рекомендую снять передние брызговики и прочистить крыло до двери, под ним обычно земли копится овер до фига