Socha
из первой партии - Львы и последняя
из второй - "инь-янь" - не на капот, а на Жо хэтча или на дверь, ИМХО, ещё колоритно смотрится № 3 (но он эффектнее будет на светлом (бежевом) выглядеть, и капля - последняя которая.
Psycho писал(а):синих писалок по кругу налепить...
пошляки

не обижайте Стёпку!
Добавлено спустя 15 минут 17 секунд:
народ!!!
http://www.kalinina-art.ru/?t=galmod&xfile=Kia
вам эта картинка ничо не напоминает?!
Добавлено спустя 16 минут 50 секунд:
вот работа - супер
http://www.kalinina-art.ru/images/galye ... Prado2.jpg
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
а вот этого джигита я как раз и видела, помните, я про него говорила?
http://www.kalinina-art.ru/images/galye ... Lexus1.jpg
Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:
ТЕХНОЛОГИЯ
Как ни странно, но самый сложный момент - это выбор рисунка. Кто-то приходит уже с эскизами, у кого, то есть только идея (нарисуйте мне вот такого волка!), а кто-то определился лишь с той областью жизни, откуда хотелось бы получить "картинку" - природа, механизмы и т.д. Один желает, чтобы у него по машине порхали бабочки, а другой жаждет видеть сцены апокалипсиса (есть даже заказы на Нью-Йорк 11 сентября 2001 г.)
Обычно после обсуждения идеи автомобиль фотографируется, художник готовит несколько компьютерных эскизов, и вы выбираете один из них (будьте готовы к тому, что эскиз с окончательным вариантом может совпадать не полностью), а машина тем временем подготавливается
Подготовка автомобиля для аэрографии такая же, как и при покраске. Нужная часть/деталь (чаще всего заказывают крыло, боковину или капот) "вышкуривается", т.е. покрытие делается матовым, чтобы краска легла правильно и лучше держалась. Попутно удаляются все дефекты, и деталь выводится до идеального состояния. Самый простой вариант: если автомобиль новый, нужно лишь снять тончайший (меньше микрона) слой лака. Естественно, что при этом все части (резиновые уплотнители, светотехника, стекла), на которые
может, но не должна попасть краска, демонтируют или заклеивают.
Потом накладывается базовый (фоновой) слой краски, и уже на него при помощи трафаретов и лекал наноситься рисунок. При нанесении рисунка используется не только аэрограф, но и малые краскопульты типа Mini-Jet.
Работать по базовой краске можно только очень ограниченное время (от 20 минут до 3-х суток), поэтому, когда автомобиль запускается в работу, художник работает "без выходных и проходных".
Законченный рисунок покрывается лаком. Когда рисунок сложный, с большим количеством мелких деталей, красочное покрытие представляет собой слоеный пирог. Поэтому первый слой лака вышкуривается, плоскость "выводится в ноль" и покрывается лаком снова.
Аппликация, столь популярная в конце 80-х, также не забыта. В современном дизайне все больше и больше используются индустриальные мотивы, требующие демонстрации "оголенного металла". Краска плохо передает эффект: с какой стороны не смотри -все равно "серебрянка". Поэтому в рисунке используются элементы аппликации тончайшего металла (специализированной фольги), которые делают имитацию полной (мне приходилось видеть и иллюзию головок болтов, и нарисованные металлические заплаты - очень натурально).
МАТЕРИАЛЫ
Люди, расписывающие автомобили, дорожат своим именем и поэтому используют высококачественные краски и лаки, чаще всего одного производителя. Это обусловлено тем, что разные компоненты одной марки лучше сочетаются, а приверженность к тому или иному бренду объясняется освоением технологических особенностей - для каждого производителя своих. Стоит поинтересоваться и квалификацией художников и маляров. Уважающие себя фирмы посылают их на стажировку, и не обязательно заграницу - большинство компаний-производителей имеют учебные центры в России.
ПСИХОЛОГИЯ
Рисунки на машине можно разделить на мужские и женские. Мужчины по характеру, как известно, более предсказуемые, агрессивные и прямолинейные, предпочитают "мужскую" тематику (спорт, женщины, техника), а женщины... А женщины могут заказать все что угодно. Женские интересы варьируются от кошек всех мастей и цветочков-букашек до изображения взрывов, пожаров и прочих катаклизмов. Часто случаются и просчеты от незнания "предмета". Так, владелец синей Subaru Impreza захотел изобразить на крыле циферблат часов -выбор довольно странный, если учесть, что в Японии часы - символ смерти.
Самые большие сложности возникают, когда сам заказчик не знает, чего он собственно хочет: сегодня -хищников, а завтра - лунную ночь с молниями... Так что - определитесь заранее. И в первую очередь, с тем, хотите ли вы подчеркнуть дизайн машины или, наоборот, максимально уйти от него в сторону. Иначе процесс может затянуться на несколько недель.
ВРЕМЯ И ДЕНЬГИ
В последнее время в Интернете все чаще встречаются вот такие объявления: "Аэрография, $50-100 за деталь, тел/e-mail..." Ни фамилии художника, ни используемых материалов. У художников же с именем и хорошей репутацией как минимум 500-1000 за деталь. (На моих глазах один известный художник запросил за роспись небольшого внедорожника $7000). Чем объяснить такую - на порядок - разницу в ценах?
У любого производителя красок и лаков обычно представлена вся линейка - от бюджетных вариантов ($6-7 за литр лака) до сверхдорогих ($70-80 за литр). Уважающий себя художник использует наиболее качественные материалы (лаки, краски, трафареты, линейки, и т.д.) Качественная покрасочная камера, квалификация маляра (который будет готовить машину, а после того как рисунок закончен, лакировать и полировать) тоже стоят денег. Так что себестоимость составляет примерно $80-100. И все прекрасно знают, что качественно покрасить (без рисунка) деталь стоит $250-300. Естественно, что ни художник, ни маляр за копейки работать не будут ( в противном случае и качество будет копеечное). Вот и получается, что "нераскрученный" художник, качественно делающий свою работу, не может взять меньше $450-500 за деталь (дверь, крыло) или около $750 за капот (считается, как и при покраске, за 1,5 детали). Если же деталь с дефектами и их придется устранять, и если одновременно с аэрографией заказывается еще и кузовной тюнинг (дополнительные прорези в крыльях, декоративные решетки и т.д., которые используются в рисунке и помогают создать цельный образ), то стоимость работ немного возрастает. Да и сам рисунок с обилием мелких деталей, которые приходится прописывать, так же увеличивает общую стоимость. Использование же комбинированной техники (аэрограф + аппликация) удорожает каждую деталь на $30-50. Одноцветные графические рисунки заказывают нечасто, но и такое тоже встречается, цена от количества цветов, как правило, не меняется.
После того, как эскиз утвержден, на машину уходит от трех дней до двух недель ( в среднем два дня на деталь + подготовка и финишная полировка). Быстрее всего наносится рисунок на запасное колесо внедорожника - 1,5 - 2 дня.
(с) с сайта
http://www.kalinina-art.ru/?t=let&l=3