Похоже, что никто из советчиков бензонасос на олдспорте не снимал

Как человек, проходивший данный гемор на предыдущей машине, рассказываю:
вероятность поломать болтики высокая, они м4 или м5, не помню но из г-ной стали

как крепится фланец насоса: ответный фланец с резьбовыми отверстиями, он толщиной миллиметра 3, приварен к баку контактной сваркой. Так что отверстия под болты в бак насквозь не проходят! Механизм прикипания болтов: между приваренным фланцем и баком есть зазор, и говнище дорожное стекает туда и болты приржавевают.
Даже если поломать и высверливать, то прогонять тяжело-фланчик тонкий, три нитки метчиком проходишь и конус метчика упирается в тонкий металл бака, норовя его продырявить.
Попытка отмочить -не пытка, но действовать так - очистить тщательно бак вокруг фланца насоса, вылепить буртик из пластилина и заливать проникающей смазкой в зазор между баком и насосом несколько дней (я б неделю лил ежедневно), чтобы болтики как в корыте отмокали.
Те из авторушных пользователей, кто все-таки болтики ломали, вполне успешно прифигачивали фланец насоса в рассверленные отверстия кровельными саморезами насквозь в бак.
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:KENIG,
зачем в олдспортажовом баке сверлить дырку для слива, если там пробка сливная на резьбе предусмотрена?
