Текущее время: 26 июл 2025, 11:17

Кенгурин

Жестянка, интерьер и экстерьер автомобиля. Тюнинг.

Модератор: Модераторы

Сообщение avtoprofi168 » 29 янв 2006, 02:39

Avella-77
С порогами не поспоришь...!!!
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение IkaRus » 30 янв 2006, 16:35

кстати, вот ссылка на новый ГОСТ http://lenta.ru/news/2006/01/30/to/
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать
IkaRus
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Стаж: 20 лет 8 месяцев 6 дней
Сообщения: 951
Откуда: Москва
Автомобиль: Sephia FA(была), Clarus-II(был), Galant (был), X-Trail
Поблагодарили: 3 раз.
Награды: 2
За активность I степени (2)

Сообщение avtoprofi168 » 30 янв 2006, 16:43

а самовольно установленные "кенгурятники" обязывает обить "эластичным материалом".
:z) :z) :z) Я представил ландкрузер с кенгурятником, обитым матрасом....
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение SiD » 30 янв 2006, 16:45

avtoprofi168 писал(а):Я представил ландкрузер с кенгурятником, обитым матрасом....

:z) полосатым :cheer:
Модератор (лат. moderator, от moderor — умеряю, сдерживаю) - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперёк всех струн, и рычага управления.
SiD
Аватара пользователя
Редкостный хат
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 11 месяцев
Сообщения: 1750
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: OutLander XL
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 1
За активность II степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 30 янв 2006, 16:55

SiD
Представляешь, как на питерской дороге зимой это обрастет? Тут хром то отчистить тяжело, а что то мягкое???????????
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение SiD » 30 янв 2006, 17:00

avtoprofi168
Да а счас по такой погоде как будет выглядеть? :o Мокрое, грязное бр-р-р-р-р.......
Модератор (лат. moderator, от moderor — умеряю, сдерживаю) - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперёк всех струн, и рычага управления.
SiD
Аватара пользователя
Редкостный хат
 
Возраст: 50
Стаж: 19 лет 11 месяцев
Сообщения: 1750
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: OutLander XL
Поблагодарили: 16 раз.
Награды: 1
За активность II степени (1)

Сообщение Landsknecht » 30 янв 2006, 17:17

Troizza писал(а):Кенгурятник жестко крепится к раме, деформация рамы - оч плохо

avtoprofi168 писал(а):Да Troizza верно сказал, для рамы кенг большой проблем, да и других-лонжероны в сторону уводит, ремонт минимум 1000.

На рамном внедорожнике с правильным кенгурином можно въехать куда угодно. А чтобы деформировать раму с правильным кенгуриномнадо быть ну таким автопрфи... Или сбросить машину с моста на асфальт мордой вниз... В личных боях с кенгуринами понял одно - если удар может деформировать раму, он просто срубит болты крепления кенгурина... А съехать в овраг мордой без кенги - удовольствие сомнительное для морды. Ку-ку, дяденьки, вы хоть умничайте с умом... Легковую порвёт, факт, но рамы не трогайте, плз.
И про "COBRA"... Ну фули пыль гоните? Какой на х :cens: й автотор? Блин. Чемпионы всего на свете, б :cens: я... Слов нету.
Cobra SOR (Sheren-Off-Road) – крупнейший завод в Leopoldshohe (Германия), с 1993 года работающий под фирменным знаком Cobra. Более 125 первоклассных специалистов принимают участие в изучении рынка аксессуаров для внедорожников, сборе технических ноу-хау, разработке, производстве и реализации принадлежностей для тюнинга автомобилей на заводе Cobra, площадь которого составляет 30.000 кв.м.
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 58
Стаж: 20 лет 1 месяц 10 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение avtoprofi168 » 30 янв 2006, 17:29

Landsknecht
Я понимаю, что у тебя там кенгурятники пылятся.....но видно что с рамами ты мало сталкивался, точнее с их ремонтом. А с кобру и автотор не мешай, это разное.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Troizza » 30 янв 2006, 18:01

Landsknecht

Деформируется гораздо легче чем ты думаешь, рама вещь чертовски хорошая , но не такая уж неуязвимая :(
Troizza
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 260
Откуда: Москва, Коньково

