Текущее время: 25 июл 2025, 18:37

Кенгурин

Жестянка, интерьер и экстерьер автомобиля. Тюнинг.

Модератор: Модераторы

Сообщение weter » 31 янв 2006, 01:00

avtoprofi168 писал(а):кенгурятник становится причиной травмы рамы



А каковы границы этой жесткости? Я имею в виду, в чисто практическом смысле. Ну,например, кенгурятником можно упираться в невысокие деревья, не боясь причинить вред раме?
weter
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 20 лет 2 месяца 16 дней
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Автомобиль: Sportage
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение avtoprofi168 » 31 янв 2006, 01:33

Ни какое упирание ей не страшно. Чего она боится? Как правило встречи с неподвижным стационарным предметом или подвижным большой массы(к примеру трамвай). Где критерий этой скорости трудно сказать, ведь каждый раз разный вариант.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Rezkiy » 31 янв 2006, 16:07

ИМХО
Проще выправить швеллер (раму), чем менять всю морду на авто...
Да и разговор не о том...
Хоккеисту это не грозит...
Кенгурин и пороги- узконаправленная по применению приблуда, такая-же как и гирлянды противотуманок, сэнд-траки, шноркели и веткорезы (или как они там называются...).
Для повседневной эксплуатации вещь некритичная, к тому-же незаконная... Но красиво жить не запретишь...
С Уважением.
Ринат.

1)Люди, которые думают, что они знают все на свете, раздражают нас, людей,которые действительно все на свете знают!!!
2)Не стоит спорить с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а затем задавит опытом...
Rezkiy
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 1150
Откуда: Москва, ЮЗАО, ВАО
Автомобиль: Жип
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 37 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За активность II степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 31 янв 2006, 16:56

Rezkiy писал(а):Проще выправить швеллер (раму), чем менять всю морду на авто...

Утверждение очень относительно. Конечно, если разворотило места крепления бампера, то да. А так конструкция рамы далека от швеллера в легковых авто, да и в некоторых грузовых. Во-первых сужение в передней части плюс подъем ее. Зачастую это можно только сделать на современных компьютерных стапелях, позволяющих восстановить геометрию. Сложность еще в материале рамы, это как обычно легированная сталь с кучей добавок, затрудняющих ее ремонт. Ограниченное применение сварки(только вертикально и не более 3 швов). Наличие большого количества ребер жесткости и прочих элементов жесткости. Применение различными фирмами супероблегчения рамы, чуть ли ни на грани фола с сопроматом. Наличие добавок на запоминание металлом первоначальной формы. И еще куча различных ньюансов, исходя из которых поменять "морду"-это отделался по легкому.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Devos » 16 фев 2006, 23:40

кстати про запрет - это правда. В гибдд пришли новые инструкции, они еще полностью не расшифрованы, но кенгуриныи пороги скоро будут вне закона........
Самурай знает когда ему отступать или нападать, но никогда не бежит и всегда сохраняет самообладание.
Devos
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 38
Стаж: 19 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 395
Откуда: Владимир
Награды: 1
Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение 717 » 17 фев 2006, 21:46

кенгурин-хорошая вещь....
АКПП(Автомат Корейского Производства Пятидверный)
717
Аватара пользователя
Полковник
Полковник
 
Стаж: 20 лет 3 месяца
Сообщения: 326
Откуда: МОСКВА
Автомобиль: 11
Награды: 2
За активность I степени (2)

Сообщение Devos » 18 фев 2006, 13:51

в связи с изменениями в ПДД хотел поставить себе вместо железной защиты оригинальный пластик..........но как взглянул на цены - всё желание сразу же отпало.

боковые - примерно 20 тыс. руб (без установки)
предняя и задняя накладки - по 767 бакинских..........

с ума сойдешь.......столько денег за пластнассу......

