F E A R не удержусь, выложу из своей коллекции... не помню уже откель скачала:
история постройки бешенного таzzzа
Эта история начилась 6 ноября 2002 года когда в кооперации с мамкой была куплена семейная машина (на рынок за катошкой и т.д.).
Это была полностью стандартная девятка 2001 года выпуска с пробегом 8 тыс километров цвета опал. из наворотов в ней было: антикор, мультилок, дешеваая сигнализация, и музыка с 4 колонками в штатных местах...
Первое разочарование постигшее меня была сгоревшая сирена сигнализации которая была поменяна на следующий день... Вот так начиналась эта история. В тот момент я и не помышлял не о каком тюнинге я думал, что машина всем меня устраивает и я спокойно буду на ней ездить и через пару лет поменяю на следующую, но все сложилось немного по другому...
Совет на будущее всем, кто собирается переделывать машину: надо изначально определиться с тем, что хотите получить на финише, а то постоянные переделки дорого выйдут... но об этом позже в этом рассказе... Первое что меня перестало устраивать это магнитола поэтому в М-Видео была куплен дисковая Сонька, которая буквально через неделю пропала вместе с водительским стеклом пока машина ночевала возле дома. После этого (по финансовым соображениям) я месяц ездил без музыки... Потом была моя первая авария (играл в гонки и на щелчке на сотне догнал стоячую волгу). Так начилась другая история по замене заводского железа на новое... к сожалению она переодически продолжается даже чаще, чем мне этого хочется... но обо всем по порядку... так вот... пардон... отвлекся.
После аварии было полторы недели ремонта. 1200 у.е. на ремонт двух машин и попытка заново научиться водить машину... Через неделю после ремонта у меня появились средства и было решено поставитьв машину "нормальную" музыку. После поездки на Горбушку я потерял 700 у.е., но зато получил взамен пионеровскую кассетную голову (номер ща не вспомню, но она мне очень нравилась), 4 колонки пауер аккустик (передние разнесенки с мидбасами в штатных местах и пищалками на стойках) и задние блины, а также усилитель блаупункт 480+ саб мтх 400. Далее установил музыку в гаражном сервисе (качественно, но без изысков) и долгое время считал, что у меня офигенная музыка!!!
Примерно еще полтора месяца ездил (летал) ни о чем не задумывался, потом умерло стандартное двигло. Так как не о каком тюнинге я еще не помышлял, я просто сделал качественный кап с расточкой до первого ремонта у себя на работе и начал его по немножку обкатывать... Обкатка закончилась через 4 тысячи севшими кольцами (за это мне на работе чуть башню не открутили). Пришлось менять кольца и одним разом, по совету друга, подобрали кованные поршнии, поменяли колено на 84... и меня отправили снова обкатывать мотор...
В поцесе езды мне перестало хватать тормозов и была произведена установка 13 тормозных дисков фирмы ате и таких же колодок. Параллельно шло переделывание подвески, т.к. крены кузова на стандартной подвеске просто пугали. Я остановил свой выбор на газовых аммортизаторах бильштайн. То, что потом получилось меня вполне устраивало первое время, но потом пришла весна... Поршневые кольца опять не выдержали и под дружный мат их поменяли на мале на которых я до сих пор езжу (уже более 20 000 км).
Началось новое переделывание подвески: пружины h&r + стоки плаза спорт+сс20. Была переделана кпп: поменяны порядком изношенные синхронизаторы и муфты включения, а также установлена главная пара 4.1 + 6й ряд со стандартной 5й передачей. Паралельно продолжался выбор оптимального сцепления (забегая вперед скажу, что он продолжается до сих пор, хотя я перепробовал уже почти все). Оно упорно не желало ходить больше 5-6 тысяч и обязательно утаскивало за собой маховик. Дальше мне захотелось больше мощности и я поставил 52й дроссель + распред 10.3 + чип + нулевик. Забыл: к тому моменту у меня уже был супер тюнинг в виде питерского глушителя! Так вот, после переделок динамика и управляемость заметно улучшилась. Что не могло не поднять в глазах мой авторитет как великого рейсера.