Сообщение Хоккеист » 30 янв 2006, 18:02

avtoprofi168
Landsknecht

епическая сила....Может вы наконец определитесь????? Меня интересует кенгурин на новый спортаж. он НЕ рамный.
Изображение
Хоккеист
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 20 лет 6 дней
Сообщения: 1477
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 4
Имя: Паша
Автомобиль: Kia Sorento 2.2 TD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 6 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 30 янв 2006, 18:14

Болты, чтобы срезались, это хорошо, особенно в теории. Вот лебедки, там обязательный штифт на срез. А сколько случаев когда не сработало? Раму в винт крутило. По закону Мерфи обязательно болты какие нибудь не те дадут или установщик уронит, закатится и он такой же каленый поставит. И кстати мордой вниз машине ничего не будет, она больше боится угловых ракурсов. Сколько угодно случаев машина цела, а раме каюк.

Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:

Хоккеист писал(а):Меня интересует кенгурин на новый спортаж. он НЕ рамный.

А лонжероны еще уязвимей. Но это все о плохом. А его может не быть. Нравится, купи и поставь. В смысле дизайна вещь интересная.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение Landsknecht » 30 янв 2006, 19:36

Хоккеист не парься - эффект на новой Спортаге - чисто визуальный... ;)
Так что нра - ставь, не нра - не ставь.
Во! :udiv:
Мерседес - Бенц, а мы ещё нет...
Landsknecht
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 58
Стаж: 20 лет 1 месяц 10 дней
Сообщения: 9788
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Автомобиль: ВАЗда-5(бэлый-бэлый) - нэту. Подариль муж сестра, аднако...
Год выпуска: 1984
Поблагодарили: 18 раз.
Награды: 12
Золотая звезда II степени (1) За находчивость (2) За верность клубу (3) Пейнтбольный боец клуба (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За активность I степени (1) За гостеприимство (2)

Сообщение Rezkiy » 30 янв 2006, 20:02

Гнутые рамы- это сильно...
А вот я фотки УАЗа видел- краш тест об бетонный куб по ГОСТу фигачили... Рама- как новая, а вот кузов сорван, и весь в гармошку...
Согласен с Ландскнехтом- раму завязать можно либо по очень большой дури, либо сознательно. Кенгурин не должен выдерживать таран автомобилем светофорных столбов и кирпичных и ж/б строений.
А по-вашему, так банальное диагональное вывешивание, в скатывание в овраг задом или носом грозит рамному внедорожнику погнутой рамой и дорогостоящим ремонтом.
Кенгурин должен по своему предназначению уберечь автомобиль от веток, нетолстых деревьев, зарослей, от потери бамперов на перегибах рельефа, а так-же от различных сумчатых жЫвотных весом килограмм до 100... Так-же он помогает сберечь бампера, оптику и радиатор от бабушек, собак и кошек, гусей, свиней, телят (при невысокой скорости) и последствий неаккуратной парковки.
Для кроссовера, коим является и новый Спортейдж, кенгурин как и пороги служат просто приблудой , придающей машине некоторый офф роад шарм, ну и про возможность слегка упереться в соседа не стоит забывать. Главное помнить, что умеючи, можно и х@й сломать))
С Уважением.
Ринат.

1)Люди, которые думают, что они знают все на свете, раздражают нас, людей,которые действительно все на свете знают!!!
2)Не стоит спорить с дураком. Сначала он опустит тебя до своего уровня, а затем задавит опытом...
Rezkiy
Майор
Майор
 
Возраст: 43
Стаж: 19 лет 8 месяцев 22 дня
Сообщения: 1150
Откуда: Москва, ЮЗАО, ВАО
Автомобиль: Жип
Год выпуска: 2008
Поблагодарили: 37 раз.
Награды: 2
За верность клубу (1) За активность II степени (1)

Сообщение Troizza » 30 янв 2006, 20:07

Rezkiy писал(а):различных сумчатых жЫвотных весом килограмм до 100


Это ты про старушек? ;)

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Хоккеист

А еще очень удобно использовать в кач-ве небольшой стремянки
Troizza
Аватара пользователя
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 6 месяцев 13 дней
Сообщения: 260
Откуда: Москва, Коньково