кстати, комплект-тюнинг Соренто обходится в 1900-2000 бакинских.
Самурай знает когда ему отступать или нападать, но никогда не бежит и всегда сохраняет самообладание.
Devos
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 38
Стаж: 19 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 395
Откуда: Владимир
Награды: 1
Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Хоккеист » 18 фев 2006, 14:41

Devos

Че это за оригинальный пластик? ссылочку в студию!
Изображение
Хоккеист
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 20 лет 5 дней
Сообщения: 1477
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 4
Имя: Паша
Автомобиль: Kia Sorento 2.2 TD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 6 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение Devos » 19 фев 2006, 00:01

глянь на http://www.autopassport.ru там почти для всех моделей Kia. Если не в "тюнинг", то в аксессуарах точно....

и еще http://www.aviatorgroup.ru там тоже что-то было..........
Самурай знает когда ему отступать или нападать, но никогда не бежит и всегда сохраняет самообладание.
Devos
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 38
Стаж: 19 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 395
Откуда: Владимир
Награды: 1
Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Alex_Besta » 21 фев 2006, 19:00

avtoprofi168 писал(а):а самовольно установленные "кенгурятники" обязывает обить "эластичным материалом".
Я представил ландкрузер с кенгурятником, обитым матрасом....

К меня на KIA Hi-Besta родной кенгурятник, так его верх обернут каким-то материалом что-то между пластиком и резиной толщиной где-то в сантиметр черного цвета, таки смотриттся довольно нормально, даже наверное лучше, чем если бы просто хорм. труба была.... :pst:
Alex_Besta
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 12
Откуда: г.Орша

Сообщение avtoprofi168 » 21 фев 2006, 19:44

Alex_Besta
Это чтобы ты свои колени не отбил, стекло протирая :D
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Devos » 21 фев 2006, 20:36

дурость какая-то........
чем не обворачивай - всё равно удар жесткий будет.....
Самурай знает когда ему отступать или нападать, но никогда не бежит и всегда сохраняет самообладание.
Devos
Аватара пользователя
Младший лейтенант
Младший лейтенант
 
Возраст: 38
Стаж: 19 лет 5 месяцев 9 дней
Сообщения: 395
Откуда: Владимир
Награды: 1
Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Alex_Besta » 22 фев 2006, 10:20

avtoprofi168 писал(а):Это чтобы ты свои колени не отбил, стекло протирая

:vip: Нет, это чтобы не подскользнуться, когда на крышу лезть буду. :D
Alex_Besta
Аватара пользователя
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 5 месяцев 4 дня
Сообщения: 12
Откуда: г.Орша

Сообщение DiMaN » 22 фев 2006, 10:23

Блин, гайцы достали. Типа о пешеходах они заботятся. А на самом деле почему нет статистики сколько человек погибло из-за кингуринов? И каков процент от общего числа? (и чо былоб с пешеходом еслиб его джипон просто сбил) Жипы как правило ваще тяжелее легковушек по умолчанию. И не пофиг в итоге человеку чем его долбануло – кинуром и затем 2,5 т металла или сразу 2,5 т приложат? Ездить просто надо аккуратнее и по правилам, вот и все, а не с лампочками желтыми/красными бороться и обвесом автомобильным.
Хорошо быть линкором. Башню снесло - четыре осталось.
DiMaN
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 6 месяцев 29 дней
Сообщения: 309
Откуда: Мск, Бескудниково

Сообщение avtoprofi168 » 22 фев 2006, 23:58

DiMaN
В конструкцию автомобиля в обязательном порядке заложен удар по человеку, и он должен раскладываться на вектора. Короче человек должен облететь машину по пути капот, стекло крыша и далее, при этом травмы ног. Кенгурин начисто съедает это и наносит смертельный удар и отбивает человека от машины. Статистика такая есть, большая часть стран уже запретила. Думаю обертывание может помочь только на малой скорости. Весь смысл читай выше.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 15 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение b3-forever » 22 окт 2006, 16:59

