Текущее время: 24 июл 2025, 04:58

Где сделать качественную обработку раст-стопом?

Жестянка, интерьер и экстерьер автомобиля. Тюнинг.

Модератор: Модераторы

Сообщение cotton » 03 янв 2007, 20:34

O.P. писал(а):
Нифига не понял, Раст-Стопом разве автомобиль снаружи мажут? Я думал, его на днище наносят и в скрытые полости...



Да! Раст-Стопом обрабатывать можно всё доступное и недоступное железо! Раст-стоп выглядит в виде красноватого масла. Распрыскивается, стикает местами, если много нанесено. Он впитывается через структуру краски до железа, через "волосяные" царапинки на краске, как описывается в описаниях. А остатки через недельку смываются контактной мойкой.

Я, к примеру, помыл только снаружи, и арки дверей в особенности, чтобы не испачкаться. Багажник протёр. А остальное, включая арки колёс, не стал мыть, пока нет надобности, чтобы получше впиталось и подольше позащищало в этих местах.

Мне сказали, что через толи пару последовательных лет обработки или тройку, потом уже можно перейти на обработку раз в 2 года.
cotton
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 217
Откуда: Москва
Автомобиль: Sephia-2

Сообщение DJEM » 03 янв 2007, 20:56

А мне дали сертефикат и сказали приезжать только через 2 года)) Раньше типа делать нефига
DJEM
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 16424
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Жора » 03 янв 2007, 21:14

DJEM писал(а):А мне дали сертефикат и сказали приезжать только через 2 года

DJEM
Вот тебе везет дружище!!! :udiv:

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

cotton писал(а):Мне сказали, что через толи пару последовательных лет обработки или тройку, потом уже можно перейти на обработку раз в 2 года.

И тебе везет! :vip:

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

DJEM
cotton
Легко вам братья с скртификатами под мышкой ;)
Согласие есть продукт, при полном непротивлении сторон.
Жора
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Возраст: 57
Стаж: 20 лет 4 месяца 16 дней
Сообщения: 5892
Откуда: Москва
Имя: Жора
Автомобиль: Geely Coolray/ Рест 2024
Год выпуска: 2024
Поблагодарили: 127 раз.
Награды: 4
Золотая звезда II степени (1) За активность I степени (2) Мудрость клуба (1)

Сообщение DJEM » 03 янв 2007, 21:19

не везет((( щас колесо лопнуло как шарик воздушный(( весь в растройстве поди найди Hakapelita 2 185/65/r14
DJEM
Генерал-полковник
Генерал-полковник
 
Возраст: 52
Стаж: 18 лет 8 месяцев 5 дней
Сообщения: 16424
Откуда: Москва
Статьи: 18
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Sportage New 2i, МКПП, 4WD
Год выпуска: 2006
Поблагодарили: 444 раз.
Награды: 4
За верность клубу (1) За смелость (1) Открыватель новых земель (1) 7 лет Киа-клубу (1)

Сообщение Eldest » 04 янв 2007, 13:17

Делал под электрозаводским мостом Раст-Стоп, доволен.
Моют на подъемнике, поднимают машину целиком! Кроме того, при желании можно присутствовать во время обработки, никто ничего не скрывает. Впечатления весьма положительные. И сам препарат прикольный, на мойке экономлю на воске, машина и так покрыта пленкой препарата. Правда это наверное только на первые разы.
Eldest
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 48
Стаж: 20 лет 10 дней
Сообщения: 259
Откуда: Москва

