http://www.zr.ru/arch49512.html[/quote]
Отличная статья. Спасибо. Как будто о моей машине написано. Вот только колодки ходят не более 10 000км. Свечи то же 10 000 км.
Я предлагаю следующее. Если такая проблема с ржавым капотом и крышкой багажника возникает у многих, может, есть смысл написать в АВТОТОР коллективную жалобу с просьбой замены вышеуказанных деталей. Это сейчас пока нормально, а когда будем продавать, то кому мы эти ржавые машины сдадим. Если навалиться на АВТОТОР вместе, да ещё постараться дать этому процессу общественный резонанс, что, мол, вот Российский завод выпускает борохло за 25000$, которое ржавеет, тысячи обманутых. Статья в За Рулём, репортаж на 1-ом, 2-ом, 3-ем и 4-ом каналах. Будут вынуждены поменять детали, думаю сразу, если предложить АВТОТОРУ такую перспективу. Одному это сделать невозможно, уже пытался, а вот если вместе - шанс есть.
Подумайте! Кто потом купит эти машины?
До Карнивала у меня был Пассат B3. Так сколов на его капоте при пробеге 770 000 км. и возрасте 18 лет было меньше, чем сейчас на Карнивале.