Текущее время: 20 июн 2025, 06:59

жидкий ключ -термоудар

Жестянка, интерьер и экстерьер автомобиля. Тюнинг.

Модератор: Модераторы

Re: жидкий ключ -термоудар

Сообщение KENIG » 06 мар 2010, 21:34

Дима1964 писал(а): некоторые предлагают лить настойку йода

Дима! Сколько времени убьешь на эксперименты? Отключай разъемы насоса, снимай бак, сливай, что сможешь, налей воды и опять слей. Если боишься взрыва - повтори процедуру. Потом концентрация паров бензина будет ничтожно мала и безопасна. Знаю случаи, когда при невозможности слить бензин сверлили дырку снизу (неопасно!) и потихоньку сливали бензин.
KENIG
Аватара пользователя
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
 
Возраст: 73
Стаж: 15 лет 8 месяцев 21 день
Сообщения: 11616
Откуда: Калининград
Статьи: 3
Имя: Александр
Автомобиль: Rio X-Line 1.6 АКПП Comfort, был Sportage KM 09
Год выпуска: 2018
Поблагодарили: 1445 раз.
Награды: 6
Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1) За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность III степени (1) Мудрость клуба (1)

Re: жидкий ключ -термоудар

Сообщение Ферапонт » 13 мар 2010, 02:10

Похоже, что никто из советчиков бензонасос на олдспорте не снимал :)
Как человек, проходивший данный гемор на предыдущей машине, рассказываю:
вероятность поломать болтики высокая, они м4 или м5, не помню но из г-ной стали :)
как крепится фланец насоса: ответный фланец с резьбовыми отверстиями, он толщиной миллиметра 3, приварен к баку контактной сваркой. Так что отверстия под болты в бак насквозь не проходят! Механизм прикипания болтов: между приваренным фланцем и баком есть зазор, и говнище дорожное стекает туда и болты приржавевают.
Даже если поломать и высверливать, то прогонять тяжело-фланчик тонкий, три нитки метчиком проходишь и конус метчика упирается в тонкий металл бака, норовя его продырявить.
Попытка отмочить -не пытка, но действовать так - очистить тщательно бак вокруг фланца насоса, вылепить буртик из пластилина и заливать проникающей смазкой в зазор между баком и насосом несколько дней (я б неделю лил ежедневно), чтобы болтики как в корыте отмокали.
Те из авторушных пользователей, кто все-таки болтики ломали, вполне успешно прифигачивали фланец насоса в рассверленные отверстия кровельными саморезами насквозь в бак.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
KENIG,
зачем в олдспортажовом баке сверлить дырку для слива, если там пробка сливная на резьбе предусмотрена? ;)
Ферапонт
Майор
Майор
 
Возраст: 50
Стаж: 18 лет 11 месяцев 27 дней
Сообщения: 1572
Откуда: Москва (ВАО)
Статьи: 3
Имя: Дмитрий
Автомобиль: VOLVO XC 70 D4 AWD, SKODA FABIA NEW 1,6 AT и теплые воспоминания о спортаже КМ
Год выпуска: 2013, 2010
Поблагодарили: 190 раз.
Награды: 3
Золотая звезда I степени (1) Золотая звезда II степени (1) Золотая звезда III степени (1)

Re: жидкий ключ -термоудар

Сообщение U-rich » 13 мар 2010, 03:13

Ферапонт писал(а):Даже если поломать и высверливать, то прогонять тяжело-фланчик тонкий, три нитки метчиком проходишь и конус метчика упирается в тонкий металл бака, норовя его продырявить.

Приходилось столкнуться с подобным. Охлаждающий спрей и различные жидкие ключи на таких маленьких детальках мало помогают. Сделали так: то, что не спаслось засверлили, резьбу нарезали в несколько приемов подтачивая метчик, чтоб он не упирался в бак. Трех миллиметрового фланца вполне хватает, помню из "деталей машин" когда делал курсовики, что держат основную нагрузку два витка, а тут нагрузки на растяжение и циклической практически нет. Резьбу делали только первым номером, чтоб с натягом плюс фиксатор лучше красный. Узел на ближайшие годы на разборный.
U-rich
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 62
Стаж: 18 лет 1 месяц 20 дней
Сообщения: 1265
Откуда: С-Петербург ВО
Имя: Олег
Автомобиль: Carnival 2.5 Auto
Год выпуска: 2005
Поблагодарили: 62 раз.
Награды: 1
Открыватель новых земель (1)

Пред.

Вернуться в Кузов внутри и снаружи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2