Да кенгурин вещь спорная, така же как и растяжка под капотом. И все же, реально кто нить использует кенгурин на своей машине. В частности интересует кенгурин на Спортяг (тот что рамный)). Какие есть варианты, сколько стоит, где продается, ??
Спасибо))
b3-forever
Ефрейтор
Ефрейтор
 
Стаж: 18 лет 9 месяцев 3 дня
Сообщения: 10
Откуда: Москва

Сообщение remun » 27 окт 2006, 09:12

Вот тут многие писали, что кенгурин якобы защищает Двигло, рабиатор и проч. от повреждений при ударе :D
А вот пример из жизни. Был у знакомова маиго бати Паджерег. Хороший такой, турбодизельная 5-ти дверка.
Бул у этаго Паджерига кунгурин (неметская Кобра, кстати). Толи хренова он был установлен, толи кенгурин был не Кобра неметская, а Гадюка кетайцкая, в общем спрыгнул Паджерег с Дороги в кювет (гололед сильный был и пурга 35 м/с - сдуло с дороги).
Печальнай итог: Кенгурин принял удар на себя, на нижнюю часть, завернулся вверх, т.к. контрфорсы не выдержали, жостко изнасиловал радиатьр, РАСКОЛОЛ блок V6...

Видел на улитце Краш-тест Шоха VS Санта-фе с кунгуру.
Шоха - ридиатор, оптика, замена крыла, капота, жестянки немного
Санта-фе стояла в луже масла вперемешку с тосолом.....дальше продолжать???? :P
:faceoff:
remun
Аватара пользователя
Обизянко
Обизянко
 
Возраст: 42
Стаж: 18 лет 9 месяцев 1 день
Сообщения: 15822
Откуда: Ю.Бутово. ул. Кадырова.
Имя: Паша - нозвали же ((
Автомобиль: Кукушечного типа на 6 кукушат
Год выпуска: 2022, 2023й М.Г
Поблагодарили: 685 раз.
Награды: 10
Золотая звезда II степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (2) За смелость (1) За гостеприимство (1) Открыватель новых земель (2) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Savelei » 07 ноя 2006, 15:38

А никто себе пластиковый обвес от MOBIS не устанавливал? Я собрался, уже и с менагером договорился- у них только опт, но любезно согласились один продать. Но что-то удерживает, такое подозрение что вся эта красота крепится на зажимчики и двухсторонний скотч. А стоит как чугунный мост- 472 убит. енот по курсу 30р. :cry:
Savelei
Аватара пользователя
Младший сержант
Младший сержант
 
Стаж: 18 лет 10 месяцев 3 дня
Сообщения: 44
Откуда: Россия, Москва

Сообщение Leha » 07 ноя 2006, 21:12

b3-forever
Наслаждайся!http://www.offroadopen.ru/avto/K_sport99.html
Leha
Аватара пользователя
Отличный человек
 
Возраст: 56
Стаж: 20 лет 1 месяц 15 дней
Сообщения: 2549
Откуда: Москва, Чертановская
Имя: Алексей
Автомобиль: Шкода Кадьяк
Год выпуска: 2021
Поблагодарили: 50 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) Победитель турнира (1) Пейнтбольный боец клуба (1)

Сообщение Kuvalda » 07 ноя 2006, 22:10

Всем привет! Видел я на такси Hunday Accent кенгурятник! Есть ли на Kia Spectra такой? Где купить и за сколько? А может от Accent(a) подойдет,буксировочные крюки одинаковы. Такая Kia Spectrа только у меня и у Майкла Джексона!
Такая KIA Sportage NEW только у меня и у Майкла Джексона!
Kuvalda
Аватара пользователя
Лейтенант
Лейтенант
 
Возраст: 44
Стаж: 18 лет 8 месяцев 30 дней
Сообщения: 417
Откуда: Москва
Имя: Виталий
Автомобиль: KIA Sportage NEW

Пред.След.

Вернуться в Кузов внутри и снаружи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5