Сервисная книжка и тем более заказ-наряды это сильный аргумент при продаже авто. Ее отсутствие напротив прямо указывает на обман с пробегом. Обман с пробегом как минимум иной ресурс основных и самых дорогих узлов АКПП и ДВС.
Выглядеть она при этом может НУ ООООЧЕНЬ ШИКАААРНО!!!!
Всем своим знакомым всегда говорю — нет книжки — до свидания, не тратьте время, ищите другую машину.
Что касается меня я уже много раз писал, что обслуживаю свою машину у ОД по многим причинам:
1. Гарантия на крупные узлы и агрегаты.
2. Лучшая конкурентоспособность и большая стоимость продажи авто на вторичном рынке.
3. Легальный способ подтверждения пробега для будущего покупателя.
Тот, кто думает, что делать у себя сервисе это условно бесплатно — заблуждается. Стоимость запчастей нетто все равно есть, зарплата исполнителя тоже.
Я выбрал для себя средний вариант — "ни нашим ни вашим", а точнее привожу свои запчасти и плачу ОД только за работу.
В таком варианте экономия при прохождении ТО-1 была существенная!!! В районе 7 тысяч рублей. За работу ОД заплатил что-то в районе 3 тысяч и потратил на покупку запчастей еще 5. Цена полного ТО объявлена была 15 тысяч.
Второе и третье ТО были менее "радостными" с точки зрения экономии бюджета и разница составляла всего 5 тысяч руб.
А последнее и того меньше что-то порядка 3. Правда масло было ОД, поскольку размах фальсификата в розничной торговле маслами критичен и я не рискнул покупать в магазине.
Таким образом получается, что если делать у себя, заплатив при этом зарплату своему рабочему экономия составила бы в среднем 4 тысячи руб на каждом ТО.
Таким образом мимо рта за 4 сделанных ТО у дилера прошло порядка 16 тысяч руб. за 2,5 года.
Учитывая, что на первом году жизни на машине по гарантии поменяли датчик удара, с закупочной стоимостью порядка 12-13 тысяч руб. то…….
В ситуации с окраской крыши большую роль сыграла конечно же замена стекла по страховке и экономия времени. У себя это сделали за два дня. И тогда, когда было удобно мне. У дилера это была бы запись, под которую нужно было бы подстроиться и еще неделю ждать пока покрасят. А если результат меня не устроил, то наверняка еще неделю.
Качество опускаем — накосячить могут и свои и чужие. Хенд мейд он такой.
И конечно же можно было поехать к другому дилеру и позвонить знакомым и друзьям и дожать ситуацию с гарантийной перекраской. Но нафига тратить еще время, унижаться, доказывать очередным идиотам свою правоту???
В пропасть