Когда-то ставил машину на стоянку где была горячая вода. По необходимости наливал с полведёрка, разбавлял снегом (там только горячая текла, причём очень горячая) до тепературы когда ещё не прохладная, но и не горячая особо, примерно 30-35 градусов, по ощущениям, и потихоньку поливал лобовое. В сильный мороз первый слой прихватывало, но постепенно этот лёд подтаивал и стекло тоже отогревалось. Всё это уже при заведенном движке и включенной на "самый малый" печку. Фактически печка уже начинала дуть воздухом температурой выше нуля, но пока этого было недостаточно. Вот тут и выручала вода.
Конечно, если есть трещина, то надо начинать как-то подальше от неё, постепенно приближаясь по мере нагрева стекла.

Да, ещё... уже давно пользую следующий способ...
При приближении к месту длительной стоянки (или ночёвки) авто, минут за 5-10 выключаю печку оставив только вентиляцию, причем на средних или высоких оборотах. Направление - на стекло. Пока доезжаю, стекло и салон уже почти остывают. Если салон охладился недостаточно, сразу не закрываю дверь, а оставляю нараспашку на несколько минут. После такого проветривания, как правило, не обмерзают стёкла ни изнути, ни снаружи. Если выпадет снег, то он легко сметётся.
А вот если оставить машину с тёплым салоном, то выпавший снег превращается в снежноледяную корочку.
Блин... медленно пишу, такой же способ описал
ggip