Текущее время: 26 июл 2025, 11:17
Модератор: Модераторы
avtoprofi168 писал(а):Я представил ландкрузер с кенгурятником, обитым матрасом....
Troizza писал(а):Кенгурятник жестко крепится к раме, деформация рамы - оч плохо
avtoprofi168 писал(а):Да Troizza верно сказал, для рамы кенг большой проблем, да и других-лонжероны в сторону уводит, ремонт минимум 1000.
Хоккеист писал(а):Меня интересует кенгурин на новый спортаж. он НЕ рамный.
Rezkiy писал(а):различных сумчатых жЫвотных весом килограмм до 100
Rezkiy писал(а):Рама- как новая, а вот кузов сорван, и весь в гармошку...
Rezkiy писал(а): раму завязать можно либо по очень большой дури, либо сознательно
Rezkiy писал(а):Кенгурин не должен выдерживать таран автомобилем светофорных столбов и кирпичных и ж/б строений.
Rezkiy писал(а):А по-вашему, так банальное диагональное вывешивание, в скатывание в овраг задом или носом грозит рамному внедорожнику погнутой рамой и дорогостоящим ремонтом
Rezkiy писал(а):Кенгурин должен по своему предназначению уберечь автомобиль от веток, нетолстых деревьев, зарослей, от потери бамперов на перегибах рельефа, а так-же от различных сумчатых жЫвотных весом килограмм до 100...
Rezkiy писал(а):Так-же он помогает сберечь бампера, оптику и радиатор от бабушек, собак и кошек, гусей, свиней, телят (при невысокой скорости)
Rezkiy писал(а):Главное помнить, что умеючи, можно и х@й сломать))
Rezkiy писал(а):Гнутые рамы- это сильно...
А вот я фотки УАЗа видел- краш тест об бетонный куб по ГОСТу фигачили... Рама- как новая, а вот кузов сорван, и весь в гармошку...
Согласен с Ландскнехтом- раму завязать можно либо по очень большой дури, либо сознательно. Кенгурин не должен выдерживать таран автомобилем светофорных столбов и кирпичных и ж/б строений.
А по-вашему, так банальное диагональное вывешивание, в скатывание в овраг задом или носом грозит рамному внедорожнику погнутой рамой и дорогостоящим ремонтом.
Кенгурин должен по своему предназначению уберечь автомобиль от веток, нетолстых деревьев, зарослей, от потери бамперов на перегибах рельефа, а так-же от различных сумчатых жЫвотных весом килограмм до 100... Так-же он помогает сберечь бампера, оптику и радиатор от бабушек, собак и кошек, гусей, свиней, телят (при невысокой скорости) и последствий неаккуратной парковки.
Для кроссовера, коим является и новый Спортейдж, кенгурин как и пороги служат просто приблудой , придающей машине некоторый офф роад шарм, ну и про возможность слегка упереться в соседа не стоит забывать. Главное помнить, что умеючи, можно и х@й сломать))
_________________
Landsknecht писал(а):На рамном внедорожнике с правильным кенгурином можно въехать куда угодно.
Вернуться в Кузов внутри и снаружи
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6