Сообщение Хоккеист » 30 янв 2006, 22:07

Лана, в итоге все оказалась примерно так как я и думал. всем большой сенькс за советы.
Изображение
Хоккеист
Аватара пользователя
Майор
Майор
 
Возраст: 41
Стаж: 20 лет 6 дней
Сообщения: 1477
Откуда: Санкт-Петербург
Статьи: 4
Имя: Паша
Автомобиль: Kia Sorento 2.2 TD
Год выпуска: 2010
Поблагодарили: 6 раз.
Награды: 3
За верность клубу (1) За активность I степени (1) За активность II степени (1)

Сообщение avtoprofi168 » 30 янв 2006, 22:19

Rezkiy писал(а):Рама- как новая, а вот кузов сорван, и весь в гармошку...

Да, сосед упал с восьмого этажа, сам вдребезги, а калоши как новые :D
Rezkiy писал(а): раму завязать можно либо по очень большой дури, либо сознательно

Не так, не так не получится, это воля случая.
Rezkiy писал(а):Кенгурин не должен выдерживать таран автомобилем светофорных столбов и кирпичных и ж/б строений.

Не должен, но это не Австралия, так что приходится.
Rezkiy писал(а):А по-вашему, так банальное диагональное вывешивание, в скатывание в овраг задом или носом грозит рамному внедорожнику погнутой рамой и дорогостоящим ремонтом

Это не по нашему, это плод фантазий.
Rezkiy писал(а):Кенгурин должен по своему предназначению уберечь автомобиль от веток, нетолстых деревьев, зарослей, от потери бамперов на перегибах рельефа, а так-же от различных сумчатых жЫвотных весом килограмм до 100...

Большинство эти проблемы не волнуют, их волнует внеший вид их авто.
Rezkiy писал(а):Так-же он помогает сберечь бампера, оптику и радиатор от бабушек, собак и кошек, гусей, свиней, телят (при невысокой скорости)

Да в деревне все прямо с кенгурятниками и ездят, а то не дай бог гусь каккой нибудь бампер оторвет.
Rezkiy писал(а):Главное помнить, что умеючи, можно и х@й сломать))

А вот здесь без кенгурятника не выходи!!!!!!! :z) :z) :z)
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Сообщение SAXON » 30 янв 2006, 23:12

Rezkiy писал(а):Гнутые рамы- это сильно...
А вот я фотки УАЗа видел- краш тест об бетонный куб по ГОСТу фигачили... Рама- как новая, а вот кузов сорван, и весь в гармошку...
Согласен с Ландскнехтом- раму завязать можно либо по очень большой дури, либо сознательно. Кенгурин не должен выдерживать таран автомобилем светофорных столбов и кирпичных и ж/б строений.
А по-вашему, так банальное диагональное вывешивание, в скатывание в овраг задом или носом грозит рамному внедорожнику погнутой рамой и дорогостоящим ремонтом.
Кенгурин должен по своему предназначению уберечь автомобиль от веток, нетолстых деревьев, зарослей, от потери бамперов на перегибах рельефа, а так-же от различных сумчатых жЫвотных весом килограмм до 100... Так-же он помогает сберечь бампера, оптику и радиатор от бабушек, собак и кошек, гусей, свиней, телят (при невысокой скорости) и последствий неаккуратной парковки.
Для кроссовера, коим является и новый Спортейдж, кенгурин как и пороги служат просто приблудой , придающей машине некоторый офф роад шарм, ну и про возможность слегка упереться в соседа не стоит забывать. Главное помнить, что умеючи, можно и х@й сломать))
_________________

[quote="avtoprofi168"]Rezkiy писал(а):
Рама- как новая, а вот кузов сорван, и весь в гармошку...

Да, сосед упал с восьмого этажа, сам вдребезги, а калоши как новые

Rezkiy писал(а):
раму завязать можно либо по очень большой дури, либо сознательно

Не так, не так не получится, это воля случая.

Rezkiy писал(а):
Кенгурин не должен выдерживать таран автомобилем светофорных столбов и кирпичных и ж/б строений.

Не должен, но это не Австралия, так что приходится.

Rezkiy писал(а):
А по-вашему, так банальное диагональное вывешивание, в скатывание в овраг задом или носом грозит рамному внедорожнику погнутой рамой и дорогостоящим ремонтом

Это не по нашему, это плод фантазий.