Следующим делом занялся тормозами (переход на 14 радиус дисков спереди и установка сзади дисковых тормозов на базе восьмого супорта с винтовым поршнем от немецкого донора). Как первые тормозные диски были выбраны диски проспорт (как позже выяснилось полное г...), которые повело от перегрева буквально через 5 тысяч. Следующие диски взял "малоизвестной" фирмы брембо от модели альфа 166. Пока к ним нареканий нет (кроме большого износа). Дальше пришел черед музыки: в фирме"АУДИОХИРУРГИЯ" была инсталирована достойная музыка: фронтальная аккустика DLS R6A на специально изготовленных подиумах + 4-х канальный усилитель DLS CLASSIC 450 + сабвуфер MAC AUDIO ICE CUBE 225 + голова PIONEER 8400 + посеребренная проводка. После этого музыка действительно заиграла и на смотровой почти все лето у меня почти небыло конкурентов по звуку. После опять пришла очередь мотора: был установлен полностью прямой выхлоп с пауком, квадратный ресивер SVR, топливные форсунки GM, паралельно был выполнен переход с контроллера бош на январь 5.1, т.к. он проще поддаётся настройке и тюнингу. А так же венец творческой мысли - вал RX-3 с радиусными толкателями (забыл - башку уже распилили под самое некуда), что и дало те самые 132 л.с. которые отражены на графике лежащем у меня на фтп.
Под все это была опять переделана подвеска с установкой всех самых толстых сабилизаторов и растяжек, а так же стоек кони спорт и пружин кв( -45 миллиметров), а так же недавно я поставил "шс". Далее перебрали кпп заменив все убитые шестерни и поменяв 5-ю передачу на от 11-го ряда и впихнули блокировку дефференциала, а так же поставив металокерамическое сцепление клач нет. Впереди была зима (2003-2004), а так как я давно мечтал о месте где смогу хранить и ремонтировать машину, я снял гараж в котором за зиму сбылась мечта о радикальной переделке салона! В этом мне помогали мои друзья (за что им огромное спасибо), так как объем работы был огромен и сам бы я никогда не справился.
Огромное спасибо: antony, братцу юкке, рыжему коляну и макару, который хоть и не много сделал, но иногда все таки посещал нас... Так вот: был докуплен еще один усилитель (драгстер 350) и пара коаксиальных колонок DLS 426. Весь салон (просто весь) был обклеен аккустической тканью (дорого, но симпатично и очень уютно). Было выкинуто заднее сиденье, вся заводская шумоизоляция (тяжелая, а толку мало) и весь ненужный более пластик. Весь пол салона был залит битумной мастикой слоем в пол сантиметра (дешево и сердито). На все ушло 16 кг, на месте заднего сиденья своими силами был собран подиум под усилки и т.д. Все ниши задних стоек закрыли подиумы (примерно по 40 литров) под тыловую аккустику и все опять же было обтянуто тканью. Получилось вроде очень не плохо: замечателно играющая музыка и полное избавления от шумов девятого салона!!!
Сейчас пришла очередь наружнего обвеса и 15-х дисков (которые я сегодня купил), а так же маленького ремонта двигателя. Машина уже полторы недели стоит в сервисе и я надеюсь скоро она будет закончена. Откатал на ней весь сезон, остался очень доволен результатом проделанной работы, и хоть иногда и жалко вложенной суммы, а это 20 тыс у.е., но я считаю что оно того стоило, равных мне по динамике, максималке, управляемости не так уж много и среди дорогих иномарок, а по вниманию уж и подавно. Сейчас решился на продажу - хочется начать следующий тюнинговый проект, а этот запоминающийся автомобиль будет верой и правдой служить следующему владельцу, и собирать восторженные взгляды прохожих и завистливые соседей по потоку.
Извините за маленькие неточности в рассказе но я все таки не поэт. Еще раз всем спасибо за помощь!
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
Димон688 писал(а):в.т. числе мах скорость 238км/ч и тормозной путь с 100 до 0 - 39 метров)
короче, ракетный ускоритель ему в Ж вставили, а тормоза отдали трУсам