Сообщение Шезай » 25 янв 2007, 17:32

Использую Раст-Стоп, начиная с 2003 года и, что примечательно, на машинах вагонной компоновки (Гетц, Мазда-Демио, К-Карнивал).
Чудесным образом "не зацветает" задняя дверь, там где в зоне разряжения оседает вся московская соль/реагенты. На днище тоже- без проблем: сало оно и в Африке сало. Принцип тот же, что у дедушкиного метода обработки нигролом, только не воняет и ЛКП не портит. Внешняя обработка по-началу тоже обескураживала явной неуместностью пачкать машину. Но практика показала, что действительно заполняются микротрещины, и кузов длительное время не цветёт. Со слов мастера в приватной беседе уяснил, что канадцы рекомендуют ежегодную обработку, руководствуясь не нашими интересами, а настроенным на поток своим сервисом.
Повторять обработку скрытых полостей практически не нужно. А вот днище и кузов сверху - раз в два года. Оно того стОит, особенно в столицах.
Если же машина изначально не предназначена для долговременной эксплуатации, то при перепродаже через год-три можно и без обработки обойтись. Это забота нового хозяина. Да и не поздно будет.
И пусть каждому повезёт!
Шезай
Рядовой
Рядовой
 
Стаж: 18 лет 5 месяцев 29 дней
Сообщения: 2
Откуда: Край Москвы

Сообщение cotton » 25 янв 2007, 19:38

Я так и предполагал :think:
cotton
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 217
Откуда: Москва
Автомобиль: Sephia-2

Сообщение Sen110 » 27 янв 2007, 23:14

Вот не знаю,просто моя в гараже хранится,5 лет ему стукнуло,ну может попозжа задумаюсь о защите,просто не знаю,неужели эта тема настолько актуальна,сколько же реально нужно корейцу,чтобы он зацвел?

Добавлено спустя 24 секунды:

Вот не знаю,просто моя в гараже хранится,5 лет ему стукнуло,ну может попозжа задумаюсь о защите,просто не знаю,неужели эта тема настолько актуальна,сколько же реально нужно корейцу,чтобы он зацвел? :pst:

Добавлено спустя 11 минут 11 секунд:

Я не знаю,5 лет в гараже хранится и эксплуатируется в любую погоду :roul: ,может перед следущей зимой и задумаюсь,тема интересна,а вообще не понимаю,через сколько корейцы цвести начинают,если тема настолько актуальна? :Heppy:

Добавлено спустя 22 секунды:

Я не знаю,5 лет в гараже хранится и эксплуатируется в любую погоду :roul: ,может перед следущей зимой и задумаюсь,тема интересна,а вообще не понимаю,через сколько корейцы цвести начинают,если тема настолько актуальна? :Heppy:
Приходи борзо
Проси мало
Уходи молча
Sen110
Аватара пользователя
Сержант
Сержант
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 9 месяцев 24 дня
Сообщения: 51
Откуда: Москва

Сообщение cotton » 28 янв 2007, 01:48

А ты бы поднял свою машинку на подъемник, посмотрел бы с хорошей лампой по днищу и по каверзным местам? Может уже она цветёт у тебя потихоньку. До того как насквозь конечно долго еще может, но если такое есть, то процесс пошёл. :) Мы ведь не в жарких странах, где нет таких проблем.

А если ничего не найдёшь, то ты удачно ездил мимо реагентов. Просто пархал.

Я, перед покупкой, много машин посмотрел, и у Киа, примерно черз 5 лет, начинают появляться пятнышки ржавчины. Конечно говорить о том, что она там в дырках будет очень скоро не приходится, но тем немение этот процесс может неожиданно и изнутри железо проесть. И в один момент ты просто пальцем сможешь проткунь железо.
А при аварии ржавое железо больше подвержено деформации, и это значит, что машину больше скрутит и поведёт при ударе.

А так вобщем ничего, можешь наслаждаться. :)
cotton
Аватара пользователя
Прапорщик
Прапорщик
 
Возраст: 45
Стаж: 18 лет 9 месяцев 14 дней
Сообщения: 217
Откуда: Москва
Автомобиль: Sephia-2

Сообщение КастрюлЯ » 19 фев 2007, 19:15

под электрозаводским мостом обрабатывал спектру Раст-стопом. весь процесс обошелся в 4500р.
КастрюлЯ
Рядовой
Рядовой
 
Возраст: 49
Стаж: 18 лет 5 месяцев 28 дней
Сообщения: 4
Откуда: Россия,Москва

Пред.

Вернуться в Кузов внутри и снаружи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3