Rezkiy писал(а):
Кенгурин должен по своему предназначению уберечь автомобиль от веток, нетолстых деревьев, зарослей, от потери бамперов на перегибах рельефа, а так-же от различных сумчатых жЫвотных весом килограмм до 100...

Большинство эти проблемы не волнуют, их волнует внеший вид их авто.

Rezkiy писал(а):
Так-же он помогает сберечь бампера, оптику и радиатор от бабушек, собак и кошек, гусей, свиней, телят (при невысокой скорости)

Да в деревне все прямо с кенгурятниками и ездят, а то не дай бог гусь каккой нибудь бампер оторвет.

Rezkiy писал(а):
Главное помнить, что умеючи, можно и х@й сломать))

А вот здесь без кенгурятника не выходи!!!!!!!
:z) :z) :z) :z) :z)
Как то херово получилось, НО!!
Давайте перечитаем еще раз и подумаем :roul: :P :roul: :P
Beati pauperes spiritu, quoniam ipsorum est regnum caelorum
SAXON
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
 
Возраст: 51
Стаж: 20 лет 3 месяца 26 дней
Сообщения: 1317
Откуда: Москва, Ясенево
Имя: Алексей
Автомобиль: ПЫЖ 307 SW
Поблагодарили: 4 раз.
Награды: 5
За находчивость (1) За верность клубу (1) За активность I степени (2) За активность II степени (1)

Сообщение weter » 30 янв 2006, 23:21

Landsknecht писал(а):На рамном внедорожнике с правильным кенгурином можно въехать куда угодно.


Правильный - это какой? Прошу объяснить! У меня машина, кстати. с рамой.
weter
Старший прапорщик
Старший прапорщик
 
Стаж: 20 лет 2 месяца 17 дней
Сообщения: 319
Откуда: Москва
Автомобиль: Sportage
Награды: 1
За верность клубу (1)

Сообщение Bang » 31 янв 2006, 00:13

Имхо если удар такой что ведет раму то отсутствие кенгурятника особо не спасет. А 99,9% - это вероятность цапануть или уперецца слегонца и тут вместо замены пластикового бампера за 300 буказоидов мы отделываемся неприятным скрежетом и парой не очень то и заметных царапин. К тому же те кенгурятники которые ставят на каждом углу имеют свойство загибацца, поскольку сделаны из не самого качественного металла, тем самым дополнительно амортизируя удар и уж если удар действительно сильный, то хрен с ней с рамой, если эта дополнительная амортизация спасет ноги водителя от зажимания панелью приборов.
База уже готовых ответов на 99% вопросов на форуме тут
Bang
Аватара пользователя
Адмирал, весь в бабушку
Адмирал, весь в бабушку
 
Возраст: 54
Стаж: 19 лет 5 месяцев 29 дней
Сообщения: 20564
Откуда: Мск. Люблино
Статьи: 1
Имя: Андрей Владимирович
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Год выпуска: 2014
Поблагодарили: 1534 раз.
Награды: 9
100 (1) Золотая звезда I степени (1) За верность клубу (1) За доброе сердце (1) За мужские качества (1) За флудактивность I степени (1) За активность I степени (1) Золотое перо клуба (1)

Сообщение avtoprofi168 » 31 янв 2006, 00:46

Bang
Весь смысл здесь, что сам кенгурятник становится причиной травмы рамы, усиливает эту вероятность. Без него сильнее разбивается машина, но все нагрузки редко достают до рамы. Ремонт рамы или замена само по себе редкое явление и мало кому с этим удается столкнуться. Сам элемент конструирования машины предполагает защиту рамы, как базового элемента. По идеальной жизни выход рамы предполагает выбраковку автомобиля в целом.
avtoprofi168
Аватара пользователя
Генерал-майор
Генерал-майор
 
Возраст: 69
Стаж: 19 лет 9 месяцев 16 дней
Сообщения: 8433
Откуда: Санкт-Петербург
Автомобиль: Карнивал
Поблагодарили: 71 раз.
Награды: 4
Золотая звезда III степени (1) За активность III степени (1) Золотое перо клуба (1) Мудрость клуба (1)

Пред.След.

Вернуться в Кузов внутри и снаружи

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6