
Текущее время: 21 ноя 2025, 12:46
Модератор: Модераторы



Andromedich™ писал(а):У меня на даче есть около 6 кг олова. Для лепки если че.
метод хорош своей простотой.Fedor писал(а):кстати, с порогами у меня такая задумка на будущее.
не буду ничего переваривать, возьму эпоксидку+стеклоткань и закатаю пороги какие они есть (включая с дырами) + внутрь налью че-нить вроде масла опять.
потом зашкурю, грунтану, покрашу.

ОлегRus писал(а):Да, сам недавно наткнулся. Занятно, в картинках.

VAL090 писал(а):Лудишь потихоньку?


Смешно.)кузька писал(а):Fedor, а запенить для жёсткости?
существенная оговорка особенно если идет речь о заклеивании гнилых дыр на силовых полостях типа порогов с кучей вентиляционных отверстий и выходовОлегRus писал(а):при условии, что на внутренней части коррозия остановлена.


ОлегRus писал(а):и ничем не выдают своего присутствия
? 
А нива "сделанная" из железа от холодильников так вообще 


Andromedich™ писал(а):Какой антикор посоветуете на рио?


Andromedich™ писал(а):Какой антикор посоветуете на рио?


Dimch писал(а):Andromedich™ писал(а):Какой антикор посоветуете на рио?
брус! сотку!



креозотом. чтоб навечно. Или просто шпалу взять.Andromedich™ писал(а):А брус чем обработать? Пенотексом, олифой или чем?




6746 писал(а):креозотом. чтоб навечно

кузька писал(а):а запенить для жёсткости?
6746 писал(а):И не поддомкратить авто за порог,


Вернуться в Кузов внутри и снаружи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4